SEA-CAT
Вот в том-то и фишка, что этот 5-й Эдикт в игре появился, но он не работает!
"Все фракции получили пятый эдикт - «Религиозная терпимость», влияющий на всё государство. Он убирает религиозные беспорядки..."
На последующих ходах в последнем патче 1.6 за Славян нету перемен, как были недовольства от присутсвия других религий так и остались, и лояльность моих моих персонажей фракции не меняется.
с этим эдиктом проблемы обнаружились и в "Шарлемане" - мертвое зависание на ходу АИ-франков при попытке использовании этого эдикта игроком или АИ-фракциями. за Карла этой проблемы нет. Отписал автору эдикта,
Tryggvi, возможно он сможет придумать, как починить свое детище)
SEA-CAT
По поводу его перевода (текстовой составляющей в описании), ошибку нашел, просто я поставил 3 пака русификации 1. Attila_local_ru_fix.pack (Исправленная локализация адаптиров. для Славянского ДЛС) и походу ещё 2 лишних, которые шли с Рескин-паком Римских юнитов от Avetis' (причём они стоят первыми о очереди загрузки).
естественно, что файл локализации может быть только один. выберите, какой покрывает большее кол-во модов. кроме того, можно самостоятельно добавить все текстовики нужных модов в файл локализации: достаточно распаковать русский файл и текстовики из модов и в notepad++ добавить английские строки в лок-файл. новые юниты и эффекты будут на англицком, но это лучше, чем пустые поля.
после выхода полной версии мода обновим и локализацию к нему.
SEA-CAT
Теперь о "Важном", тот кто "юзает" модификацию на дозарядку боеприпасов лучникам и пр., возможно уже сталкивался с "недоработкой" этого скрипта, то есть: Во время боя первая дозарядка происходит как по маслу, но а далее (пофантазируем) видимо там есть ограничение на бесконечную дозарядку и в момент очередных дозарядок, так как активация возможности осталась - игра крашиться в процессе её реализации
да, я предупреждал раньше, когда этот файлик включал в комплект с боевкой: может вызывать рэндомные вылеты во время битв. у меня за полгода так было лишь пару раз (в основном, при попытке использовать эту абилку у конных лучников или застрельщиков). у кого-то каждый бой вылетает - как повезет. в любом случае, этот мини-мод - зло, т.к. он слишком сильно меняет рисунок боя особенно это печально для AoC, где СА как раз постарались свести к минимуму использование метаемого снаряжения в бою (кроме авар).
ps: это никакой не скрипт, а просто еще одна абилка. точнее адаптация прежней абилки лучников-морпехов для сухопутных условий.
SEA-CAT
Собак очень сильно пофиксили (возможно какой-то мод на их повлиял), теперь это скорее декорация, чем угроза, по сравнению с ними любые крестьяне или сопровождение катапульты своими ножами наносит гораздо больший урон (даже не знаю в чем там беда, может на них так повлияла новая анимация боёвок).
я с собаками ничего не делал. может СА понерфили их, но это вряд ли. впрочем, в ТТК юниты кинологов сильно изменены - у собаководов есть дротики или метательные топоры.э так что у псин функция не столько загрызть кого-либо, а остановить (хоть тяжелую конницу) на время, чтобы кинологи выбили остановленный отряд своими дротиками. ну и лучников-застрельщиков псины на ура сносят. а копейщиков и тяжелую пехоты и раньше нельзя было песиками снести (разве что они сильно мораль роняли в общей свалке).
SEA-CAT
Кстати, у Славян теперь есть Супер-уникальный юнит "Охотники с отравленными стрелами", эти лучники стреляют только "ядом" другого режима стрельбы у них нет, но эти отравленные стрелы убивают всё живое и им пофигу даже броня противников.
ага. один отряд при обороне города может истребить полный стек противника. особенно с мини-модом refill_ammo.
SEA-CAT
так вот эти "Супер-лучники" умудрились расстрелять большую часть тех, кто прятался на стенах и за ними и броня не помеха, причём стреляли не во фланги и тылы, а прямо в лоб и сквозь щиты и на шлемы, жуткое было зрелище, над каждым отрядом бронированных Римлян светились черепа и они дохли как мухи
SEA-CAT
эти бойцы свели на нет "Защиту полководца",
естественно: эти стрелки причиняют урон не стрелами, а эффектом. то есть достаточно, чтобы из всего залпа в отряд попала хоть одна стрела, и яд будет действовать. причем, как раньше заметил
Mauzer, чем больше солдат в юните, тем больше разовые потери. отряд. в котром осталось совсем мало бойуов, несет минимальные потери от яда. в общем, лучники славян действуют вне правил стрелковой механики игры: им пофиг и на защитные свойства цели и на баллистику и проч.
Magister_equitum
А лучники в данном случае жуткая лафа + они выкашивают полководцев слишком быстро.
Ну так ваше мнение: оставлять - я правильно понял?
они выбивают все живое. серьезно, 1 отряд, если до него не добраться вовремя коннице, может выкосить 2/3 армии. то, что свои тоже несут потери, не играет роли:
достаточно 1 залпа по группе отрядов на марше,
чтобы все они одновременно лишились 1/10 личного состава или даже больше.
я за то, чтобы такие лучники были лимитированы, привязаны к АОР или кол-во ядовитых стрел у них было минимальным. для компенсации - годные рукопашные параметры. иначе это звиздец и потеря интереса к игре: для победы достаточно 1-2 таких отрядов на армию + побольше копейщиков, чтобы прикрыть их. и все. лучше уж тот тип отравленных стрел, что я делал до выхода патча с этой магической погремушкой
чтобы это была очень полезная, но вспомогательная фишка.