Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 17 февраля 2016, 21:10

        Magister_equitum

        Пробовал, не помогло. Все равно не успеваю перебрасывать армии на подавление всех восстаний - в 5 провах одновременно каждый ход поднимаются.

        На границу можно забить, там сильные гарнизоны, сами справятся, на Балканах, некоторые города могут оказывать взаимную поддержку войсками. Флот опять же, с его нынешней дальностью.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2016, 21:56

          Tryggvi

          Ну это уже не религия, это штраф от голода :038:

          Он самый - вообще дебилизм какой-то, этот штраф. Лучше б его выпилить и религию мощнее сделать.
          Я не могу понять - если в прову ввозят продовольствие из других регионов, то отчего там такое недовольство-то? :020:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Rup.

          На границу можно забить, там сильные гарнизоны, сами справятся, на Балканах, некоторые города могут оказывать взаимную поддержку войсками. Флот опять же, с его нынешней дальностью.

          У меня на арми-то денег нет, а Вы про флот говорите :041:
          Гарнизоны ничего не сильные, хорошую армию не сдержат - это не ЗРИ со сторожками. Да и те не помогут против хорошей армии.
          Оффтоп (контент вне темы)
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 17 февраля 2016, 22:05

            Magister_equitum

            Гарнизоны ничего не сильные, хорошую армию не сдержат - это не ЗРИ со сторожками. Да и те не помогут против хорошей армии.

            Ну ежели Вы их порезали, есть ещё кошерный вариант. :)
            Надо уступить пару городков мятежникам, потом их покорить и пускай они других ребелов гоняют).
            Вам что и союзники не помогают чтоли?
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2016, 22:09

              Rup.

              Ну ежели Вы их порезали, есть ещё кошерный вариант. :)
              Надо уступить пару городков мятежникам, потом их покорить и пускай они других ребелов гоняют).


              Вот так и собираюсь сделать, но надо осторожнее, а то еще экономику со жратвой обрушу нафиг - тогда никакие марионетки не помогут.
              Союзники - Лазы - вовсю помогают отгонять аланов от моих границ и еще умудряются иногда давить мои восстания в Понте :0142:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 17 февраля 2016, 22:39

                Magister_equitum

                если в прову ввозят продовольствие из других регионов, то отчего там такое недовольство-то?

                Дык по логике СА её как бы и не ввозят - отсюда и штраф в четверть доходов.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2016, 22:47

                  Tryggvi

                  Дык по логике СА её как бы и не ввозят - отсюда и штраф в четверть доходов.

                  То есть там типо все страшно голодают, по логике СА?
                  Тогда понятно - не, буду теперь все провы застраивать жрачкой - я не хочу голодных подданных, и тут даже не в штрафах дело, а в порядочности. Я близко к сердцу воспринимаю игровое государство :)
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2016, 23:16

                    Magister_equitum

                    То есть там типо все страшно голодают, по логике СА?
                    Тогда понятно - не, буду теперь все провы застраивать жрачкой - я не хочу голодных подданных, и тут даже не в штрафах дело, а в порядочности. Я близко к сердцу воспринимаю игровое государство

                    К слову, в риме2 как раз был организован ввоз продуктов из регионов с избытком туда, где еды нет, поэтому локального голода не было. В Аттиле такое уже не работает, в каждой прове свой баланс. С одной стороны сложнее, с другой не совсем правильно - крупные мегаполисы как раз жили на привозном хлебе.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 18 февраля 2016, 00:18

                      триарх

                      К слову, в риме2 как раз был организован ввоз продуктов из регионов с избытком туда, где еды нет

                      Там это в интерфейсе как-то было отражено, или просто штрафов не было?
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 февраля 2016, 00:44

                        Tryggvi

                        Там это в интерфейсе как-то было отражено, или просто штрафов не было?

                        Не было штрафов - голод наступал только тогда, когда общий пул еды был меньше нуля. При этом в списке провинций была пометка: импортирует/экспортирует пищу или баланс - сколько произвели столько постройки и скушали. Подобная система и в Сёгуне2 была.
                        Просто с Аттилой выходит теперь так, что общий пул еды как бы и не надо - в каждой прове своя система. Главное чтобы больше нуля было и все. При этом куда-то деть избыток еды нельзя, он мертвым грузом лежит, тогда как всегда есть места и провы где еды будет не хватать. К слову, в риме2 и избыток еды гораздо интереснее реализовывался - чем больше избытка, тем больше его влияние на рост всех пров и пополнение всех армий. К примеру, избыток 10 в хлебе дает +1% к пополнению и +1 росту, тогда как избыток 100 хлеба уже 5% того и другого. В Аттиле размер избытка хлеба ничего не меняет, главное, чтобы больше 0 было да и ладно.
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 февраля 2016, 05:29

                          Собственно, с введением возможности помощи одного гарнизона города другому за счет увеличение зоны контроля, отметил интересную особенность:
                          во-первых, гарнизон пришедший на помощь, даже если это другая фракция, сразу появляется внутри города
                          Спойлер (раскрыть)

                          и с нажатием кнопки боя автоматически занимает позиции для боя (сразу там генерится)
                          Спойлер (раскрыть)

                          во-вторых, гарнизон приходит не один, а притаскивает с собой баррикаду из своего поселения:0182:
                          я сам мог поставить в городе только одну, вот она
                          Спойлер (раскрыть)

                          однако, когда начался бой, вот тут появилась вторая, построенная притащенная союзным гарнизоном из соседнего города :006:
                          Спойлер (раскрыть)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики