Сообщество Империал: Imperial Crisis II - Сообщество Империал

Салот Сар

Imperial Crisis II

Кризис III в. и установление Домината. 260 - 375 AD.
Тема создана: 02 января 2016, 01:37 · Автор: Салот Сар
  • 44 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 4 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2016, 01:37


Imperial


Давно возникла потребность открыть новую тему, посвященную нашему моду. Хотя ее можно считать продолжением ветки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , но, во-первых, это давно уже никакой не саб-мод, во-вторых, наконец-то готова новая сборка - версия 2.0.1. Изменения, вошедшие в летнюю бету, важны и значительны, поэтому требуется новое описание.

Общая информация (Раскрыть)
Фракции (Раскрыть)
Легионы Рима (Раскрыть)
Еще о легионах (скриншоты) (Раскрыть)

asterion2005 Вот, однако некоторые скрины!
Скрипты (Раскрыть)

ССЫЛКИ:
Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент(убрано с раздачи автором):

Включает в себя: (Раскрыть)


Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!), вынести ярлык BI.exe на рабочий стол, прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm

Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.


Надеюсь, вам понравится. Мы с коллегой камрадом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь очень нуждаемся в отзывах, жалобах и предложениях.


     Piligrim
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2022, 20:31

    Ссылки на мод

    И ещё ссылка на сраницу в Моддб, в перечне есть как вторая, так и третья версии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Вот дополнительную ссылку нашёл на вторую версию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Ext
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2016, 03:13

      Цитата

      Комрады, это одно и тоже в разных местах или разница есть?

      Цитата

      Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!)
      Именно папку IC целиком, а не содержимое этой папки?

      Цитата

      прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm
      А в каком именно месте свойств и каким образом- через пробел, слитно или еще как? Не заводится, однако!
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2016, 12:12

        Ext

        Цитата

        Комрады, это одно и тоже в разных местах или разница есть?


        Абсолютно одно и то же. Просто поступили жалобы, что с дропбокса скачивается как-то не так, с потерей части файлов (не знаю почему). Перекачайте на всякий случай по второй ссылке, там говорят все ок.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Ext

        Именно папку IC целиком, а не содержимое этой папки?

        Ну смотрите, вы распаковываете архив, и появляется папка с названием таким же. как у архива: IC_2_0_1. Внутри нее папка с именем просто IC. Вот ее-то и надо перекинуть в BI. Именно ее, а не отдельно data, preferences и т.д. Это свитч-мод.

        Ext

        А в каком именно месте свойств и каким образом - через пробел, слитно или еще как? Не заводится, однако!

        В свойствах ярлыка BI, который лежит в корневой папке RTW.
        Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 марта 2016, 20:58

          Салот Сар

          Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.
          Добавил в шапку для предупреждения дальнейших вопросов.
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2016, 23:23

            Итак, в моде появились следующие важные обновления:

            1. Добавлена новая религия. Теперь в игре два разных язычества: одно - для римских персонажей и территорий, другое - для варваров и армян, пока последние поголовно не перейдут в христианство. Конечно, тут термин "религия" весьма условный. Подразумеваются культурные различия, осложняющие ассимиляцию завоеванных провинций.
            Эффект от нововведения - как и предполагалось. Земли, исторически входящие в Pax Romana, охотно подчиняются римским генералам (пока не вырастет значительный процент христиан) и не приемлют варварских завоевателей. И наоборот.
            Итого религий стало 5, это окончательное их число.

            Еще новое по религиям - для готов появилась возможность с конца III века постепенно переходить в христианство.

            2. Найм поздних легионов насколько возможно приведен в соответствие с историческими местами их дислокации. От легионов с фантастическими названиями ("asianae", "sardinica" и т.п.) избавился. Исключение составляет найм в регионах, исторически не принадлежавших римлянам, впрочем там можно набрать в лучшем случае лимитанов и только после реформы.

            Теперь ситуация выглядит следующим образом: на старте у вас старые легионы Принципата, их 32, и они разделены между фракциями в соответствии с историческими данными и поправкой на требования и возможности игры. По ходу прохождения кампании вы эти легионы теряете и получаете возможность набирать новых солдат под старыми легионными именами. Это войска эпохи иллирийских императоров, а после реформы - и легионы Домината. Плюс добавляются новые имена для легионов, созданных в период от Аврелиана до Констанция II. В общем, насколько позволяют лимиты позаморачивался, получилось вроде ничего, к тому же появляется отдельный интерес к логистике и управлению городами.
               Vit2013
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 марта 2016, 17:23

              Салот Сар

              Итак, в моде появились следующие важные обновления:

              1. Добавлена новая религия. Теперь в игре два разных язычества: одно - для римских персонажей и территорий, другое - для варваров и армян, пока последние поголовно не перейдут в христианство. Конечно, тут термин "религия" весьма условный. Подразумеваются культурные различия, осложняющие ассимиляцию завоеванных провинций.
              Эффект от нововведения - как и предполагалось. Земли, исторически входящие в Pax Romana, охотно подчиняются римским генералам (пока не вырастет значительный процент христиан) и не приемлют варварских завоевателей. И наоборот.
              Итого религий стало 5, это окончательное их число.

              Еще новое по религиям - для готов появилась возможность с конца III века постепенно переходить в христианство.

              2. Найм поздних легионов насколько возможно приведен в соответствие с историческими местами их дислокации. От легионов с фантастическими названиями ("asianae", "sardinica" и т.п.) избавился. Исключение составляет найм в регионах, исторически не принадлежавших римлянам, впрочем там можно набрать в лучшем случае лимитанов и только после реформы.

              Теперь ситуация выглядит следующим образом: на старте у вас старые легионы Принципата, их 32, и они разделены между фракциями в соответствии с историческими данными и поправкой на требования и возможности игры. По ходу прохождения кампании вы эти легионы теряете и получаете возможность набирать новых солдат под старыми легионными именами. Это войска эпохи иллирийских императоров, а после реформы - и легионы Домината. Плюс добавляются новые имена для легионов, созданных в период от Аврелиана до Констанция II. В общем, насколько позволяют лимиты позаморачивался, получилось вроде ничего, к тому же появляется отдельный интерес к логистике и управлению городами.


              И что это обновление уже можно скачать?
                 Ext
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 марта 2016, 04:41

                Цитата

                Мы с коллегой камрадом asterion2005 очень нуждаемся в отзывах
                Отзыв безусловно положительный, выбраное время действия- тема не избитая. Смотриш на юниты и кажется что уже средневековье вот- вот у ворот(нет, ломится!!!). Единствено что смотрятся все они как элитные, почти нет "сермяжных на вид" ополченцев(наследие RS2?), а у "элитных при элитных" юнитов столько же бойцов сколько у остальных(часто в модах их меньше). А работа замечательна!

                Цитата

                .... и предложениях.
                Поиск количества регионов в файле Imperial Crisis\BI\IC\data\world\maps\base\descr_regions дает цифру в 169 регионов, вроде можно добавить еще не менее 30. Могу поработать над вашей картой, нектр. опыт имеется и время тоже. Нужны только соображения по этому поводу уважаемых комрадов.
                   asterion2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 марта 2016, 08:41

                  На счет элит! Все-таки у римлян было все строго - когорта она и в Африке когорта и в Италии и в Греции. Размер юнитов я делал исходя из необходимости сдерживания одной элитной единицей - 5-6 неэлитных. Впрочем если кому то не нравится - правьте под себя! Отсутствие серьмяжных ополченцев - это возможно дань РС2 и в основном мои предпочтения - ну не люблю я "оборванной черни". Я и лимитанов делал - бедных, но опрятных(впрочем, текстуру лимитанам я брал из мода ФОР). Я думаю что кто то из камрадов доживет до выхода ИБ:РО - вот там вам и серьмяги будут и неэлиты, бегущие от первого залпа и протчие!...
                  На счет карты, добавления провинций,было бы не плохо - особенно в Далматии, Сирмий и другие города. Хотя камрад Салот Сар не очень относится к скоплению городов на маленьких территориях.)))
                     Ext
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 марта 2016, 11:33

                    asterion2005

                    .. кто то из камрадов доживет до выхода ИБ:РО
                    ИБ:РО- это продолжение этого проэкта с этими юнитами, картой и т.д. или что то другое?
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2016, 12:30

                      Ext

                      asterion2005

                      .. кто то из камрадов доживет до выхода ИБ:РО
                      ИБ:РО- это продолжение этого проэкта с этими юнитами, картой и т.д. или что то другое?


                      Нет, это совершенно другой, западный проект. В рамках серии Invasio Barbarorum. Я тоже хочу теперь свою серию)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Ext

                      Цитата

                      .... и предложениях.
                      Поиск количества регионов в файле Imperial Crisis\BI\IC\data\world\maps\base\descr_regions дает цифру в 169 регионов, вроде можно добавить еще не менее 30. Могу поработать над вашей картой, нектр. опыт имеется и время тоже. Нужны только соображения по этому поводу уважаемых комрадов.


                      Уже 170: я добавил Сингидун, чтобы Дунайцев со старта усилить)
                      Пишите в личку ваши предложения, обсудим. Работать над регионами надо скрупулезно - к ним многие внутренние параметры привязаны.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      asterion2005

                      На счет карты, добавления провинций,было бы не плохо - особенно в Далматии, Сирмий и другие города. Хотя камрад Салот Сар не очень относится к скоплению городов на маленьких территориях.)))


                      Сирмий-то есть уже, изначально был...

                      Моя позиция простая: добавлять город не ради города, а чтобы это геймплейно было оправдано. Например, неважная Диоклея есть на карте потому, что она действительно нужна для усиления позиций Рима в Иллирике.

                      Сейчас баланс на страте более-менее годный, т.е. добавляя город надо сразу тестить - не перекосили ли мы его.

                      В принципе, можно наверное подобавлять больше варварских поселений, чтобы полнее отобразить племенную разномастность германского мира.. Поселение свевов там какое-нибудь или скиров.
                         Ext
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 марта 2016, 12:54

                        Цитата

                        ...если кому то не нравится
                        Скорей наоборот, нравится как сделаны юниты :006: Это примерно окончательный вид именно вашего проекта?

                        Цитата

                        это совершенно другой, западный проект. В рамках серии Invasio Barbarorum
                        А есть ссылка по которой можно пойти глянуть, составить представление об этом? Ну и вам напишу когда соображу чего конкретнее.
                          • 44 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                          Механика населения и армий
                          Автор A Alexr
                          Обновление 27 марта 2024, 16:47
                          IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                          Церемония закрытия IGA 2023
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 21 марта 2024, 14:51
                          М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                          Упадок Калрадийской империи 18-го века
                          Автор н незачем
                          Обновление 20 марта 2024, 19:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики