Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2016, 19:38

      Венд

      Открою страшную "тайну": весь total war скучная вещь, и моды тоже. Орды спамостеков, бабло из воздуха для ИИ, это все уже давно пройдено и не удивляет, ну если только школоту. Остается только потихоньку ковыряться в атмосферных модах типа ЕВ чисто для души, под пивко

      Мне, например, нравится, когда в игре есть отыгрыш и в неё можно хорошо погрузиться. Даже в оригинале такое было, не говоря уже о ЕВ, где можно таки прочувствовать эпоху, благодаря оформлению, описаниям и названиям на языках. А геймплейные ошибки и нелепости можно как-нибудь для себя объяснить.
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2016, 01:25

        Hanesydd

        А геймплейные ошибки и нелепости можно как-нибудь для себя объяснить.


        Более того: многие из них элементарно правятся.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Dezperado

        Салот Сар

        Цитата

        Юнитов может быть и более 500 (в EB 1.2 их 549, а предполагалось больше), но моделей в dmb - максимум 250.

        Специально проверил вчера слот-анализатором. В классической ЕБ 1.2 461 юнит и 255 моделей. В РС2 500 юнитов и 255 моделей. Однако, может анализатор барахлит? Посчитал через type, тогда в ЕДУ ЕБ 1.2 465 юнитов, а в DMB 255 моделей. Я вот просто не слышал о моде, в котором было бы больше 500 юнитов. А вам такой мод известен?


        Честно говоря, не буду исключать, что и я мог ошибиться на сотню юнитов) Доберусь до EB, проверю. Но это не принципиально: важнее то ,что в dmb действительно стоит строгий лимит на 250 моделей (или ,как вы подсчитали, 255).

        Линейка RS конечно далеко не бедная... Кроме EB и вправду сравнивать больше не с чем наверное. Я имел в виду, что многие юниты используют одну и ту же модель, а очень часто юнит-мейкеры даже с текстурами не заморачивались: сравните, к примеру, "греческих" и "набатейских" конных лучников. И это не единственный пример. В EB таких халтурных ляпов все-таки нет. Как нет (и не может быть) и такой шедевральной римской линейки как в RS. Действительно: разные моды, разные приоритеты.
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 февраля 2016, 07:43

          Доброго времени суток! Рад представить обновленное дополнение Great Rivers. Отличие от предыдущей версии: регионы, расположенные внутри континента, получили возможность строить морские порты на реках.
          Сейчас это маленькая рыбацкая деревушка:
          Спойлер (раскрыть)

          Завтра будет первоклассный торговый или военный порт:
          Спойлер (раскрыть)

          Сегодня здесь бабы полощут белье:
          Спойлер (раскрыть)

          Завтра - будут разгружаться баржи с товарами, прибывшие из дальних стран:
          Спойлер (раскрыть)

          Кроме того, появилась пятая судоходная река - Рейн:
          Спойлер (раскрыть)

          Все реки легко пересекаются вброд:
          Спойлер (раскрыть)

          как агентами:
          Спойлер (раскрыть)

          так и войсками:
          Спойлер (раскрыть)

          И это ничуть не мешает речному судоходству:
          Спойлер (раскрыть)

          Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Удалить map.rwm
          Дополнение несовместимо со старыми сейвами
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2016, 08:19

            АрАл

            Доброго времени суток! Рад представить обновленное дополнение Great Rivers. Отличие от предыдущей версии: регионы, расположенные внутри континента, получили возможность строить морские порты на реках.

            Добавлено в САБ-моды. :046:
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2016, 18:14

              АрАл

              Доброго времени суток! Рад представить обновленное дополнение Great Rivers. Отличие от предыдущей версии: регионы, расположенные внутри континента, получили возможность строить морские порты на реках.


              Сделайте, пожалуйста, сухопутные переходы через судоходные реки в ряде мест а-ля Мессенский пролив. Это спасет ИИ от тупняков и при этом добавит реализма: ведь для переправы через реку не обязательно обладать военным флотом.
              И вся нынешняя красота сохранится.
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2016, 19:04

                А, блин, вот это пропустил)

                АрАл

                Все реки легко пересекаются вброд:


                Все круто! :006:
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2016, 20:49

                  АрАл завтра днём после обеда.
                  Ваша новая карта и реки на чистую ЕВ-bi встанут? Шикарно смотрятся:)
                  Добавить бы ещё северным рекам возможность перехода вброд только зимой, по льду. Эх, мечты...

                  Hanesydd

                  А геймплейные ошибки и нелепости можно как-нибудь для себя объяснить.

                  Салот Сар

                  Более того: многие из них элементарно правятся.
                  найм у ИИ толп ополченцев или спячку многих ИИ-шных фракций как объясните себе?:)
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2016, 21:11

                    pitbull

                    АрАл завтра днём после обеда.
                    Ваша новая карта и реки на чистую ЕВ-bi встанут?

                    Это последнее, что осталось сделать. Неясно только пока, когда это случится.
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2016, 08:19

                      Продолжаем с иконками для юнитов...
                      Нумидийский лучник:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Сабейский лучник:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Африканский метатель дротиков:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Кроме того, сделал альтернативный вариант иконки&инфюшки для машимоев:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Какая предпочтительней, как считаете - прежняя или эта?
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 февраля 2016, 10:34

                        pitbull

                        найм у ИИ толп ополченцев

                        Кстати, никогда не замечал такого.

                        pitbull

                        спячку многих ИИ-шных фракций

                        Денег нет, царь ленивый, советники миролюбивые...
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики