Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2016, 20:40

        Tryggvi

        Однако же с течением времени я стал наблюдать в той же графе (traits and spouse) и -2, и -3 лояльности. Я подумал, что это ещё какой-то трейт, но штраф был одинаков у всех, на кого он должен действовать, и исчезал полностью, стоило вывести генерала из своих земель. Более того, ещё через несколько ходов штраф стал снова -2 (!). Я бы подумал, что это усталость от войны шалит, хотя никаких оповещений от неё не приходило, но, как видите, штраф полностью подчиняется территориальной системе,
        разумеется. это штраф за нахождение на территории, охваченной беспорядками. наравне с -1 лояльности за поражения от сепаратистов и -1 за факт гражданской войны это эмулирует лавинообразное нарастание мятежных настроений. беспокойное население - 1 лояльности, мятежное население -2 лояльности.

        ну и несколько ограничивает игрока в желании грабить захватываемые города. выхлоп от этого неслабый, но и последствия те еще ;)
        особенно в сочетании с толерантным эдиктом.
        действует для всех фракций во всех кампаниях.

        при довольном населении персонажи получают +1 лояльности

        Tryggvi

        1) У лангобардов нет лучников в гарнизонах.
        я их вообще не трогал. вероятно, это ванильные условия. у готов, напротив, почти одни лучники

        Tryggvi

        2) У саксов (и, кажется, других северян) надо переместить "ездящую пехоту" на ступень выше, в дворец 5 уровня.
        не настолько она эффективна для такого шага. легендарика это да, но хотелось бы увидеть это дело в кампании, и не перед финалом.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 30 марта 2016, 21:05

          rawhide

          мятежное население -2 лояльности.

          Imperial
          Когда вы успели это ввести, или я слепой был раньше? Интересная штука :006:

          rawhide

          я их вообще не трогал. вероятно, это ванильные условия. у готов, напротив, почти одни лучники

          И тем не менее, в ванили всё норм. Я думаю, при оформлении готов случайно затёрлось.

          Цитата

          не настолько она эффективна для такого шага. легендарика это да, но хотелось бы увидеть это дело в кампании, и не перед финалом.

          Ок.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2016, 21:14

            Tryggvi

            Когда вы успели это ввести
            в предпоследнем обновлении тестового файла - перед тем, как вы обработали его, обновив данные РМ.

            Tryggvi

            И тем не менее, в ванили всё норм. Я думаю, при оформлении готов случайно затёрлось.
            у готов свои отряды. может ID гарнизонных групп пересекаются. проверю.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 09 апреля 2016, 17:19

              Вы, кажется, поменяли доп. процент к коррупции в ступенях власти. Вот во всё той же вкладке Powerful осталось +5%, тогда как слева и справа +8 и +12. Видимо, и здесь должно быть +10%.
              Кстати, заметил, что высшего сановника в моём последнем сэйве вполне можно переставить на главную должность, так что сэйв этот может послужить вам неплохим тестовым полигоном для обкатки "законченной" экономики и пресловутых тех на удорожание.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 09 апреля 2016, 19:36

                Что-то у всей линейки готских клятвенников глюк анимации, они теперь как бы двуручными топорами бьются:
                Imperial
                Imperial
                Imperial


                Указанный в инфокарте класс юнита отражает его настоящую категорию (согласно которой он будет дорожать)?
                Imperial
                Просто тогда таким товарищам явно надо "тяжёлый" класс присвоить, с их-то бронёй. Да и готские конные ударники смотрятся "тяжёлыми", хотя тут не знаю.
                Плюс клятвенники 3 тира опять оказались в мечниках, но это, наверно, неважно.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 апреля 2016, 20:19

                  Цитата

                  Что-то у всей линейки готских клятвенников глюк анимации, они теперь как бы двуручными топорами бьются:

                  Им идет :041:
                  В особенности прикололо на третьем скрине, как гот врагу древком голову снес - вообще эпик :)
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 10 апреля 2016, 12:43

                    Восточная санитарная линейка странно выглядит.
                    Во-первых, линия Yakchal дешевле, чем у варваров - содержание максимум 900.
                    Во-вторых, линия Hamam имеет только ванильное содержание от еды.
                    Правда, и линия колхозных колодцев подороне варварских - 900.
                    Предлагаю либо сделать обоим содержание по 1000, либо снизить содержание колхозных колодцев до 800 и сделать городским сан. постройкам содержание по 1200.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 10 апреля 2016, 16:43

                      Tryggvi

                      Указанный в инфокарте класс юнита отражает его настоящую категорию (согласно которой он будет дорожать)?

                      Так отражает или нет? Если это действительно так, то эту тему надо будет всю пересматривать, по крайней мере в перспективе. Потому что нынче очень много нестыковок. У избранных Годана и алеманнских Bejewelled Nobles одинаковое количество брони, но первые значатся как medium, а вторые - как very heavy. Если это лишь элемент инфокарточки, с техами никак не связанный, то тогда, конечно, проще забить.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 апреля 2016, 16:47

                        А баг этот с "верными" прошел или нет?
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 10 апреля 2016, 17:32

                          Magister_equitum, куда ж он денется?
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление Вчера, 22:51
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Вчера, 19:26
                            МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                            Техническая часть
                            Автор c cocosha
                            Обновление Вчера, 18:06
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики