Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 28 марта 2016, 15:38

        stauffen

        например возьмем британию. вот что в ней есть такого чтобы ее удерживать???

        Неоднократно отмечалось, что покинутая Британия имеет все шансы стать плацдармом для кельтов или германцев, которые потом будут к вам оттуда уже в Испанию плавать.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2016, 15:43

          Rup.

          Лучший вариант это не выжигание своих земель а дождаться появления римских сепаров и их подчинение. Они сыграют роль буфера между Империей и германцами. Помогая им сдерживать границы можно решить постепенно свои проблемы с экономикой и беспорядками. Они ещё и против новых мятежников помогут.

          их даже не обязательно подчинять тем более сразу. Пусть себе спокойно сами развиваются, что то делают без привязки к игроку. Можно будет их потом целиком себе вернуть за счет дип.фишки типа "Свои", ну или как она там называется. Например моя ЗРИ при желтых отношениях с британскими римлянами, за 30к вполне может себе их обратно вернуть мирных путем и еще получить шанс на переход их армий в свои ряды. :006:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Tryggvi

          stauffen

          например возьмем британию. вот что в ней есть такого чтобы ее удерживать???

          Неоднократно отмечалось, что покинутая Британия имеет все шансы стать плацдармом для кельтов или германцев, которые потом будут к вам оттуда уже в Испанию плавать.

          да по ванили я это помню. В этом моде, пусть я играю и в 1 раз. но отмечу что прото-викинги, ну с кем там ЗРИ воююет на старте, даже не поплыли к мну. саксы поплыли и уплыли. Затем закрутился их внутренний котел - все эти варвары рубятся между собой.
          При этом если удерживать Британию там надо содержать более-менее приличный легион, повстанцы и бритто-кельты не дадут ему скучать.
          плюс содержание этих 2 провинций встанет в копеечку. Все эти расходы по идее можно компенсировать 1 эскадрой, которая прикроет море и будет мылить холку всем сухопутным крысам в морских лодчонках. по крайней мере в теории)))

          Удерживать Британию - это содержать легион, содержать 6 городов, которые может на старте и не будут убыточными, но после похолодания сразу будут только просить дотаций из федерального центра причем буквально по сути "хлеба и зрелищ", а сами ниче давать не будут.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2016, 15:56

            stauffen

            Может стоит рассмотреть вопрос об выделении для АИ за ВРИ, ЗРИ какого-нить бонуса сухопутным стекам на очки движения в море. если нельзя для АИ, то хотя бы просто для ВРИ,ЗРИ. Все равно этот бонус для игрока не будет критичным. А для АИ польза будет.
            это и так есть, пусть и меньше, чем для боевых флотилий. и по моим ощущениям, железка сознательно и очень эффективно использует морские коммуникации для переброски и концентрации сил. у ВРИ другая проблема - константинопольские с самого начала игры отдают приоритет защите Египта и войне в пустыне, оставляя Балканы (а часто и Малую Азию) без войск. также и АИ ЗРИ при осыпающемся рейнском лимесе сначала всегда защищает африканские владения и тратит годы на войну с туземцами, лишаясь земель в Европе.
            в полной версии мода это решается повышениям стартового империума на 1 уровень для ВРИ и ЗРИ (до II и III соответственно). т.е. при достаточном кол-ве доступных армий находятся силы на все фронты.

            stauffen

            например возьмем британию. вот что в ней есть такого чтобы ее удерживать??? навскидку ничего нету, кроме проблем... А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян.
            ха. Британия - буфер от северян, кельтов и германцев. пока Римская Британия жива - они разбиваются о нее. а единственный боевой флот в Ла-Манше может пресекать все попытки проплыть дальше. после захвата Британии беззащитным оказывается все атлантическое побережье от Белгики до Гибралтара. вражина легко высаживается почти в любой точке побережья.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            stauffen

            прото-викинги, ну с кем там ЗРИ воююет на старте, даже не поплыли к мну. саксы поплыли и уплыли. Затем закрутился их внутренний котел - все эти варвары рубятся между собой.
            повезло... пока что. но имейте ввиду, что у саксов и у всех скандинавов в качестве целей игры для АИ значатся территории римской Британии. а оттуда им можно высадиться где угодно.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 марта 2016, 16:01

              stauffen

              А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян. И то если АоР даст возможность набирать в Британии какие то уникальные юниты, а не линейных юнитов 1-2 тира, которых и так хватает.

              Лично у меня будет именной легион "Секунда Британика" - но он тоже линейная пехота 2 тира :0142:
              Только его статы немного отличаются от стандартных комитатов.


              rawhide

              у ВРИ другая проблема - константинопольские с самого начала игры отдают приоритет защите Египта и войне в пустыне, оставляя Балканы (а часто и Малую Азию) без войск. также и АИ ЗРИ при осыпающемся рейнском лимесе сначала всегда защищает африканские владения и тратит годы на войну с туземцами, лишаясь земель в Европе.


              А лечению ну вообще никак не поддается?
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2016, 16:08

                rawhide

                это и так есть, пусть и меньше, чем для боевых флотилий. и по моим ощущениям, железка сознательно и очень эффективно использует морские коммуникации для переброски и концентрации сил. у ВРИ другая проблема - константинопольские с самого начала игры отдают приоритет защите Египта и войне в пустыне, оставляя Балканы (а часто и Малую Азию) без войск. также и АИ ЗРИ при осыпающемся рейнском лимесе сначала всегда защищает африканские владения и тратит годы на войну с туземцами, лишаясь земель в Европе.
                в полной версии мода это решается повышениям стартового империума на 1 уровень для ВРИ и ЗРИ (до II и III соответственно). т.е. при достаточном кол-ве доступных армий находятся силы на все фронты.

                ха. Британия - буфер от северян, кельтов и германцев. пока Римская Британия жива - они разбиваются о нее. а единственный боевой флот в Ла-Манше может пресекать все попытки проплыть дальше. после захвата Британии беззащитным оказывается все атлантическое побережье от Белгики до Гибралтара. вражина легко высаживается почти в любой точке побережья.

                повезло... пока что. но имейте ввиду, что у саксов и у всех скандинавов в качестве целей игры для АИ значатся территории римской Британии. а оттуда им можно высадиться где угодно.

                1. так может выдать римским сухопутным стекам при переброске морем еще больший бонус? не совсем реалистично, и не логично, но хотя бы геймплейно поможет АИ.
                2. Если одновременно воевать с будущими шотландцами, возможно с ирландцами, и еще викинги+германцы, то 1 легион нужен, возможно 2 неполный легион+ та самая эскадра. Плюс возьмем похоладание - по британии без потерь от холода можно будет ходить 1-2 сезона в году. Потери финансов от содержания армий, эскадры и городов.
                Если я сдаю еще и галлию, то морские набеги из Британии будут делаться сразу в испанию. А если я там размещу ту самую эскадру - она по идее как раз и прикроет все побережье Испании. Вот щас не помню, но кажется город со стенами в Аквитании как раз есть и Бордо - то можно будет закрыть и сухопутную дорогу в Испанию за счет Бордо и Таракона.
                Ну и можно еще молиться на римскую Британию, что она выживет и сможет сопротивляться как можно дольше)))
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 28 марта 2016, 16:09

                  В Британии есть железо, одно это уже существенный стимул её удерживать. Плюс, как уже отмечалось, это буфер от кельтов и скандинавов с германцами. Выбив римлян с острова они используют его как плацдарм для дальнейшей экспансии. Тут как нигде могут помочь рим сепары - Британия.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2016, 16:11

                    Rup.

                    Тут как никто могут помочь рим сепары - Британия.

                    Ну не знаю, у меня их довольно быстро сносили или вассалили те же кельты ;)
                    А они вообще какие-то бешеные, эти кельты, они благодаря правкам rawhide уже с островов не так сильно лезут, но их всегда неизменно захватывают и с успехом обороняют.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 28 марта 2016, 16:13

                      Дак нужно помогать, сателлиту). И у меня бывало снос или, в этой игре всякое бывает).
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 марта 2016, 16:18

                        Magister_equitum

                        Rup.

                        Тут как никто могут помочь рим сепары - Британия.

                        Ну не знаю, у меня их довольно быстро сносили или вассалили те же кельты ;)
                        А они вообще какие-то бешеные, эти кельты, они благодаря правкам rawhide уже с островов не так сильно лезут, но их всегда неизменно захватывают и с успехом обороняют.

                        ну вот и пусть себе обороняют до мухоморов в глазах))) пусть бодаются с германцами и протовикингами. А на суше я как-нить перекрою дорогу из Галлии в Иберию. Я не против пусть кельты выпиливают германцев и северян, а те пусть пилят кельтов. Потом может вернусь и наведу Pax Romana :0112:
                        В Испании тоже есть железо, пусть Лузитания и далеко, но зато надежно - ее сложно просто так потерять, в отличии от Британии и Секвании.
                        Если укрепляться в границах Италии, Африки, Испании - то есть практически все важные ресурсы для строительства, торговли и набора войск.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 марта 2016, 16:21

                          stauffen

                          Если укрепляться в границах Италии, Африки, Испании - то есть практически все важные ресурсы для строительства, торговли и набора войск.
                          если придерживаться такой стратегии, то да. Британия - ключ к сохранению Галлии без необходимости держать по стеку в каждом прибрежном городе. Но если Галлия не нужна, то и важность Британии падает.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики