Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2016, 22:53

        Hadson58, это с первого Сёгуна по второй МТВ было так, что у генерала - отдельный от телохранителей набор ХП и проч. там действительно командира можно было сделать неубиваемым. в "Аттиле" же с этим - увы. отдельные настройки - только для стратегической ипостаси персонажа. на тактике - общий с телохранителями набор жизнестойкости. и он разделяет с прочими модельками отряда все риски боя... и риски рэндома)
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2016, 23:08

          rawhide

          Hadson58, это с первого Сёгуна по второй МТВ было так, что у генерала - отдельный от телохранителей набор ХП и проч. там действительно командира можно было сделать неубиваемым. в "Аттиле" же с этим - увы. отдельные настройки - только для стратегической ипостаси персонажа. на тактике - общий с телохранителями набор жизнестойкости. и он разделяет с прочими модельками отряда все риски боя... и риски рэндома)

          Печально :(
          Дохнущий даже от пращников в рукопашной полководец - это уже даже не смешно.
             valerius007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2016, 01:07

            Практически в начале сражения Генеральский кавалерийский отряд налетел на ямы ловушки в числе первых погибших оказался и генерал(это говорит о том,что он такой-же воин-человек как и простой солдат)однако механикой мода и нужно рассчитывать реакцию отрядов на гибель генерала,так и вышло армия достаточно долго и твёрдо дралась даже без генерала хоть и потерпела в конечном итоге поражение
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 февраля 2016, 14:43

              Но генерал ооочень редко умирает под обстрелом онагров, даже в ванили. Может тут все же есть какой-то модификатор?
              Я так в одного алеманского пешего генерала 2 уровня сделал 3(!) близких попадания горшком - и он был весь окровавленный, но живой. (все 3 раза генерал был близко к эпицентру взрыва, ближайшие солдаты с обеих сторон не выжили - уж не знаю, рэндом это или как...)

              Но вот часто генерал дохнет на кольях, так как он прямо во главе отряда идет. :(
              Я так сражения 3-4 выиграл

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Оффтоп (контент вне темы)
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 20 февраля 2016, 14:53

                После праздников же.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 21 февраля 2016, 07:30

                  24 февраля должен выйти длс по славянам.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2016, 08:11

                    Sakā

                    24 февраля должен выйти длс по славянам.

                    А не 25 они? они по четвергам всегда выходят.Да и в ролике про ДЛС славян было 25 февраля.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 21 февраля 2016, 11:58

                      rawhide, есть небольшое пожелание.
                      По выходу ДЛС, время адаптации мода под него может занять довольно продолжительное время. Не могли бы Вы на этот период выпустить промежуточную версию мода, с которой можно было бы играть в Шарлемань? Если это не будет время затратно и технически возможно. :046:
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 февраля 2016, 12:12

                        Rup., увы. я вообще "Шарлемань" буду отдельно редактировать-настраивать. после адаптации основного мода. и никогда им отдельно не занимался - кроме стартпоза и мелких изменений в техах.
                        то есть, поначалу будет как сейчас - AoC все достанется по остаточному принципу. лишь те же вещи, что и для гранкампании. и уже сильно позже будут внесены особые настройки игропроцесса именно для этой кампании
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 февраля 2016, 19:20

                          Интересные дела выходят с осадной техникой, у разных армий различное количество очков для её постройки, которое непонятно как еще и изменяется время от времени :0162:
                          К примеру, вот армия осадившая город может построить башню только за два хода, все остальное еще дольше
                          Спойлер (раскрыть)

                          Однако, другая армия, у которой имеется большой онагр за ход может построить сразу столько всего
                          Спойлер (раскрыть)

                          имея больше и рабочих рук и возможности их использовать за ход. Выходит, что привязка рабочей силы сделана (не к численности в первую очередь) к онаграм (причем в разы 3 или 20 за ход, причем одно значение для простых машин и другое для больших) или это просто совпадение :038:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики