Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Matador
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 февраля 2016, 23:10

        Tryggvi

        Да вроде и в ванили они "просто так" терялись.

        Да? Тогда извиняюсь,не встречал такого,действительно.
        Просто на мой взгляд это лишнее,тем более причину пропажи отследить нельзя.
        Можно это дело подправить где-нибудь? (хотя не критично совсем,может меня одного это задевает,хех)
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2016, 07:50

          Matador

          Предметы даются на определенное время теперь( по ходам,годам)?

          Насколько я могу судить по игре - именно так. Какой временной промежуток (и одинаковый ли он для всех анчей) не ясно, но каждая шмотка, пробыв у персонажа некоторое время, в определенный момент исчезает, даже если с её носителем ничего не произошло. Поэтому все этим вещи не бесконечны и их не получится передавать из поколения в поколение. Какое время "жизни" шмотки, сказать трудно (нужно делать эксперимент с пометками на именно эту вещь по годам у персонажа и ждать когда сама исчезнет, причем время только нахождения у персонажа, когда шмотка в общем пуле, время не считается), но что-то около 15-20 лет, может чуть больше, точнее сказать не могу :038:

          Цитата

          Просто на мой взгляд это лишнее,тем более причину пропажи отследить нельзя.

          ну а почему лишнее? Легнендарика очень проста, вещь отслужила свой срок и сломалась, потерялась, умер персонаж (в случае свиты) - в общем утратилась.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 21 февраля 2016, 11:05

            Matador

            не встречал такого,действительно.

            Вчера вот врубил игру, за пару часов две вещи как минимум потерялись. Просто так.
            Я никогда вообще на это внимания не обращал. Только в начале игры, а потом - у свежепосаженных губернаторов выбирал вещички. А в остальном просто забиваю.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2016, 11:11

              Tryggvi

              Вчера вот врубил игру, за пару часов две вещи как минимум потерялись. Просто так.
              из пула, или из тех, что назначены персонажу?

              кстати, у себя ни того, ни другого не замечал
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 21 февраля 2016, 11:18

                rawhide

                из пула, или из тех, что назначены персонажу?

                Из тех, что были назначены. Сообщение в ленте есть.
                Пул не проверял.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2016, 11:19

                  Tryggvi

                  Сообщение в ленте есть
                  - о потере соотв. анча?
                  тогда это нормально и годно. но интересны условия для такого дела :038:
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 21 февраля 2016, 11:33

                    Imperial
                    Дядя сидит губернатором, ничего с ним не случалось.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2016, 11:37

                      мда... похоже, в последнем патче СА много чего ввели, о чем не объявили в патчноуте. еще когда мод адаптировал - заметил, сколько разных мелочей было изменено, но об этом не упоминалось. но чтоб такие существенные фишки не анонсировать? весьма странно со стороны CA.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 февраля 2016, 11:49

                        rawhide

                        мда... похоже, в последнем патче СА много чего ввели, о чем не объявили в патчноуте. еще когда мод адаптировал - заметил, сколько разных мелочей было изменено, но об этом не упоминалось. но чтоб такие существенные фишки не анонсировать? весьма странно со стороны CA.

                        Касаемо анчей, то это все было с начала игры, они приобретаются и утрачиваются с временным промежутком "работы" 15-25 лет. Причем это было у всех фракций, за которые я играл, всегда в любой кампании :008: .
                           Matador
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 февраля 2016, 13:35

                          триарх

                          Какое время "жизни" шмотки, сказать трудно (нужно делать эксперимент с пометками на именно эту вещь по годам у персонажа и ждать когда сама исчезнет, причем время только нахождения у персонажа, когда шмотка в общем пуле

                          В общем пуле ничего не случается с вещью,сколько она там не пролежи. С отданными - реально рандомно,была ситуация,когда у персонажа пропала вещь,потом я дал ему другую и она тоже буквально ходов через 5 пропала. Причем никаких действий не было - генерал просто стоял сторожил провинцию.
                          Поэтому,возможно, и реалистично со сроком действия предмета ( особенно когда там трудолюбивый чиновник или германский следопыт,т.е тоже человек) но бывают и реликвии передаваемые из поколения в поколение в разных народах и ничего с ними не случается. Так что такой случайный процент каждый ход на пропажу в независимости от условий мне кажется лишним.

                          триарх

                          Причем это было у всех фракций, за которые я играл, всегда в любой кампании


                          Вот,ей-богу, в ранних патчах такого не было,я сыграл много кампаний и такую штуку (для меня неприятную лично) я бы заметил :(
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики