Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         SEA-CAT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 марта 2016, 12:10

        Возможно лучше таких "Убер-лучников" вывести из легкодоступного найма в казарме и перевести в категорию дорогостоящих и редких наёмников, чтобы не нарушать баланс игры.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2016, 14:57

          А может их вообще нахрен выпилить? Для меня лично станет все в сразу же проще и понятнее с фракционными юнитами антов.
          (у моих славян есть другой яд: не летальный, но добавляющий усталость и снижающий некоторые характеристики - спасибо за это rawhide)
          Или слишком крутая геймплейная фишка с этим замедленным уроном?
             SEA-CAT
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 марта 2016, 18:31

            Magister_equitum

            А может их вообще нахрен выпилить?
            (у моих славян есть другой яд: не летальный, но добавляющий усталость и снижающий некоторые характеристики - спасибо за это rawhide)
            Насколько я догадываюсь мы играем в одну и ту же версию игры 1.6 с модификацией: @@@ __TTK1.6_beta.pack и боёвкой: ___ash_BAI_1.6.pack +остальные дополняющие файлы которыми с нами поделился их автор rawhide, тогда я не понимаю какие у вас могут быть другие Славяне и какой они используют ЯД в стрелах? Своих я только что тестировал на битвах со штурмом больших городов Римлян и в полях гонял повстанцев, у меня они жестоко всех травят пробивая им доспехи и щиты, но их жирный минус = они жуткие трусы, чуть что сразу убегают с белым флагом, даже без существенного повода. Другие же войны и конница сражаются долго и упорно, там чуть ошибся и потерял отряд или даже проиграл битву (на высокой сложности игры = бои напряженные). Отказываться от таких лучников совсем как-то уже не хочется - привык я к ним (со всеми их плюсами и и минусами), они могут и Орду покарать и в штурме городов реальную помощь дают, в отличие от аналогичного "пушечного мяса", которое только для массовки с собой таскают. :008:
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2016, 15:11

              SEA-CAT

              Насколько я догадываюсь мы играем в одну и ту же версию игры 1.6 с модификацией: @@@ __TTK1.6_beta.pack и боёвкой: ___ash_BAI_1.6.pack +остальные дополняющие файлы которыми с нами поделился их автор rawhide, тогда я не понимаю какие у вас могут быть другие Славяне и какой они используют ЯД в стрелах?


              rawhide

              еще Magister_equitum заканчивает полную переделку реестра славянских фракций)


              :0142:
              Вот по этому поводу идут размышления :)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              SEA-CAT

              они могут и Орду покарать и в штурме городов реальную помощь дают

              Меня вот как раз этот момент немного напрягает. Славянами должно быть реально геморно брать города. Они же византийские гарнизоны выманивали из города и только тогда, победив в открытом бою, захватывали.
              А лучники в данном случае жукткая лафа + они выкашивают полководцев слишком быстро.
              Ну так ваше мнение: оставлять - я правильно понял?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2016, 15:45

                SEA-CAT

                Вот в том-то и фишка, что этот 5-й Эдикт в игре появился, но он не работает!
                "Все фракции получили пятый эдикт - «Религиозная терпимость», влияющий на всё государство. Он убирает религиозные беспорядки..."
                На последующих ходах в последнем патче 1.6 за Славян нету перемен, как были недовольства от присутсвия других религий так и остались, и лояльность моих моих персонажей фракции не меняется.
                с этим эдиктом проблемы обнаружились и в "Шарлемане" - мертвое зависание на ходу АИ-франков при попытке использовании этого эдикта игроком или АИ-фракциями. за Карла этой проблемы нет. Отписал автору эдикта, Tryggvi, возможно он сможет придумать, как починить свое детище)

                SEA-CAT

                По поводу его перевода (текстовой составляющей в описании), ошибку нашел, просто я поставил 3 пака русификации 1. Attila_local_ru_fix.pack (Исправленная локализация адаптиров. для Славянского ДЛС) и походу ещё 2 лишних, которые шли с Рескин-паком Римских юнитов от Avetis' (причём они стоят первыми о очереди загрузки).
                естественно, что файл локализации может быть только один. выберите, какой покрывает большее кол-во модов. кроме того, можно самостоятельно добавить все текстовики нужных модов в файл локализации: достаточно распаковать русский файл и текстовики из модов и в notepad++ добавить английские строки в лок-файл. новые юниты и эффекты будут на англицком, но это лучше, чем пустые поля.
                после выхода полной версии мода обновим и локализацию к нему.

                SEA-CAT

                Теперь о "Важном", тот кто "юзает" модификацию на дозарядку боеприпасов лучникам и пр., возможно уже сталкивался с "недоработкой" этого скрипта, то есть: Во время боя первая дозарядка происходит как по маслу, но а далее (пофантазируем) видимо там есть ограничение на бесконечную дозарядку и в момент очередных дозарядок, так как активация возможности осталась - игра крашиться в процессе её реализации
                да, я предупреждал раньше, когда этот файлик включал в комплект с боевкой: может вызывать рэндомные вылеты во время битв. у меня за полгода так было лишь пару раз (в основном, при попытке использовать эту абилку у конных лучников или застрельщиков). у кого-то каждый бой вылетает - как повезет. в любом случае, этот мини-мод - зло, т.к. он слишком сильно меняет рисунок боя особенно это печально для AoC, где СА как раз постарались свести к минимуму использование метаемого снаряжения в бою (кроме авар).

                ps: это никакой не скрипт, а просто еще одна абилка. точнее адаптация прежней абилки лучников-морпехов для сухопутных условий.

                SEA-CAT

                Собак очень сильно пофиксили (возможно какой-то мод на их повлиял), теперь это скорее декорация, чем угроза, по сравнению с ними любые крестьяне или сопровождение катапульты своими ножами наносит гораздо больший урон (даже не знаю в чем там беда, может на них так повлияла новая анимация боёвок).
                я с собаками ничего не делал. может СА понерфили их, но это вряд ли. впрочем, в ТТК юниты кинологов сильно изменены - у собаководов есть дротики или метательные топоры.э так что у псин функция не столько загрызть кого-либо, а остановить (хоть тяжелую конницу) на время, чтобы кинологи выбили остановленный отряд своими дротиками. ну и лучников-застрельщиков псины на ура сносят. а копейщиков и тяжелую пехоты и раньше нельзя было песиками снести (разве что они сильно мораль роняли в общей свалке).

                SEA-CAT

                Кстати, у Славян теперь есть Супер-уникальный юнит "Охотники с отравленными стрелами", эти лучники стреляют только "ядом" другого режима стрельбы у них нет, но эти отравленные стрелы убивают всё живое и им пофигу даже броня противников.
                ага. один отряд при обороне города может истребить полный стек противника. особенно с мини-модом refill_ammo.

                SEA-CAT

                так вот эти "Супер-лучники" умудрились расстрелять большую часть тех, кто прятался на стенах и за ними и броня не помеха, причём стреляли не во фланги и тылы, а прямо в лоб и сквозь щиты и на шлемы, жуткое было зрелище, над каждым отрядом бронированных Римлян светились черепа и они дохли как мухи :035:

                SEA-CAT

                эти бойцы свели на нет "Защиту полководца",
                естественно: эти стрелки причиняют урон не стрелами, а эффектом. то есть достаточно, чтобы из всего залпа в отряд попала хоть одна стрела, и яд будет действовать. причем, как раньше заметил Mauzer, чем больше солдат в юните, тем больше разовые потери. отряд. в котром осталось совсем мало бойуов, несет минимальные потери от яда. в общем, лучники славян действуют вне правил стрелковой механики игры: им пофиг и на защитные свойства цели и на баллистику и проч.

                Magister_equitum

                А лучники в данном случае жуткая лафа + они выкашивают полководцев слишком быстро.
                Ну так ваше мнение: оставлять - я правильно понял?
                они выбивают все живое. серьезно, 1 отряд, если до него не добраться вовремя коннице, может выкосить 2/3 армии. то, что свои тоже несут потери, не играет роли: достаточно 1 залпа по группе отрядов на марше, чтобы все они одновременно лишились 1/10 личного состава или даже больше.
                я за то, чтобы такие лучники были лимитированы, привязаны к АОР или кол-во ядовитых стрел у них было минимальным. для компенсации - годные рукопашные параметры. иначе это звиздец и потеря интереса к игре: для победы достаточно 1-2 таких отрядов на армию + побольше копейщиков, чтобы прикрыть их. и все. лучше уж тот тип отравленных стрел, что я делал до выхода патча с этой магической погремушкой :030: чтобы это была очень полезная, но вспомогательная фишка.
                   Mauzer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Хейтер

                  Дата: 21 марта 2016, 16:32

                  SEA-CAT

                  Это в игру добавил новый вид бактериологического оружия в комплексе отравляющих веществ. #*
                  А кроме шуток, всё гораздо страшнее, эти бойцы свели на нет "Защиту полководца", которую rawhide добавил в версии 1.6 @@@ __TTK1.6_beta.pack
                  Там у него есть доп-защита вроде как "Броня полководцу" вроде +125 HP если не ошибаюсь, но даже с этим бонусом, эти "Лучники" с отравленными стрелами "выпилили" его вместе со всей охраной за несколько минут, причём они стояли на Высоченной стене окружающей Константинополь, защищаясь щитами, а лучники "нашпиговывали" их этими стрелами стоя далеко от этих стен (даже элитные арбалетчики не сделали бы такого). :041:

                  ничего удивительно, дебаф 10 секунд и мажор кежултис. Препере ту дай!
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 21 марта 2016, 16:42

                    SEA-CAT

                    На последующих ходах в последнем патче 1.6 за Славян нету перемен, как были недовольства от присутсвия других религий так и остались, и лояльность моих моих персонажей фракции не меняется.

                    Я понятия не имею, что у вас за сборка сейчас и в каком виде в ней РМ. У меня всё пашет.
                       Mauzer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Хейтер

                      Дата: 21 марта 2016, 16:47

                      rawhide

                      я за то, чтобы такие лучники были лимитированы, привязаны к АОР или кол-во ядовитых стрел у них было минимальным. для компенсации - годные рукопашные параметры. иначе это звиздец и потеря интереса к игре: для победы достаточно 1-2 таких отрядов на армию + побольше копейщиков, чтобы прикрыть их. и все. лучше уж тот тип отравленных стрел, что я делал до выхода патча с этой магической погремушкой :030: чтобы это была очень полезная, но вспомогательная фишка.

                      да все проще дебаф поставить на 1-2 секунды и убрать поизон. и норм
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 марта 2016, 16:51

                        Может быть, отравляющим стрелам дать ограничение в кол-ве 1 шт. у юнита. Раз стрельнул, один отряд противника траванул и достаточно.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 марта 2016, 16:55

                          Mauzer

                          да все проще дебаф поставить на 1-2 секунды и убрать поизон. и норм
                          все же забавная вещь эти бородатые системы залпового огня)
                          у меня рука не поднимается вырезать из игры оригинальные фишки. вот маргинализовать, сделать их малодоступной экзотикой - почему нет?
                          а именно стрелы с дебафом, но без яда и так есть, причем делал их еще до выхода славянского ДЛС (про них как раз и говорил выше Magister_equitum). благо СА еще год назад сделали анимацию отравленных стрел, просто активировали ее только сейчас.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики