Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 марта 2016, 22:31

    Вчера слепил всю основу, но тут выяснил, что MilkShape 3D 1.8.5 совершенно негодиться для работ совместно с Mesh_2_ms3d_beta_1_8 и сбивает все вертексы :029: . Я если честно не знал Переустановил более старую версию милки, вроде на пробниках работает.
    Скринов пока нет.
    Сейчас креплю модели к скелету, затем нужно распределить 2д модель на текстуре и закинуть все это в игру.

    П.С. Если бы местные электрики не решили два вечера подряд гасить свет в доме, я бы уже все выложил.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Век живи, век учись.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2016, 00:39

      Сегодня не успел вставить модель в мед2. Но саму модель уже сделал.
      Просили хоть какие-то скриншоты, вот например один из вариантов шведа (вариантов тел по три, вариантов щитов и шлемов куда больше).
      Imp
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 16 марта 2016, 01:23

        Ух что за красавцы представляю! Браво маэстро, это полное бруталити!))
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник

          Дата: 16 марта 2016, 07:32

          Шлем несколько большеватый получился. Это понятно,что он сверху на бацинет надевается,но все равно большеватый. Надо немного поменьше сделать его,мне кажется.Хотя может просто на скрине небольшое искажение идет.
          А так,как всегда ,прекрасная работа :006: :006: :006:
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 16 марта 2016, 10:28

            А по мне так нормальный шлем, а вот копье эт не турнирное разве?
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 марта 2016, 15:19

              Вот еще скрин - тут щлем по мне так нормально. Я ничего не менял.
              Imp

              Копье я сделал таким специально для охраны полководцев. У него острый наконечник.
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 16 марта 2016, 17:13

                Да норм шлем :006: у них еще не такие ведра были..
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 16 марта 2016, 18:56

                  Вот к примеру:
                  Спойлер (раскрыть)
                     mr.george
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 марта 2016, 22:36

                    Я название придумал:Flesh and blood in iron and steel :D
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 16 марта 2016, 22:40

                      mr.george

                      Я название придумал:Flesh and blood in iron and steel :D

                      Что за несуразица? Плоть и кровь в железо и сталь :facepalm: :0142:
                      Зачем что попало писать?
                         Похожие Темы
                        ДИндоевропейская прародина
                        Проблемы локализации и экспансии
                        Автор С Старый
                        Обновление 22 апреля 2024, 20:01
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 20 апреля 2024, 13:13
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики