Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2016, 22:38

        rawhide

        говоря упрощенно, в том варианте, в котором это возможно реализовать, нужно использовать целиком таблицы, в которых юниты приписаны к конкретным фракциям в кампании и кастоме. что автоматом делает проект несовместимым с любыми, что заменяют или удаляют хоть один ванильный юнит из набора у любой фракции((.
        что совсем не дело для одиночного мода, посвященного лишь одной фракции.

        А как у вас тогда получилось сделать линейки готам? Ведь таких же проблем не было :038: А если сделать его отдельно и подключать/отключать по необходимости?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2016, 22:42

          триарх, готов я делал лишь для себя. то есть для своего глобального мода (уфф, уже командного, но не на тот момент), где такое оправдано. кстати, мог бы сразу их оформить как эфталитов - отдельно, с абсолютной совместимостью с любыми модами ценой невозможности сыграть против них в кастоме. но что сделано, то сделано.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          триарх

          А если сделать его отдельно и подключать/отключать по необходимости?
          невозможно - см выше. готы и прочие, что в моде есть, ведь тоже так оформлены. через те же таблицы, в "несовместимом" варианте.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2016, 23:46

            мод неспешно обновляется, пополняясь разными штуками (втч ожидаются новые славяне - такие, какими они должны были быть в TtK до славянского патча, но с поправками на новые условия от СА)
            а я между делом подумал - а ведь похоже, что граждане унтерменшианглосаксы из СА - очень годно штудировали источники. явно, что новые народы для TWA создавались ими с оглядкой на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (И. Л. Оршера):

            Цитата

            Люди с русыми волосами, серыми глазами и румяными лицами назывались славянами. Все же остальные назывались славянофилами и неославянами.

            (да-да-да, вспоминаем эпичнейший гаплосрач в теме ДЛС :041: )

            Цитата

            Славяне любили быть высокого роста и энергично тянулись головами к небу. С малорослых они отбирали подписку, в которой малорослый обязывался в известный срок вырасти и достигнуть известной нормы.

            Когда же по истечении срока давшие подписку не вырастали, их ссылали на берега Днепра, где малорослые вскоре и основали свое собственное государство под названием Малороссия.

            В отместку за ссылку малороссы и придумали пословицы: "Высокий до неба, да дурний як треба" и "Велика Федора, да дура".

            здесь я даже не знаю, что сказать))

            Цитата

            Жили славяне на берегах рек, но им не запрещалось отлучаться от берегов и совершать прогулки вне черты славянской оседлости.

            (вспоминаем трейт на бонус к битвам у рек. ну а если отлучиться за черту славянской оседлости, получим атата в виде все тех же фракционных трейтов. только теперь уже в виде минусов к битвам в чистом поле)

            Цитата

            Занимались они ловлей невест, рыб и зверей. Первых, вторых и третьих было такое множество, что часто ловили их голыми руками и даже голыми ногами, ибо в летнее время славяне ходили почти голыми, каковое платье в те времена считалось весьма модным и щеголеватым.

            (бонусы к с/х и собирательству у венедов?)

            Цитата

            Рыбу славяне жарили и варили. С зверей снимали шкуру и отпускали их на волю. Невесты же, в свою очередь, сдирали шкуру с славян и отсылали своим родителям.

            Последний акт назывался вено.


            Цитата

            Характер славян представлял смесь хороших и дурных качеств.

            С одной стороны они были храбры, но с другой стороны храбры не были, вследствие чего исход битвы зависел от того, с какой стороны к ним подходил неприятель - с храброй или не с храброй.

            (опять фракционные трейты, хехе)

            Цитата


            Сражались они врассыпную, но, потеряв сражение, бежали дружной толпой и сомкнутыми рядами.

            (это прям про СА и ванильную боевку :030: )

            Цитата

            Иногда они прибегали к хитрости. Притворным бегством заманивали неприятеля в лес и оттуда больше не выходили, оставив таким образом неприятеля с носом и в дураках.

            (опять фракционные трейты истинной стелспихоты)

            Цитата

            Славяне отличались большим гостеприимством. Гостю отводилось лучшее место в доме и отдавались лучшие куски. Позволялось даже украсть у соседа, чтобы угостить странника. Позволялось даже любимую жену отдавать гостю.

            Но какой счет потом представлялся гостю, неизвестно историкам.

            (скриптовые квесты дани гуннам)

            Цитата

            Должно быть, счет представлялся порядочный. Это видно из того факта, что к славянам не часто ездили в гости.

            Брак у них заключался без излишних проволочек.

            Мужчина накидывал на голову нравившейся ему женщины мешок, связывал руки и тащил в свой дом; таким образом, брак заключался с обоюдного согласия.

            Еще меньше проволочек требовал развод. Например, отделение головы от туловища у жены считалось достаточным поводом к разводу, и с первого же момента муж, отрубивший голову жене, считался снова холостым и мог беспрепятственно жениться на другой.


            Цитата

            Религия у славян была простая и общедоступная. Они поклонялись всему, что Бог послал.

            Увидят пень и станут пред ним на колени. Поймают зверя и давай перед ним молиться, прежде чем снимут с него шкуру.

            Один пень сделал большую карьеру. Для него построили храм и наняли жрецов. Пню дали имя Перун и подчинили ему солнце, гром и все остальные божества.

            Некоторые из славянских племен жили в городах и управлялись князьями.

            Князья же неизвестно кем управлялись, и хотя некоторые историки уверяют, что они управлялись вечем, но им никто еще до сих пор не поверил
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2016, 23:51

              Аверченко с друзьями, это все прошлый век=)
              Сейчас в моде новые веяния
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Вѣщій лѣсъ!!!
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2016, 00:02

                Torpedniy_Kater, уй, *ляяяя, какой адЪ по ссылке :facepalm:
                как-то так:
                Imp
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 08 марта 2016, 00:18

                  Torpedniy_Kater

                  Вѣщій лѣсъ!!!

                  Мне кажется, производителям пора диалог конфессий налаживать :030:
                  Спойлер (раскрыть)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2016, 00:23

                    Tryggvi

                    Мне кажется, производителям пора диалог конфессий налаживать :030:

                    это мне напомнило из одного жж:

                    Цитата

                    Славяне-родноверы обвиняют евреев в христианизации Руси и свершившимся из-за этого геноциде славян. Их соседи, славяне-христиане, обвиняют евреев в создании родноверия-язычества и свершающемся из-за этого геноциде славян. Хозяйственная xxx советует создать из этих групп замкнутую систему, и пусть они вырабатывают ток.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 марта 2016, 00:23

                      rawhide,
                      Обожаю качественный треш =)

                      Но на пьедестале славянского безумия стоит и будет стоять вот это:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      "Здравствуйте, друзья!
                      Благодарим в ответ на ваши славления и молвления, обращённые к Всевышнему с целью прекращения уголовного преследования Трехлебова А.В. и Глоба И.А.
                      Тот факт, что судья не приняла отрицательного решения уже свидетельствует о том, что наши молвления оказались действенными. Однако, следователь смог уговорить судью дать ему дополнительное время для подготовки аргументов в своё оправдание. "Система" пока не склонна признавать свои ошибки. Поэтому заседание суда для принятия окончательного решения назначено на 26 марта на 9 часов по московскому времени. Возможно, наше повторное обращение к Прародителю окажет необходимое влияние на решение суда о признании действий следователя необоснованными, а значит - незаконными.
                      В этом случае, по решению суда он будет вынужден прекратить уголовное преследование Трехлебова А.В. и Глоба И.А.
                      Объединимся в общем славлении Всевышнего! Утро Сварога настало! Утром даже птицы поют Славу Прародителю! Пришло время Правды!"

                      С*ка, это божественно
                      Сухой юридический язык проникнутый арийским началом. Это круче фашистов на динозаврах. Это Инь и Янь
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 марта 2016, 00:29

                        Torpedniy_Kater

                        Возможно, наше повторное обращение к Прародителю


                        долбославы составляют обращение к Прародителю:
                        Спойлер (раскрыть)
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 марта 2016, 13:57

                          Прочитал несколько десятков тыщьььь знаков об истории Конных Лучников и подумалось мне. Если каждый воин-кочевник имел по несколько коней, то вся орда зависела от пастбищ. И там, где пастбищ было мало, кочевники особо не задерживались. Их страшная боевая машина (стада конолуков) ограничивалась набегами недалече от Великой Степи. Пример, гунны не пошли дальше Италии, а татаро-монголы ограничились дойдя лишь до Руси (хотя Европу они тоже посетили, но там не осели). Да и на Руси не сидели, а лишь за данью ходили, сами же в степи жили.

                          Итого: как мы знаем, в игре есть пустыни и снега. А вот степей не хватает! К оным можно было прикрутить зависимость кочевников: пока ты в степной зоне, то тебе хорошо, но только показал нос далее, то содержание воинов-кочевников вздымается до невероятных величин.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Сегодня, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики