Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2016, 15:17

        stauffen, ловите в ЛС. только напомню: отпишитесь о результатах) особенно интересны впечатления об экономико-стратегическом балансе в ГК или AoC на разных этапах кампании. ну и сообщения о возможных багах приветствуются.

        Magister_equitum, повторюсь из ЛС про Карамзина (раз вы и здесь про него написали):
        всю вторую половину 20 века современные историки и археологи расхлебывали то, что сочинили историки XVIII-XIX веков. писания этого периода европейских и русских историков - основной источник исторических сказок, а вовсе не голливуд с его кинокомиксами.
        и еще это было что-то вроде того, что сейчас называют госзаказом. очень тенденциозной работой. то есть в этом смысле Карамзин - что-то вроде министра мединского с его Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        так что лучше с максимальной осторожностью относиться ко всему историческому творчеству XVIII-XIX веков.
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2016, 16:20

          Ну что-ж, вставлю свои пять копеек. Вчера и сегодня сделал три хода за ВРИ на ВХ, на большее просто не хватило духа :(. Можно смело утверждать что играя за ВРИ надо запасаться валерианой в промышленных масштабах.
          Гарантированные восстания в Ливии,Сирии, Египте и на островах через 2\3\4 хода.
          Полное отсутствие бюдежета как такового (если в ванили это как-то можно было решить снеся всякие храмы, то тут это невозможно - конфликты на ниве религии дают люто бешенный прирост недовольства)
          Прирост радости пейзан от ввода войск минимален - 3\4 пункта
          Недовольство по всей империи (температура в среднем по палате не критическая, но при отсутствии бюджета не военным путем не решаема)
          Порезанная фишка ВРИ на +5% к доходам.
          Атакующие на третьем ходу Сасаниды поставили точку в кампании. Не надо быть гроссмейстером чтобы увидеть мат за три хода. Можно было конечно распустить часть войск и уйти на запад Малой Азии и там укрепится, но... это империя-же вроде как.
          Если такие-же расклады и у ИИ при игре за нее - она точно не жилец на ГК.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 25 марта 2016, 16:51

            Hadson58

            Полное отсутствие бюдежета как такового (если в ванили это как-то можно было решить снеся всякие храмы, то тут это невозможно - конфликты на ниве религии дают люто бешенный прирост недовольства)

            Дык сносите и вводите эдикт на толерантность.
            Другое дело, что без стартпоза нынешняя стартовая ситуация не совсем адекватна.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2016, 16:55

              Hadson58, насчет недовольства и рел. проблем - есть "толерантный" эдикт, который решает большую их часть - ценой снижения лояльности своих персонажей. она на всю империю действует, в какой провинции его ни активируй.
              а у сасанидов боевой задор быстро пропадет - из-за припарки в виде оседлых и кочевых эфталитов)
              но в целом да, у больших государств в 1.6 и проблемы большие, причем со старта. с тем же самым столкнулся, играя за франков в AoC. по сравнению с кампанией за муслимов или викингов - лютый адЪ.
              но жить можно)
              у других народов все то же самое, просто это к середине-концу кампании начнется.

              Hadson58

              Недовольство по всей империи (температура в среднем по палате не критическая, но при отсутствии бюджета не военным путем не решаема)
              вы не пробовали сносить лишние казармы, акведуки и военные порты? они очень много денег требуют на содержание.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2016, 17:11

                Так может именно В/ЗРИ давать немного плюшек со старта? Чтобы модулировать постепенный, а не резкий развал империи.
                Ну, например, временный эффект на первые 5 ходов:
                1) Небольшой плюс к порядку во всех провинциях (около +10 единиц)
                2) Небольшое увеличение доходов от налогов и маленькое уменьшение коррупции
                3) Немного больше морали и/или сплоченности у войск (типа взошел император на престол и выдал армии подарки)

                Поможет немного продержаься и навести банальный порядок, но не даст уверенности в завтрашнем дне :)
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 25 марта 2016, 17:14

                  Magister_equitum, ну вот как вы всё это себе представляете?
                  Таблицы позволяют манипулировать только источниками эффектов и точками их приложения, любые условия включения/выключения эффекта, в т.ч. и временные - это скрипты. Кто их писать будет?
                  Да и с чего вообще такая озабоченность римлянами? Что изменилось в их положении за последнее время?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2016, 17:48

                    Tryggvi, не горячитесь так)
                    смысл бета-тестирования в том, чтобы выслушать мнения испытателей.
                    посоветовать - как со всем этим добром справляться. что-то принять во внимание.

                    я и сам с размаху сел на задницу, начав кампанию за большую страну со множеством врагов и внутренних проблем
                    (за франков в AoC). и сразу понял причину всех недоуменных вопросов. как и пожеланий улучшить жизнь игрока на старте. ничего, со второй попытки справился без упрощений (кроме WW).

                    но над некоторыми вещами все же думаю - что и как изменить. ибо порой можно задолбаться на ровном месте.
                    пример - WW. я сначала настроил накопление этого дела так, чтобы игрок мог почувствовать на себе влияние усталости от войны. и это меня убило в первом заходе, не оставляя шансов (с каждым поражением было все хуже, без вариантов выбраться). отредактировал, ослабив это дело (но оставив больше ванильных значений). за большое гос-во все оказалось в норме. но начал игру за муслимов - и оказалось, что слишком сильно урезал накопление WW - опять не чувствуется влияние этого фактора.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 25 марта 2016, 17:57

                      rawhide, да не, я просто недоумеваю :046:
                      PS. Если засунуть в ваш пак стартпоз Рериха, проблем не должно быть?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2016, 17:58

                        Tryggvi, только если один стартпоз, без прочих файлов.
                        а так да - на этой стадии беты можно любые стартпозы подключать
                           Луций Kатилина
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 марта 2016, 18:56

                          По поводу игры за ВРИ...Интересно,даже очень,я отвык слегка (на самом деле совсем отвык) играть за большие империи в TtK.
                          Насчёт восстаний и Сасанидов. У меня с этим получилось разобраться,снёс пару построек,вроде казарм высокого уровня => освободились деньги => сумел организовать найм на границе с персами, разобрался силами гарнизонов с вестготами,в общем,привычный когда-то сценарий.Потом же (11 ход) вспыхнули восстания в Египте,Ливии,персы атаковали тремя стеками( персы-собирательное, так как там всякой твари по паре пришло),аланы Маркианополь разграбили...О да,это именно то,за что я так люблю TtK.
                          Rawhide, спасибо ещё раз за ваш замечательный мод? Эх,давно у меня так не припекало :D

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Теперь за варваров попробую :))
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики