Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 26 марта 2016, 13:10

        Magister_equitum, гм, так, может, попробовать оценить ситуацию без сабмода? Вы же сами говорили, что он усложняет жизнь.
           ISpaMI
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 марта 2016, 14:06

          Такой вопросец возник, в описаниях 4-ых лвл Городов как столичных, так и деревень есть значок "Плодородия", но без описания..скорей всего из за того, что я старую версию "адаптивной" локализации всунул для сего мода..влияют ли действительно эти постройки на плодородие в провинции ?
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2016, 14:56

            Tryggvi

            Magister_equitum, гм, так, может, попробовать оценить ситуацию без сабмода? Вы же сами говорили, что он усложняет жизнь.

            Наверное да, так и надо :)
            Спойлер (раскрыть)


            PS Где можно научиться писать скрипты для Аттилы? Есть какой-нибудь годный тутор? Без них отладка римлян будет так себе :(

            ISpaMI

            влияют ли действительно эти постройки на плодородие в провинции ?

            См в Фермат-сабмод, видимо
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 26 марта 2016, 15:45

              ISpaMI

              Такой вопросец возник, в описаниях 4-ых лвл Городов как столичных, так и деревень есть значок "Плодородия", но без описания..скорей всего из за того, что я старую версию "адаптивной" локализации всунул для сего мода..влияют ли действительно эти постройки на плодородие в провинции ?

              Влияет. Локализации под последний ТтК ещё нет.
              To all. Отсутствие русского текста никак не должно сказываться на действии эффекта. Если есть значок эффекта, то есть и эффект (а бывает, что и значка нет, а эффект есть :0142:)

              Magister_equitum

              Вообще на самом деле я считаю правильным облегчение жизни для ВРИ.

              Njet, Molotoff! С её "банковским" трейтом, как раз и выходит, что как только ВРИ выходит из кризиса, она начинает "переть". Вон у людей аж дефолт в казне происходит от сверхдоходов.
              Добавьте эффекты к начальным уровням империя, на которых ВРИ стартует. Если их, конечно, можно приписать к отдельной фракции или субкультуре.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 26 марта 2016, 16:37

                Tryggvi

                С её "банковским" трейтом
                Может убрать его, к чёрту. :038:
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 26 марта 2016, 17:29

                  Rup., не знаю, уж слишком он колоритно смотрится. Может быть, как раз-таки его снижение можно было бы привязать к техам или империю, чтобы к концу игры был какой-нибудь 1%, а в начале 5%, или сколько там СА выставляла.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 26 марта 2016, 17:43

                    Всем привет. Rawhide я нашел таблицу mount_variants там создается лошадь-ключ-как должна выглядеть и в колонке вес у всех стоит 1 (не подскажите почему только единичка?).
                    В таблице mounts тоже примерно все понятно но в колонке броня у всех ноль. Так где же можно прописать чтобы лошади имели нормальное ХП?
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2016, 18:23

                      Tryggvi

                      Njet, Molotoff! С её "банковским" трейтом, как раз и выходит, что как только ВРИ выходит из кризиса, она начинает "переть". Вон у людей аж дефолт в казне происходит от сверхдоходов.

                      Я собирался менять стартовые трейты обеих РИ и культурной группы в целом.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 26 марта 2016, 18:35

                        Конечно по желанию, но думаю с трейтами все нормально для ЗРИ, а с ВРИ все зависит от пожеланий как видит человек. Да и по меньше обращайте внимание на других, если поставили цель, то идите к ней даже если медленно.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 марта 2016, 09:07

                          Sakā

                          Так где же можно прописать чтобы лошади имели нормальное ХП?
                          хитпойнты воинам, коням, верблюдам, слонам, гиенам и прочей живности задаются в battle_entities. в mounts уже разные базовые параметры, вроде entity, собираются вместе, чтобы сформировать уникальный набор, который можно выдать одному отдельному отряду.

                          если хотите изменить ХП, сделайте новый ключ в battle_entities - чтобы не похерить общий баланс.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики