Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2016, 13:36

        триарх

        stauffen

        Да Ганнибал потерял не меньше половины армии при переходе через Альпы, но даже так можно еще сказать что армия состояла частью из афро-ливийцев и часть из иберов. Да и переход через Альпы был проведен Ганнибалом чуть ли не в самых сложнейших условиях - там где раньше считалось что провести армию просто нереально.

        В качестве заметки: потери "больше половины" армии вполне могли быть и преувеличены, иначе сей поход больше напоминает катастрофу - слить полармии опытных вояк просто так, плюс почти все "вундервафли" в виде слонов, а "не героическое и хитроумное" предприятие. Гораздо проще тогда было разнести армию Сципионов (которая до перехода Альп уступала воинству Ганнибала раз в два в лучшем случае) в провансе и пойти дальше вдоль берега, явно потери были бы меньше (имхо). К тому же, когда его брат Гасдрубал позже шел к нему на помощь (и закончил сие предприятие при Метавре), то переход его армии Альпы прошел спокойно и безболезненно, никакие полармии по пути не вымерзли. Гасдрубал умел лучше водит армии через Альпы? :0182:


        триарх, а какая погода была в Альпах в обоих случаях (походов Ганнибала и Гасдрубала)?
        Может Гасдрубал переходил в более хорошую погоду и сезон?
        Какой состав войск был у того и у другого? То бишь малую армию легче провести, а Гасдрубала кажись малая и была.

        (войско Ганнибала кажись ещё пострадало от атак альпийских аборигенов
        ...ещё, не знаю, но кажется были проблемы с жратвой
        ...и главное, тропинки пришлось самим искать, проводник кинул)

        И какие укрепления были у римлян на побережье, которые не позволили Ганнибалу идти более удобным путём?
        Кажется он опасался не войск римских, а именно укреплений.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2016, 13:43

          stauffen

          Ответа что поломает в игровых механиках, скриптах перенос мною лично, не заставляя мододелов для меня одного что-то менять, так и не получен. А дичь или не дичь переносить столицу обсуждать больше не хочется.
          *хмыкнув* вот такое внезапное завершение поста про небоевые потери?))
          да бог с вами, сделайте столицей хоть старый коровник в Ирландии, кто вам может помешать?)) я вчера приводил подробную инструкцию, как отредактировать сейв. технически ничего это вам не сломает в кампании.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2016, 14:48

            rawhide

            горы и болота - идеальный природный оборонительный рубеж)

            Вот такой вопрос: а реки? Можно ли с ними что-то сделать, чтобы они стали менее проходимыми?
            Не зря же:
            а) Римляне устроили лимес по Дунаю и Рейну
            б) Варвары пришли в Галлию по замерзшему Рейну

            Ну и так далее.

            И еще касательно рек: Рейн, Нил и Дунай в игре показано нормально, как широкие мощные реки. Но вот тот же Днепр - мелкая речужка, ручеек на карте. И с Волгой то же самое, если мне не изменяет память. Про Тигр и Евфрат точно не помню, но по-моему и там то же самое.
            Юлиан Отступник, по Тигру на кораблях плыл (потом сжег), а в игре этого сделать нельзя.

            Я вот о чем - в Аките есть средства косметического моддинга страткарты? Может ими можно углубить и расширить важные реки? Да и подкрепления гуннов это дело задержит, что сделает борьбу с ними несколько более реалистичной и непохожей на перемалывание over 9000 орд :)

            stauffen

            ну с этим не спорю. да еще можно и считать потери от одного поноса, не помню точно вроде гельмут фон мольтке во время пруссо-датской войны писал что потери от поноса больше потерь от войны собственно.

            Именно :)
            Вообще классно, что в игре армия может заболеть

            Цитата

            В целом дискуссию по этому поводу продолжать не хочу. Ответа что поломает в игровых механиках, скриптах перенос мною лично, не заставляя мододелов для меня одного что-то менять, так и не получен. А дичь или не дичь переносить столицу обсуждать больше не хочется.


            Имхо, во время игры за ЗРИ ваш перенос не должен ни на что влиять, так как списки вроде бы зависят от городов-целей, а Рим - один из ключевых городов для ЗРИ. А вообще rawhide, который на это только и мог ответить, видимо, за нашим срачем вопроса не увидел :041:
            Лучше бы получить ответ от него - я и сам не до конца понимаю, как это будет реализовано
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2016, 15:14

              Magister_equitum

              Вот такой вопрос: а реки? Можно ли с ними что-то сделать, чтобы они стали менее проходимыми?
              Не зря же:
              а) Римляне устроили лимес по Дунаю и Рейну
              б) Варвары пришли в Галлию по замерзшему Рейну

              Ну и так далее.

              гм, камрад, а вы вообще в мод заглядывали с прошлой осени? первые штуки по "коридорной системе" появились еще в начале сентября. сейчас они разве что усилены:
              Impчтоб из Фризии выйти к морю в Булони или попасть в центральные области Германии (к тому же Ахену), целую операцию приходится продумывать по форсированию Рейна. особенно в условиях превосходства сил противника на другом берегу. в ГК все то же самое.

              Magister_equitum

              Я вот о чем - в Аките есть средства косметического моддинга страткарты? Может ими можно углубить и расширить важные реки? Да и подкрепления гуннов это дело задержит, что сделает борьбу с ними несколько более реалистичной и непохожей на перемалывание over 9000 орд :)
              визуально - вряд ли. а технически - все это есть.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2016, 15:30

                rawhide

                stauffen

                да еще дохнут не только италики да африканцы, но и выносливые германские варвары - жители этих самых лесов.
                эти "выносливые германские варвары" пачками дохли даже в солнечной Италии - пока римляне не поставили их на довольствие и не отвели им угол для обитания (я про вестготов).
                потери на марше зависят не от мифических "свойств народа", а от качества логистики в армии.
                в этом смысле СА достаточно удачно сделали, не дав германцам иммунитет изначально (кроме отметившихся в эпосах бургундов и гаутов - они сразу были поданы как мифологические фракции). этот имунитет - в традициях армий. т.е это уровень организации снабжения и проч.

                разве что стоит расширить список отрядов с разными видами иммунитетов (как это уже сделано для берсерков и прочей полумифологической хрени).

                дохли или не дохли в италии, тем более если дохли от отсутствия еды - без еды дохнут все. и вообще это другой вопрос. Я говорю про родные края германцев. игровое похоладние выглядит так что германцы в родных лесах дохли как мухи на клейкой бумаге.

                ЭЭЭ и почему у же римлян в традициях армий нету такого перка, как иммунитет к холоду, жаре и тд. Ведь вроде как именно римская военная машина обладала самыми богатыми традициями, опытом в плане логистики? Не обязательно полный иммунитет, но даже частичного нету. Вообще в перках арм.традиций у римлян такие фишки отсутствуют

                P.S. спасибо за инструкцию, хотя как менять столицу я узнал в первые же дни))
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2016, 15:37

                  stauffen

                  ЭЭЭ и почему у же римлян в традициях армий нету такого перка, как иммунитет к холоду, жаре и тд.
                  чтоп жизнь медом не казалась) у них и так максимально универсальный набор войск.
                  и стоит помнить, что игра не строится на каком-либо одном элементе или концепте.
                  кроме фишки с логистикой есть еще структурирующий, отчасти игротехнический, отчасти идеологический момент с разделением мира на запад-восток. точнее, северо-запад и юго-восток + центральную (средиземноморскую) часть. масса вещей завязана на это, включая возможность одним минимизировать потери в снегах, другим - в пустыне.


                  кстати, в TtK есть такие разновидности сезонных потерь, которые не покрываются даже стопроцентным иммунитетом. например такое во время extreme winter бывает.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2016, 15:39

                    rawhide

                    stauffen

                    ЭЭЭ и почему у же римлян в традициях армий нету такого перка, как иммунитет к холоду, жаре и тд.
                    чтоп жизнь медом не казалась) у них и так максимально универсальный набор войск.
                    и стоит помнить, что игра не строится на каком-либо одном элементе или концепте.
                    кроме фишки с логистикой есть еще структурирующий, отчасти игротехнический, отчасти идеологический момент с разделением мира на запад-восток. точнее, северо-запад и юго-восток + центральную (средиземноморскую) часть. масса вещей завязана на это, включая возможность одним минимизировать потери в снегах, другим - в пустыне.


                    кстати, в TtK есть такие разновидности сезонных потерь, которые не покрываются даже стопроцентным иммунитетом. например такое во время extreme winter бывает.

                    ну римская армия "максимально универсальная", если только добавить ВРИ. У западной армии - нету своих хороших лучников, нету своей хорошей тяжелой конницы (тагмата константинополя посмеивается), нету несейских пород как у ври+восточники. нет иммунитета к жаре - ни в арм. традициях, и насколько я помню даже у ауксилов из той же африки - "родные"ауксилы мавры застрельщики, ауксилы-федераты из гетулов, мавров, гарамантов, нету иммунитета к холоду. опять же эта максимально универсальная римская армия))
                    P.S. экстрем винтер это я понимаю. на то и сделан, чтобы страдали все.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2016, 15:46

                      stauffen, зато эта ничем не выдающаяся армия может всех перемолоть в связке копейщики-пешие штурмовики-матиарии-баллистарии. несмотря на любые потери от небоевых факторов и отсутствие суперменов. только за счет брони и "выносливости" melee_defense (атака и чардж у регулярных отрядов никакие). то есть они просто все выдерживают в бою в защитном построении и потом мееедленно спускаются с горы)
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 марта 2016, 15:52

                        papeion

                        триарх, а какая погода была в Альпах в обоих случаях (походов Ганнибала и Гасдрубала)?
                        Может Гасдрубал переходил в более хорошую погоду и сезон?
                        Какой состав войск был у того и у другого? То бишь малую армию легче провести, а Гасдрубала кажись малая и была.

                        (войско Ганнибала кажись ещё пострадало от атак альпийских аборигенов
                        ...ещё, не знаю, но кажется были проблемы с жратвой
                        ...и главное, тропинки пришлось самим искать, проводник кинул)

                        И какие укрепления были у римлян на побережье, которые не позволили Ганнибалу идти более удобным путём?
                        Кажется он опасался не войск римских, а именно укреплений.

                        можно еще узнать и по каким дорогам, они проходили. Насколько я помню про переход Ганнибала, то он шел по самому сложному маршруту, так где никто и не думал, что вообще можно пройти в теории, а не только провести армию. да и перед Гасдрусбалом вроде не стояла в заслоне римская армия, как перед Ганнибалом.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        rawhide

                        stauffen, зато эта ничем не выдающаяся армия может всех перемолоть в связке копейщики-пешие штурмовики-матиарии-баллистарии. несмотря на любые потери от небоевых факторов и отсутствие суперменов.

                        ну это я знаю)))) но ведь нету же всего названного. так речь все же идет не об универсальности лучшей военной машины античности - хоть в жизни, хоть в игре. А об использование игровых возможностей по применению юнитов ЗРИ.
                        P.S. матиариев не люблю изначально. лучше уже комитов добрать вместо них, пилумы есть, и пойти в атаку могут. или спецназовцев взять.
                        Может знатные федераты-застрельщики, ну юнит 3 тира, еще ничего, но я с ними особо не воевал.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 марта 2016, 16:09

                          Цитата

                          P.S. матиариев не люблю изначально. лучше уже комитов добрать вместо них, пилумы есть, и пойти в атаку могут. или спецназовцев взять.

                          Зря вы так, в ТтК дротики вообще машина смерти :041:
                          Одна, кстати, из причин, по которой славяне могут стать шибко имбовыми.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 58 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики