Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 23 марта 2016, 21:29

        Hadson58

        где в абсолютно всем довольной процветающей империи уровень госрелигии был от 75 и выше. Так кругом сразу заполыхали пожары восстаний, до -20 в некоторых провинциях доходило.

        Давайте сказки не рассказывать, в самом деле.
        Максимум (!) недовольства при 75% госрелигии -10/-11. На территории ВРИ, где есть восточное христианство и римское язычество, и того меньше. А пожары заполыхали от штрафа за еду.
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2016, 23:06

          Tryggvi

          Hadson58

          где в абсолютно всем довольной процветающей империи уровень госрелигии был от 75 и выше. Так кругом сразу заполыхали пожары восстаний, до -20 в некоторых провинциях доходило.

          Давайте сказки не рассказывать, в самом деле.
          Максимум (!) недовольства при 75% госрелигии -10/-11. На территории ВРИ, где есть восточное христианство и римское язычество, и того меньше. А пожары заполыхали от штрафа за еду.

          Какие сказки? Миграция там, или религия, или штраф за еду - я не рассматривал. Знаю только что религия и рост регионов были на высоте, еды где-то под 700 было. (скрины с той кампании камраду делал, поэтому знаю точно) Загрузил кампанию, присвистнул, и продолжил без мода. Начиная новую это не заметно, ибо строишь походу и проблемы решаешь, а вот в загруженной империи контраст сразу бьет в глаз.
          зы В некоторых провах было по 72.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 23 марта 2016, 23:13

            Hadson58

            Миграция там, или религия, или штраф за еду - я не рассматривал.

            Ну стал быть и не о религии речь. Или не только о ней, как минимум.
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2016, 23:15

              Tryggvi

              Hadson58

              Миграция там, или религия, или штраф за еду - я не рассматривал.

              Ну стал быть и не о религии речь. Или не только о ней, как минимум.

              Версия на 01.12.2015.
              Так мод тогда отдельно был, религиозный типа, вот я и написал :)
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 23 марта 2016, 23:16

                Hadson58, много воды утекло с тех пор. :0182:
                   Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2016, 23:22

                  Tryggvi

                  Hadson58, много воды утекло с тех пор. :0182:

                  С тех пор (с февраля точнее) без этого я и не играю :046:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2016, 00:20

                    Magister_equitum

                    rawhide
                    - христианство как госрелигию (штраф каждый ход)

                    А зачем?
                    это надо у СА спросить - у меня есть лишь предположения, зачем так сделано)

                    Tryggvi

                    Ибо осадная система Аттилы на данный момент неадекватна и просто-таки требует полевой артиллерии.

                    гм, в чем она неадекватна - на ваш взгляд?
                    я прекрасно обхожусь без метательных машин.
                    и АИ, когда у него нет в армии онагров, становится весьма серьезным противником в роли осаждающего.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 24 марта 2016, 00:43

                      rawhide

                      это надо у СА спросить - у меня есть лишь предположения, зачем так сделано)

                      Могу предположить только, что в рамках Шарлеманя империй снимается из-за усиления папства. Вот в ГК, конечно, это диковато (я не понял, есть ли оно в ГК или нет).

                      rawhide

                      гм, в чем она неадекватна - на ваш взгляд?

                      Неадекватна тем, что артиллерия позволяет делать то же самое, что и осадная техника, но 1) быстрее (не тратятся ходы на осаду, несущую расходы, обморожения и угрозу деблокировки), 2) меньшей кровью (можно, как минимум, башни посшибать), 3) ещё и полезна в полевом бою (из-за самого явления онагра на поле ИИ, как правило, начинает лезть в лоб). Потому для игрока выбора вообще нет. Если есть возможность нанимать арту, надо её нанимать. То, что вы навострились без неё играть, это что-то из рода самоограничений, это не использование геймлпейных возможностей.
                      Потому, повторюсь, я готов принять и более радикальные меры (удаление арты у варваров или даже всех), но не такие половинчатые.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 марта 2016, 00:57

                        Tryggvi

                        Вот в ГК, конечно, это диковато (я не понял, есть ли оно в ГК или нет).

                        есть - с выхода игры.

                        Tryggvi

                        Потому для игрока выбора вообще нет.
                        наверное, это зависит от того, за какие фракции играть. за свебов и прочих, что развлекаются малыми силами в глубине римской территории, наличие осадной техники порой вопрос жизни и смерти.а на Востоке с этим проще. там актуальнее вопрос мобильности на страткарте и большей эффективности самих армий перед всегда превосходящими силами противника.

                        Tryggvi

                        То, что вы навострились без неё играть, это что-то из рода самоограничений, это не использование геймлпейных возможностей.
                        в контексте ТтК это выбор из 2 возможностей той, что кажется более интересной)
                        тем более, что так само собой получилось: без осадной техники в армиях было удобнее, чем с ней. скорость перемещения, лишние 1-2 слота в стеке, которые можно занять более эффективными отрядами. наконец, стоимость содержания. за такие деньги каждый ход я лучше 1-2 лишних отряда тяжелой конницы буду содержать. или полстека ополченцев кормить)
                        ну и АИ действительно лучше справляется со штурмами городов, когда у него нет этих больших дорогих побрякушек)
                        плюс в TtK с нормальными осадами бывают курьезы. например, когда у осаждающих случается вспышка дизентерии или чумы, а со стен над ними ржут невредимые защитники. или наоборот)
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 24 марта 2016, 01:20

                          rawhide

                          без осадной техники в армиях было удобнее, чем с ней. скорость перемещения, лишние 1-2 слота в стеке, которые можно занять более эффективными отрядами. наконец, стоимость содержания. за такие деньги каждый ход я лучше 1-2 лишних отряда тяжелой конницы буду содержать. или полстека ополченцев кормить)

                          Если только в этой версии вы что-то изменили. В предыдущей эти ограничения были совершенно незначительны.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики