Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 марта 2016, 17:43

        SEA-CAT,
        постом выше было:

        rawhide

        штука лишь в том, что сам TtK пока не работает - не обновлен после выхода недавнего патча. где-то к концу недели доделаю его.
        актуальна лишь боевая система, ссылку на которую дал выше. а она совместима вообще со всем подряд (а с чем несовместима - то перекроет и заменит, хехе)

        и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на этой же странице, со ссылками.

        rawhide

        еще вполне рабочие и годны переработанные "Рыцари Орифламмы" Ахиги и AoC Unique Units Expansion Лунного Гоплита, что я выкладывал здесь.

        из самого TtK пока обновлена лишь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что может работать самостоятельно поверх любых модов.

        Сообщение отредактировал rawhide: 14 Март 2016, 18:37
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2016, 18:45

          SEA-CAT, ответ №2:
          погодите. давайте сначала определимся: у вас лицензия или пиратка?
          если первое, то не стоит ставить этот мод, т.к. он не обновлен для текущей версии игры.
          если второе, т.е. пиратка на предыдущую версию, тогда все ок.

          теперь по вашему вопросу:
          1) отключение боевки вам не поможет, т.к. изменения империя находятся не там.
          2) отключить основной мод и продолжить кампанию не получится технически
          3) за кого играете-то?
          4) до получения 2 уровня империума (лет 10 в игре) опирайтесь на флоты, гарнизоны и проч. и дипломатию. враги-врагами, а после пары поражений и замириться могут. да и можно у границ создавать марионеток-сателлитов, которые вам будут помогать.
          5) до 2 уровня империума можно и ужаться территориально до комфортных для обороны границ - потом наверстаете)
             SEA-CAT
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 марта 2016, 19:17

            Спасибо за пояснения.

            Играю на патче 1.5. в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - За Карла Великого, без Ваших модификаций, всё шло более менее на высоком уровне сложности я всё же мог удержать границы своего государства, в Тотал Вар играю с самого основания игры, более десятка лет (в данной компании несколько городов всё же приходилось "Сливать", но потом отбивал их назад), хардкор там запредельный 4 фракции активно жмут фланги стеками по 15-20 отрядов(почти как нашествие Гунов).
            А с вашим модификациями я потерял контроль над большей частью своего королевства, теперь как изгой пробую второй армией прикрыть второй фланг, те города, которые ещё не захватили, середина моего королевства уже в повстанческих армиях, на них тоже армий нет, в этой компании сильно влияет "Усталость от войны", а мирный договор соседи нарушают на следующем ходу после заключения. :035:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 марта 2016, 19:31

              SEA-CAT

              мирный договор соседи нарушают на следующем ходу после заключения. :035:

              да, за франков очень непросто)
              однако мирный договор лучше подкреплять договором о протекторате. а еще лучше - общей войной с третьей страной. можно и третьи страны натравить на беспокойных соседей.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              PS: основная стратегия за франков - не обижать соседнюю христианскую мелочь, вроде Гаскони, Бретонцев и проч). лучше всего - выбить их полевые армии и сделать данниками/вассалами. улучшить отношения, втянув в общие войны и тогда они могут серьезно помочь своими войсками.
              PPS:

              SEA-CAT

              в этой компании сильно влияет "Усталость от войны"

              наконец-то хоть кто-то почувствовал воздействие этой штуки)) а то обычно она только на АИ действует, делая его более податливым в дипломатии :D
                 SEA-CAT
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 марта 2016, 19:31

                Скачал 2 версии ___ash_BAI_1.5.1.pack и ___ash_BAI_1.6.pack - на каком мне будет лучше играть?


                PS: основная стратегия за франков - не обижать соседнюю христианскую мелочь, вроде Гаскони, Бретонцев и проч). лучше всего - выбить их полевые армии и сделать данниками/вассалами. улучшить отношения, втянув в общие войны и тогда они могут серьезно помочь своими войсками.

                Эти и так мои друзья, меня "прессуют" их соседи с севера и "потомки" Саксов с их союзниками.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 марта 2016, 19:32

                  SEA-CAT, 1.6 - для новой версии игры со славянским патчем и проч. т.е. если у вас пиратка предыдущей версии, то эта боевка у вас не пойдет.
                     SEA-CAT
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 марта 2016, 19:45

                    Сориентируйте какой файл править где искать лимит стартовых армий - исправлю его в 16-м редакторе с 2-х на 3 армии и тогда можно будет играть иначе этот мод не работает на данном DLC, там другие цели и стартовые условия, и соседи злые ;)

                    А то мой Карл Великий так и не доживёт до счастливого времени - 10 игровых лет, чтобы создать 3-ю армию для обороны, когда уже нечего защищать = пепел и запредельное недовольство жителей (теряется смысл - авторское видение этого DLC), по логике проще тогда с самого начала - бросить своё королевство и перекочевать на новые земли захватывая благополучные регионы, пародируя Варваров :041:
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 16 марта 2016, 19:59

                      Интересно стало. Что если на пиратке сверху на TtK накатить вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь? Изменится ли лимит армий?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 марта 2016, 11:22

                        SEA-CAT,

                        SEA-CAT

                        Сориентируйте какой файл править где искать лимит стартовых армий - исправлю его в 16-м редакторе с 2-х на 3 армии и тогда можно будет играть иначе этот мод не работает на данном DLC, там другие цели и стартовые условия, и соседи злые ;)
                        А то мой Карл Великий так и не доживёт до счастливого времени - 10 игровых лет, чтобы создать 3-ю армию для обороны,


                        тут штука в чем: если вы столкнулись с трудностями, которые вам кажутся непреодолимыми, не спешите править игру или мод: может вы сделали пару серьезных ошибок в стратегическом планировании? в AoC цена ошибки весьма высока, а TtK еще усугубляет это дело. порой двигаться приходится по ниточке, тщательно выверяя шаг.

                        я вчера ночью специально запустил кампанию за Карла. правда в неопубликованной пока версии 1.6 (как раз AoC уже играбельна), где условия еще более трудные экономически, в боевке и в начислении WW. за полусотню ходов выяснил: вполне реально играть двумя армиями, пока не достиг 2 уровня империума. надо лишь грамотно спланировать действия с первых же ходов.

                        итак, что делать в кампании за Шарлеманя?
                        на первом же ходу определился: защитить всю территорию, когда враги жмут с севера и юга - невозможно.
                        бросать все силы на север или даже выделять туда хоть одну армию нет смысла: там можно завязнуть на много лет, а одной армии все равно не прикрыть фронт от Утрехта до Вюрцбурга. плюс северные территории потенциально менее прибыльны, чем южные.

                        потому сначала нужно разбить и замирить южные христианские герцогства.
                        на первом же ходу Карл и Роланд отправились в поход на Аквитанию и Гасконь. По пути выбирались все полезные наемники, особенно конные застрельщики. Сразу был взят и разграблен Ангулем. На подступах к Бордо франков встретила соединенная армия южан из полевой армии Аквитании, гарнизона Бордо и флота - общими силами чуть больше чем было у Роланда с Карлом. были биты, причем почти полностью истреблены - но ценой половины всей войск и гибели Роланда.
                        накрутил боевку на свою же голову, АИ стал шибкоумным и слишком злым)

                        особенно доставило, как флот высадил десант у меня в тылу одновременно с фронтальной атакой сухопутных сил. и как люди аквитанского адмирала числом 195 человек опрокинули мне фланг, походя разбив все, чем Карл с Роландом пытались эту атаку парировать. Остановили их только всадники Роланда... это был бой до изнеможения, адмирал Ратольд и Роланд, похоже, сошлись один на один...и оба пали - чуть ли не последними из своих отрядов.

                        впрочем, это было лирическое отступление, речь о стратегии)
                        Когда аквитанцы лишились армии и был занят Бордо, они были готовы к миру и контрибуции. но Карлу этого мало - нужно не только временно замирить соседей, но и обеспечить автономию юга за счет буфера из дружественных стран, что могут и войска прислать. потому был взят штурмом последний город южан (Аген) и они стали вассалами. Заодно данниками (через дипломатию) стали бретонцы.
                        Затем были разбиты и покорены гасконцы.

                        на остальной территории в это время царил адЪ. на северные территории пришлось махнуть рукой - не до них. рубежом стала линия Булонь-Амьен: здесь были назначены наместники и ради гарнизона построены казармы. в начале игры они выгоднее сторожки. 300 против 100 монет на содержание, зато стоимость строительства 1900 против 2850. и в гарнизоне появляются отряд мечников + отряд застрельщиков против 2 ополченцев с копьями и 1 лучника. первое выгоднее, особенно вместе с конницей наместника.
                        Заодно сторожки и казармы были построены и в прочих тыловых городах. и все бои гарнизонов проводились вручную - порой удавалось отбиться).

                        заодно до 2 уровня была улучшена казарма в Аахене - чтобы сохранить на севере хотя бы столицу.
                        Фризы и саксы разоряли Утрехт и Гент. ребелы буйствовали во Франконии.
                        Сепаратисты восстали на юге и захватили Бурж. потому после победы над аквитанцами вторая армия преемника Роланда была отослана вглубь страны, давить зачинщиков гражданской войны. А Карл бил гасконцев в одиночку.

                        После покорения южан Карл отправился на север, бить саксов с фризами. вторая армия, подавив пару крупных мятежей, отправилась следом.

                        главное на этом этапе - успеть разбить саксов с фризами до смерти Карломана. а для исправления дела с "усталостью от войны" (WW) и отстройки территорий, не стоит быстро занимать обратно свои бывшие города. сначала я пару раз разграбил Утрехт, Гент и потерянный к тому времени Трир. затем подчинил фризов (бон с ним, с Гентом и с территориями вообще - вассалы важнее). разбил Истфолдингов, которые покусились на Франконию, Вестфолдингов (карательный поход закончился разграблением их столицы).

                        в это время на юге оклемавшиеся Гасконь с Аквитанией + бретонцы помогли в истреблении периодически появляющихся ребелов.
                        сильно помог единственный флот - он защищал от мятежников Нант и Бордо одновременно.

                        еще я со старта бросился изучать технологию "call on vassals" - для расширенного набора войск на территории покоренных стран. в войне с саксами меня это спасло. это позволило иметь костяк армии из тяжелой конницы (мобильность!) и неограниченный доступ к "пушечному мясу" от из войск данников. армия понесла потери, уцелевшие отряды (кроме костяка) сливаются, пополнение мгновенно набирается у данников (к тому времени, как открыл нужный тех, как раз покорил фризов).

                        и все в общем-то. 2 армии оказалось достаточно до смерти Карломана.

                        PS: обязательно нужно как можно скорее прокачать технологии и генеральские перки на скорость марша. из разных источников можно получить прибавку до +40% на армию - это очень помогает при дефиците армий.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 марта 2016, 12:42

                          упс. оказывается за каждое поражение от сепаратистов вся знать получает по -1 единице лояльности :0162:
                          а я вс,е не мог понять, отчего у персонажей стремительно падает верность?
                          хорошо что в AoC можно сразу раздавать любые титулы и на любой срок.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики