Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2016, 20:32

        триарх, понятия не имею, к чему там что прописано. считаю, это а) ванильным и б) вашим персональным глюком ;) .
        никогда ничего похожего у себя не видел. все работает/строится штатно, при любых составах армий. 1 ход - пара лестниц. и далее по нарастающей. правда, я никогда не изучал осадные техи, играл со стартовыми условиями для осад. может после изучения спецтехнологий что-нибудь странное начнется со сроками строительства осадной техники)
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2016, 20:35

          rawhide

          никогда ничего похожего у себя не видел. все работает/строится штатно, при любых составах армий. 1 ход - пара лестниц. и далее по нарастающей. правда, я никогда не изучал осадные техи, играл со стратовыми условиями для осад. может после изучения спецтехнологий что-нибудь странное начнется со сроками строительства осадной техники)

          А вот у меня каждый раз по разному: при этом армия с онаграми имеет больше осадных очков - раз, и осадные техи я не изучаю, так как для игры они на фиг не нужны - два :0142:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2016, 20:41

            триарх

            осадные техи я не изучаю, так как для игры они на фиг не нужны - два :0142:
            вот это меня давно беспокоит. действительно - это все не нужно. и это очень печально.
            но радикально править осадное дело я пока не готов :032:

            триарх

            А вот у меня каждый раз по разному: при этом армия с онаграми имеет больше осадных очков - раз
            мистика) у вас точно никакие другие моды не стоят?
            не может быть такого, чтобы при одинаковых технических условиях для разных игроков действовали разные правила ведения осад.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2016, 20:50

              rawhide

              вот это меня давно беспокоит.

              Не то слово. Учитывая, что осадный парк особой роли не играет в игре. Максимум что нужно - построить мастерскую больших онагров и дальше забить на ветку окончательно.

              rawhide

              но радикально править осадное дело я пока не готов :032:

              Ну ничего, камрад, мы вас не торопим :D
              Тем более это все нужно как следует обмозговать - чтобы максимально (и насколько это возможно) откорректировать осады в сторону реализма.

              rawhide

              мистика) у вас точно никакие другие моды не стоят?
              не может быть такого, чтобы при одинаковых технических условий для разных игроков действовали разные правила ведения осад.

              Откуда, я вам помниться скидывал скрин своих модов - несколько фиксов/модов лишних оттуда я снес давно по вашему указанию.
              И кстати, те вылеты с юнитами и рескином (от гоплита и Ахиги) у меня все равно одно время были (один вылет на 2-3 боя), но после перезаливки новой версии мода и всего остального исчезли.
              А по осадам - как будет время, буду делать скрины каждой армии, которая осаждает город и смотреть её очки строительства и рабочую силу за ход, потом сравнивать. Там явно есть зависимость от онагров, и выходит, что для осад снова необходимы онагры, которые увеличивают и то и другое. Поскольку ждать 2 хода на одну башню, ну нафиг :002:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2016, 20:59

                триарх

                Там явно есть зависимость от онагров, и выходит, что для осад снова необходимы онагры, которые увеличивают и то и другое. Поскольку ждать 2 хода на одну башню, ну нафиг :002:
                разве что в вашем исключительно случае :0162: :041:
                явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).
                т.к. за все время только вы об этом писали. кажется еще Rup. упоминал, что у него один раз такое было. и все

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                триарх

                Ну ничего, камрад, мы вас не торопим :D
                Тем более это все нужно как следует обмозговать - чтобы максимально (и насколько это возможно) откорректировать осады в сторону реализма.
                когда буду обновлять мод, я введу кое-что радикальное на эту тему. надеюсь, на какое-то время это закроет вопрос ненужности техов, сокращающих время осады или позволяющих строить продвинутую технику)
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2016, 21:03

                  rawhide

                  разве что в вашем исключительно случае :0162: :041:
                  явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).
                  т.к. за все время только вы об этом писали. кажется еще Rup. упоминал, что у него один раз такое было. и все

                  Как же меня радуют такие исключения :0182:
                  Причем иногда за ход строится только одна лестница, иногда она же за два. А иногда строится сразу башня и пару лестниц, а все из-за разного числе рабочих рук за ход, которое из-за чего-то постоянно меняется :038:
                     Оромэ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2016, 21:05

                    Как вам такое? Мы недавно обсуждали эту тему и авторы ДЕЙ продвинулись в данном вопросе довольно далеко. И это только начало.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 23 февраля 2016, 21:14

                      rawhide

                      кажется еще Rup. упоминал, что у него один раз такое было.

                      А никто не пробовал, кстати, штурмовать город, имея в арсенале стреломёт? Вдруг... :0182:
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 23 февраля 2016, 21:30

                        rawhide

                        явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).

                        Боюсь, система. У меня всю вестготскую кампанию так "плавало".
                           Vint05
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 февраля 2016, 22:52

                          rawhide

                          разве что в вашем исключительно случае
                          явно это не система, а несчастливое для отдельных игроков стечение обстоятельств).


                          У меня такая же ситуация. Играл за Ютов пока завоевывал Британию, против кельтов, все было "стандартно" давали 3 очка строительства за ход, когда начал воевать против ЗРИ давали 1 очко-подумал, что это фича против римлян. Когда лидером фракции осаждал столицу ЗРИ, давали 3 очка. Насчет осадных машин не замечал тенденцию, т.к их у меня не было на тот момент.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики