Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days
Тема создана: 15 мая 2015, 08:47 · Автор: Савромат
  • 77 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
 7  
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2019, 17:25

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 03 марта 2020, 00:49


    Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

    Imp

    Данный проект представляет из себя полную конверсию девятой игры серии Total War, переносящую кампанию в фэнтези вселенную, созданную английским писателем Джоном Толкином, чей роман-эпопея "Властелин колец" и лёг в основу сюжетной линии TW:RoM. И сразу же стоит отметить, что события начинают развиваться перед самым началом Войны Кольца, когда Тёмный Властелин Саурон начал наращивать свои силы в Дол Гулдуре. А игроку предоставляется возможность определить судьбу континента, возглавив одну из девятнадцати фракций на выбор и либо подняться на борьбу против антагониста, либо поработить свободные народы Средиземья.


    Список доступных фракций (Раскрыть)
    Геральдика (Раскрыть)
    Концепт карты (Раскрыть)
    Карточки юнитов (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов Гондора (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов Дэйла (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов других фракций (Раскрыть)
    Скриншоты архитектуры (Раскрыть)
    Видео (Раскрыть)



    Примечание (Раскрыть)
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 27 февраля 2016, 21:58


      Вышло новое первью - Preview: Elves of Imladris

      Imp


      Подробнее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Mr.J
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2016, 07:36

        Почему вы считаете что все юниты будут как клоны Империи? Просто сейчас мы делаем всех самых основных юнитов, при этом практически без вариации. Со временем доберемся и до разнообразия. В моде будут не только юниты из фильмов.

        По поводу карты все не однозначно. Не сможем разобраться, выпустим бету без карты.

        И перестаньте сравнивать с Third Age. Будь Аттила с таким же открытым движком как было с Medieval 2, вопросов бы не возникало.
        Да и не был бы мод(TATW) так эпичен, если бы не разрабы стороннего ПО для редактирования боевых карт (сейчас я говорю про wilddog и makanyan и их IWTE). Были бы вам средневековые однотипные замки на карте Средиземья.
        Я это к тому, что ситуация практически та же самая, никто не отменял пользовательских утилит. Сорян за грубость, но может найдутся гении, которым хватит ума сделать собственный редактор карты, вместо того, чтоб указывать и предсказывать как и что нам делать. Опять же не в обиду.

        Спасибо за комментарии, выборочно учтем их.
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 28 февраля 2016, 08:19

          Mr.J

          Просто сейчас мы делаем всех самых основных

          Вы один из участников разработки данного мода? Или Вы скинули текст с ответом от разработчика

          Цитата

          По поводу карты все не однозначно. Не сможем разобраться, выпустим бету без карты.

          Это как же без карты? :038:

          Цитата

          И перестаньте сравнивать с Third Age

          Насколько мне помнится в данной теме никто и не сравнивал:)
             Mr.J
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2016, 08:40

            Да, один из разрабов.
            Имеется ввиду есть некий план с контентом что должно быть в моде. Первый полноценный релиз включает в себя все аспекты контента, включая карту кампании, музыку и все что меняет Европу в Средиземье. Если какие-то важные пункты будет временно/постоянно невоможно выполнить, то мы выпустим так называемую бету версию мода, не включающую в себя то, что не смогли изменить. Вполне вероятно там будет нерабочая кампания или же кампания на карте Европы.
            Как не печально, у нас руки связаны.. У меня есть контакты с некоторыми разработчиками, насколько я вижу, что они пишут - они как бы одновременно и хотят и не могут сделать игру максимально модабельной. С утилитами для карты Аттилы все предельно ясно, ее не будет(от оф. разработчиков). Примерная цитата: "Карта кампании настолько интегрирована в код игры, что для того чтоб создать свою кастомную карту, разработчикам придется поделиться некоторыми частями кода игры", чего конечно, они сделать не могут. В то же время вопрос, зачем они так сильно ее интегрировали, зная о том, что карта кампании самая востребованная часть любого глобального мода. Другой разраб написал что-то типа: "Наши клиенты ждут от нас утилит для карты кампании, которые немедленно приведут к появлению мода по Властелину Колец и очень яростно реагируют на их отстутсвие, тем не менее это не повод их не делать".

            В любом случае, все что я пока могу сделать, это попросить не разочаровываться, еще многое впереди. Может вообще поменяет платформу с Total War на что-то поудобнее.

            П.С. если кто не понял, то темы типа Властелин Колец, Игра Престолов и прочие - это бренды, у которых есть владельцы прав на них. Т.е. без лицензии нельзя делать по ним игры, фильмы и т.д. Поэтому КА не особо шевелиться, хотя они не против. Как бы еще не известно, попадает ли мод под эту гребенку авторского права или нет(так как игра сама по себе и близко не стояла с ВК). Повторять историю MERP не очень бы хотелось. А отсутсвие карты, как бы "гарантирует" иммунитет к авторским правам и проблемам с ними.
               Оромэ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2016, 08:49

              Вот гребанные авторские права! Вы ж не деньги на моде зарабатываете!
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 28 февраля 2016, 09:17

                Mr.J

                П.С. если кто не понял, то темы типа Властелин Колец, Игра Престолов и прочие - это бренды, у которых есть владельцы прав на них. Т.е. без лицензии нельзя делать по ним игры, фильмы и т.д. Поэтому КА не особо шевелиться, хотя они не против. Как бы еще не известно, попадает ли мод под эту гребенку авторского права или нет(так как игра сама по себе и близко не стояла с ВК). Повторять историю MERP не очень бы хотелось. А отсутсвие карты, как бы "гарантирует" иммунитет к авторским правам и проблемам с ними.

                По сути автор Средиземья умер и очень давно(Всякий кто предьявляет на его труд права это паразит и его нужно судить! Это мое мнение) и если не копировать Бренд Питера Джексона т.е его видение Властелина колец то вполне можно обойти Авторские права и показать фигу их защитникам, чем более при глубоком изучении материала выходит что Питер Джексон совсем не канон т.е его "юниты и города" не совсем соответствуют тому что написано Профессором.
                Кстати карта тоже нарисована самим Профессором т.е никакие Бренды прав на него не должны иметь, т.к он права на карту и прочее никому не передавал.
                   Mr.J
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2016, 10:04

                  Warner Bros. владеет правами на создание фильмов, игр, музыки и прочего по Властелину Колец и Хоббит.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 28 февраля 2016, 10:08

                    Mr.J

                    Warner Bros. владеет правами на создание фильмов, игр, музыки и прочего по Властелину Колец и Хоббит.

                    Тогда как Third age обошел этот момент?
                    И мод ведь вроде не попадает под категорию полноценной игры.

                    Ранее на базе перворима тоже были моды по средиземью.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 февраля 2016, 10:15

                      Magister_equitum

                      Хм, а были прецеденты?

                      Официально нет. И не будет. Но могут советом неофициально помочь - там сейчас много мододелов бывших в штате.

                      Mr.J

                      С утилитами для карты Аттилы все предельно ясно, ее не будет(от оф. разработчиков). Примерная цитата: "Карта кампании настолько интегрирована в код игры, что для того чтоб создать свою кастомную карту, разработчикам придется поделиться некоторыми частями кода игры", чего конечно, они сделать не могут. В то же время вопрос, зачем они так сильно ее интегрировали, зная о том, что карта кампании самая востребованная часть любого глобального мода. Другой разраб написал что-то типа: "Наши клиенты ждут от нас утилит для карты кампании, которые немедленно приведут к появлению мода по Властелину Колец и очень яростно реагируют на их отстутсвие, тем не менее это не повод их не делать".

                      Ну это давно известно. В связи с чем я и предлагал покрутить разные другие варианты - свет не клином сошелся на карте Толкина. Знаете, как современная постановка пьесы А.П.Чехова "Три сестры"? Там все начинается со слов "Маша была в черном". Так режиссер выпустил на сцену "Машу" в черном кружевном белье... а что - "Он так видит". Сделайте на карте Аттилы. На реальной Европе. Благо аналогий по книгам Толкина применительно к двум мировым войнам было множество (Профессор их отвергал гневно, но не видеть связь его трилогии с событиями в которых он сам участвовал - только слепой может).
                      В любом случае это будет лучше чем делать одни кастом-баттлы.
                      Удачи! Насчет "гениев" не знаю - но если потом потребуется переводить для русской локализации например - мы на Империале охотно поможем. :046:
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 февраля 2016, 11:22

                        Mr.J

                        Warner Bros. владеет правами на создание фильмов, игр, музыки и прочего по Властелину Колец и Хоббит.

                        Простите за оффтоп, но откуда у нее взялись эти права? Толкин передал?
                          • 77 Страниц
                          • Первая
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление 59 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики