Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2016, 16:40

        Magister_equitum

        Цитата

        P.S. матиариев не люблю изначально. лучше уже комитов добрать вместо них, пилумы есть, и пойти в атаку могут. или спецназовцев взять.

        Зря вы так, в ТтК дротики вообще машина смерти :041:
        Одна, кстати, из причин, по которой славяне могут стать шибко имбовыми.

        это я заметил, благо конные застрельщики показали свою имбу, но конные хотя бы конные со всеми плюсами конницы.
        а почему пешие застрельщики такие терминаторы стали, ведь как бы уже правили катафракты, начиналась также эпоха лука, и уже были видные заростки рыцарской конницы.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Кампания пока идет скучно. Восстания пошли на убыль, монастыри и переброска священников, сделали свое дело. Щас вообще ищу возможность переманить чужих священников. Пусть насаждают свое арианство, зороастризм в Испании -нужен полигон для обкатки армий и генералов, и главное для обнуления WW. Благо Испания до сих пор вообще не подвергалась насаждению римского христианства.
        Гунны какие то странные, посидели ходов 20 и куда свалили всей массовкой, куда не понял. Да и не важно, хотя я хотел уже в принципе думал ть устроить побоище.Благо набрал гуннских конолуков на все 8 стеков.Плюс 1 половинный стек полностью забит степными конолуками 2 тира, которые по статам лишь чуть хуже гуннских аналогов.
        Плюс набрал 9 юнитов германских лучников 2 тира - уже можно было попробывать поперестреливаться с гуннами, да и артилерию можно нанять. Может испугались конкурента))
        А так застройка наконец то перешла в качество и доход растет из года в год, несмотря на апгрейд армий, и найм дорогих конолуков, знатной гальской кавалерии "Prima Galli" ауксилы вроде, и катафрактов.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2016, 16:40

          stauffen

          а почему пешие застрельщики такие терминаторы стали, ведь как бы уже правили катафракты, начиналась также эпоха лука, и уже были видные заростки рыцарской конницы.


          Игровые условности :064:
          У меня матиарии пачками выносли защитников города - а мои застрельщики со стен вообще выбивали толпы тяжелой римской линейной пехоты, в т.ч. доспешных легионеров.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 31 марта 2016, 16:41

            Матиарии на 4-5 уровне уже годный юнит, могут и в рукопашной за себя постаять.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2016, 16:48

              Magister_equitum

              stauffen

              а почему пешие застрельщики такие терминаторы стали, ведь как бы уже правили катафракты, начиналась также эпоха лука, и уже были видные заростки рыцарской конницы.


              Игровые условности :064:
              У меня матиарии пачками выносли защитников города - а мои застрельщики со стен вообще выбивали толпы тяжелой римской линейной пехоты, в т.ч. доспешных легионеров.

              вот этот момент я понимаю, что это игровые условия. А чьи модмейкера или изначальные САшные. Почему усе так получилось? ну это так для общего развития

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Вообще в кампании главный пункт размышлений сейчас - это как загнать побольше варваров на свои земли, чтобы получить побольше федератов. В след. кампании сразу буду сдавать провы бродящим по землям варварам, нужны луки, нужна тяжелая варварская кавалерия.
              Со старта бродят свебы, вандалы, вестготы, остготы, аланы. Вот кого можете посоветовать - у кого пул федератов получше или поуниверсальнее, или же у кого то есть мощные юниты - ну может например можно нанимать мощных катафрактов у аланов.
              А то этих стартовых варваров я по привычке перебил или помог перебить))
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2016, 16:56

                Цитата

                Вот кого можете посоветовать - у кого пул федератов получше или поуниверсальнее


                Остготы, вандалы, франки. Бургунды вообще :006:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2016, 17:02

                  stauffen

                  а мои застрельщики со стен вообще выбивали толпы тяжелой римской линейной пехоты
                  на стенах любая стрелябля получает бонус к убойности, кучности и скорострельности. а в остальном - все как в ваниле. разве что внешняя баллистика изменена: friendly fire стал меньше. от этого тоже полезность таких войск увеличилась. а статы все неизменные.

                  stauffen

                  Со старта бродят свебы, вандалы, вестготы, остготы, аланы.
                  все они хороши) только у вандалов и свебов самые вкусные войска появляются на позднем этапе, у готов в начале и середине уже есть чем играть (Manafahands, Þai Triggwans и Abrai Gadrauhteis + псевдопикинеры Hansa Gaujins). а аланы хороши уже со старта.
                     SEA-CAT
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2016, 17:12

                    Magister_equitum

                    Цитата

                    P.S. матиариев не люблю изначально. лучше уже комитов добрать вместо них, пилумы есть, и пойти в атаку могут. или спецназовцев взять.
                    Зря вы так, в ТтК дротики вообще машина смерти :041:
                    Одна, кстати, из причин, по которой славяне могут стать шибко имбовыми.
                    Хорошая шутка :041: Пробовал я этих Славянских "копьеметателей" и пеших и конных, во многих боях сравнивал их КПД с другими родами войск и наёмниками и в одиночной битве тестировал, но как ни странно их "вкусное" описание в характеристиках в реальном бою проявляется далеко не так как ожидаешь, поэтому играя за Антов (Славян) я воюю их копейщиками, мечниками, лучниками и наёмной кавалерией - так как своей у неё нет, кроме стрелковой, но у неё большой минус - она слишком ТУПАЯ!!! порой не успев кинуть дротики ввязываются в ближний бой, дистанцию держать не хотят (несмотря на то, что она включена), поэтому их вырезают и вражеская конница и копейщики и пр.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2016, 17:28

                      SEA-CAT

                      Пробовал я этих Славянских "копьеметателей" и пеших и конных, во многих боях сравнивал их КПД с другими родами войск и наёмниками

                      Не о тех славянах речь
                         SEA-CAT
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 марта 2016, 17:29

                        stauffen

                        Вот кого можете посоветовать - у кого пул федератов получше или поуниверсальнее, или же у кого то есть мощные юниты - ну может например можно нанимать мощных катафрактов у аланов.

                        1. Самые лучшие конные универсалы - они есть у многих фракций: att_ger_taifali_cavalry - Тайфальская конница, с копьем+лук(в кольчуге и шлемах).
                        2. Хорошие крушители пехоты и пр.: att_ger_elite_agathyrsi_cavalry - Элитная конница Агафирсов (с топорами) в тяжелых доспехах
                        3. Одни из лучших ударников: att_ger_royal_suebi_cavalry - Царская конница Свебов с копьями (за спиной щит)
                        4. Самые лучшие разведчики - на провокацию, контрудар, добитие и пр.: att_alan_alani_cavalry_warriors - Аланские конные воины, с копьем (в накладках и шлемах), овал.щиты - можно размещать за границами зоны.
                        5. Добротные конные лучники с кучей возможностей: att_nom_unnigarde - Уннигард (наемники Гуннов) -лучники + копья
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 марта 2016, 18:02

                          SEA-CAT

                          у неё большой минус - она слишком ТУПАЯ!!! порой не успев кинуть дротики ввязываются в ближний бой, дистанцию держать не хотят (несмотря на то, что она включена), поэтому их вырезают и вражеская конница и копейщики и пр.
                          это вопрос микроконтроля.
                          - не отдавать приказ даблкликом забрасывать дротиками конкретный отряд. в этом случае конные застрельщики как раз переходят от броска в атаку.
                          - отключить автоотскок, т.к. чем меньше дистанция броска, тем дротики эффективнее. нужно подводить вручную к целевому отряду и ждать, чтобы бойцы сами начали его забрасывать своими снарядами. со спины, например.
                          - отводить тоже не даблкликом - тогда отряд тормозит. сначала одиночный клик в сторону, куда нужно развернуться и ускакать. затем R (переход в галоп). в этом случае разворот и автоотскок проходят плавно и быстро, без задержек.
                          - автоотскок только на приличной дистанции, когда нужно именно увести за собой противника, а не подстрелить.

                          с автоубеганием сложности возникают втч из-за того, что атакующий отряд догоняет более легкий. скорость чарджа и, сорри за тавтологию, ускорения, больше, чем скорость бега.

                          все это дело, кстати, объясняет, почему в руках АИ конные застрельщики эффективнее, чем в лапах игрока) с железкой не сравниться микроконтролем, она может так управлять и 40 отрядами одновременно.

                          PS: кстати,
                          Magister_equitum говорил не о нынешних, ванильных славянах. а о том наборе для трех фракций, что делает он. там геймплей будет ...несколько специфическим ;). но весьма интересным.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики