Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Луций Kатилина
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2016, 16:51

        Спасибо,уже проверял опытным путём :)
        Если не секрет,то когда планируется выход новой версии TtK?
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2016, 16:56

          Луций Катилина

          Если не секрет,то когда планируется выход новой версии TtK?

          Недели 2-3. к тому же будет фикс и даже этот срок еще может быть дальше отнесен :0182:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2016, 16:58

            триарх, на деле меньше - если очередной фиксопатч от профессиональных рукожопов из СА все не усложнит. дело не только в обновлении, нужно еще много чего соорудить, включая полную переделку славян, возню с разными доп. скриптами и проч.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2016, 17:00

              rawhide

              триарх, на деле меньше - если очередной фиксопатч от профессиональных рукожопов из СА все не усложнит. дело не только в обновлении, нужно еще много чего соорудить, включая полную переделку славян, возню с разными доп. скриптами и проч.

              А как у вас дела с гуннами и переделкой их реестра? Когда они будут или это только пока планы? :)
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 03 марта 2016, 17:05

                rawhide

                включая полную переделку славян

                Может, отложить пока? Я имею в виду, и ванильными славянами можно поиграть пока. Это всё-таки не ванильные эфталиты, которыми осесть нельзя было, да и вообще одни гунны там были.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2016, 17:06

                  триарх, гуннский standalone-проект с Аветисом, похоже, накрылся клоаком - из-за технической невозможности сделать его максимально совместимым с другими юнит-паками. возможно, я базовые заготовки переделки ростера без рескина закину в TtK. но не уверен, что в это обновление - иначе все безбожно затянется. времени нет совсем(

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Tryggvi

                  Может, отложить пока? Я имею в виду, и ванильными славянами можно поиграть пока
                  я - не могу). потому что я уже до патча видел и щупал за все места альтернативную модель славянских фракций). а я хочу ими сыграть.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2016, 17:09

                    А что собираетесь со славянами сделать? Не играю вообще, жду обновления ттк, чтобы взять антов
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2016, 17:22

                      Torpedniy_Kater, пример одной из фракций был в бета-версии играбельных венедов до патча. сейчас про них можно разве что почитать в старом ридми, да в немногих отзывах тех, кто успел их испытать до 25 февраля.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 марта 2016, 21:20

                        rawhide

                        триарх, гуннский standalone-проект с Аветисом, похоже, накрылся клоаком

                        Как жаль :029:

                        rawhide

                        - из-за технической невозможности сделать его максимально совместимым с другими юнит-паками.

                        А с какими юнит-паками конфликты возникают? И из-за чего? У вас в моде их вроде немного, тем более что ни эфталиты, ни Армения ни внедрена.

                        rawhide

                        возможно, я базовые заготовки переделки ростера без рескина закину в TtK. но не уверен, что в это обновление - иначе все безбожно затянется. времени нет совсем(

                        Не торопитесь, сделайте славян и адаптируйте мод, а там посмотрим, может у вас еще получиться переделать гуннов - очень бы хотелось увидеть их настоящих с соответствующим ростером, как за них, так и против них.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 марта 2016, 22:31

                          триарх

                          И из-за чего?

                          говоря упрощенно, в том варианте, в котором это возможно реализовать, нужно использовать целиком таблицы, в которых юниты приписаны к конкретным фракциям в кампании и кастоме. что автоматом делает проект несовместимым с любыми, что заменяют или удаляют хоть один ванильный юнит из набора у любой фракции((.
                          что совсем не дело для одиночного мода, посвященного лишь одной фракции.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 10:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики