Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 февраля 2016, 17:42

      рыжик, я гляну вечером, но, похоже, они ни у кого не отображаются - очень много туда понапихано.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2016, 20:56

        WOO DOO

        рыжик, я гляну вечером, но, похоже, они ни у кого не отображаются - очень много туда понапихано.

        Что и требовалось доказать. Нифига не отображаются.
        Почитал римские реформы. Принципы появляются ходу к 40 в лучшем случае, заменяя гастатов.
        В реформе, кажется, Мария, появляется некая легионная конница, о которой никогда не слышал. Кто эти всадники?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2016, 21:10

          WOO DOO

          В реформе, кажется, Мария, появляется некая легионная конница, о которой никогда не слышал. Кто эти всадники?

          Как так не слышал? Алы римской конницы. Обобщенные (так же как обобщенная "ауксилия" пехотная). В реальности таковых не было, все алы и все ауксилии были "именные", но в игре такое необходимо.
          или нет? Может убрать в Красную армию эту "обобщенную конницу"? У римлян со II в до н.э. не было своей конницы никакой, эквиты - тупиковый вариант, всадники превратились в ростовщиков, а кавалерию набирали исключительно у союзников и федератов. Тем более есть обобщенная "конная ауксилия" - которая и была этой самой "римской конницей легионов"?

          WOO DOO

          Почитал римские реформы. Принципы появляются ходу к 40 в лучшем случае, заменяя гастатов.

          Нет-нет, вроде я уже сделал как было, во всяком случае, в моем рабочем варианте. Когда вернусь из Аттилы - уточню этот момент, реализация системы "родных земель" на базе движка Р2ТВ более сложная, чем в "Европе Барбарорум", аккуратно сделать так чтобы гастаты потом в принципов превращались - и при этом принципы были с самого начала - не получилось, и я хотел от этого отказаться. Но вот отказался или оставил принципов в стартовых войсках без возможности набоора до реформы - не помню.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2016, 21:12

            Савромат

            Алы римской конницы.

            Ауксиларии, которые в EB были испанская, африканская, фракийская и галльская?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2016, 21:14

              WOO DOO

              Ауксиларии, которые в EB были испанская, африканская, фракийская и галльская?

              Да нет, это ж ванильный юнит.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2016, 21:24

                Я написал ответ до того, как ты отредактировал сообщение.

                Савромат

                В реальности таковых не было, все алы и все ауксилии были "именные", но в игре такое необходимо.
                или нет? Может убрать в Красную армию эту "обобщенную конницу"?

                По-моему, это верное решение. Пусть после реформы Мария появляются конные и пешие ауксиларии.

                Савромат

                Тем более есть обобщенная "конная ауксилия" - которая и была этой самой "римской конницей легионов"?

                Я совершенно точно видел в DeI территориальные варианты пеших и конных ауксилариев. Там это позволяло здорово разнообразить геймплей за Рим. Потому что каждая ауксилия была непохожа на другую. ЕМНИП несколько типов африканских ауксилариев имели бонусы в пустыне, испанские всадники лучше смотрелись в рукопашной с другой конницей, галльские могли метать дротики и были быстрее остальных, но легче, почти конные застрельщики, но с большими щитами все-таки. Паннонцы были еще очень надежной конницей. А еще там были легендарные батавские всадники (но я до них не доиграл - они логично открывались лишь после имперской реформы).
                И та же фигня с пехотой. Альпийская ауксилия была самым надежным вариантом копейщиков у Рима, далматская - лучше в плане рубилова на мечах.
                Вообще, в DeI, если что-то можно сказать хорошее в плане юнитов, то это римская линейка. Может, ты сможешь их оттуда утащить? :001:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2016, 21:31

                  WOO DOO

                  территориальные варианты пеших и конных ауксилариев.

                  Да в ДМ их тоже полно. Но не везде, поэтому есть и "общий юнит" - конная ауксилия. Очень хорошая, кстати. Только вот зачем тогда какая-то "легионная конница" еще? Запишу себе чтобы её убрать. С пехотой то же самое. Тем более что надо будет по том гарнизоны привести в порядок и систему - и как раз такие "общие" юниты идеально подходят для гарнизонной службы.
                  Из ДеИ, Магнара и др. больших модов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2016, 21:34

                    Савромат

                    Но не везде, поэтому есть и "общий юнит" - конная ауксилия. Очень хорошая, кстати. Только вот зачем тогда какая-то "легионная конница" еще?

                    Если есть территориальные варианты - зачем тогда общий? Может, сделать ее сугубо гарнизонным юнитом?

                    Савромат

                    Из ДеИ, Магнара и др. больших модов юнитов не беру

                    Значит, увы. Возможно, некоторые из них очень бы пригодились. Те же торакиты, например.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2016, 21:42

                      WOO DOO
                      Они не везде есть. По игре - нужны. А экзотика - она для украшений и оттенков :008:
                         тип75
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 февраля 2016, 23:14

                        Савромат

                        WOO DOO

                        В реформе, кажется, Мария, появляется некая легионная конница, о которой никогда не слышал. Кто эти всадники?

                        Как так не слышал? Алы римской конницы. Обобщенные (так же как обобщенная "ауксилия" пехотная). В реальности таковых не было, все алы и все ауксилии были "именные", но в игре такое необходимо.
                        или нет? Может убрать в Красную армию эту "обобщенную конницу"? У римлян со II в до н.э. не было своей конницы никакой, эквиты - тупиковый вариант, всадники превратились в ростовщиков, а кавалерию набирали исключительно у союзников и федератов. Тем более есть обобщенная "конная ауксилия" - которая и была этой самой "римской конницей легионов"?

                        WOO DOO

                        Почитал римские реформы. Принципы появляются ходу к 40 в лучшем случае, заменяя гастатов.

                        Нет-нет, вроде я уже сделал как было, во всяком случае, в моем рабочем варианте. Когда вернусь из Аттилы - уточню этот момент, реализация системы "родных земель" на базе движка Р2ТВ более сложная, чем в "Европе Барбарорум", аккуратно сделать так чтобы гастаты потом в принципов превращались - и при этом принципы были с самого начала - не получилось, и я хотел от этого отказаться. Но вот отказался или оставил принципов в стартовых войсках без возможности набоора до реформы - не помню.

                        Вы же писали при выходе 0.97-данных со старта принципов надо беречь,они откроются не скоро,а в дальнейшем,по мере исследования,появится возможность апгрейдить гастатов в принципы.Нормальная идея,с чего бы вам её было переделывать?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        тип75

                        Савромат

                        WOO DOO

                        В реформе, кажется, Мария, появляется некая легионная конница, о которой никогда не слышал. Кто эти всадники?

                        Как так не слышал? Алы римской конницы. Обобщенные (так же как обобщенная "ауксилия" пехотная). В реальности таковых не было, все алы и все ауксилии были "именные", но в игре такое необходимо.
                        или нет? Может убрать в Красную армию эту "обобщенную конницу"? У римлян со II в до н.э. не было своей конницы никакой, эквиты - тупиковый вариант, всадники превратились в ростовщиков, а кавалерию набирали исключительно у союзников и федератов. Тем более есть обобщенная "конная ауксилия" - которая и была этой самой "римской конницей легионов"?

                        WOO DOO

                        Почитал римские реформы. Принципы появляются ходу к 40 в лучшем случае, заменяя гастатов.

                        Нет-нет, вроде я уже сделал как было, во всяком случае, в моем рабочем варианте. Когда вернусь из Аттилы - уточню этот момент, реализация системы "родных земель" на базе движка Р2ТВ более сложная, чем в "Европе Барбарорум", аккуратно сделать так чтобы гастаты потом в принципов превращались - и при этом принципы были с самого начала - не получилось, и я хотел от этого отказаться. Но вот отказался или оставил принципов в стартовых войсках без возможности набоора до реформы - не помню.

                        Вы же писали при выходе 0.97-данных со старта принципов надо беречь,они откроются не скоро,а в дальнейшем,по мере исследования,появится возможность апгрейдить гастатов в принципы.Нормальная идея,с чего бы вам её было переделывать?

                             Я и EB н любил Римом играть и сейчас,так что мне эти "тёрки" принципы-гастаты-побоку :0142: .Мои "2 копейки" про красный мрамор в интерфейсе Рима- :006: ,красиво и атмосферно,ассоциации:монументальные постройки Рима-пурпур Императоров-моря крови покорённых народов.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики