Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2016, 18:09

        SEA-CAT

        stauffen
        Вот кого можете посоветовать - у кого пул федератов получше или поуниверсальнее, или же у кого то есть мощные юниты - ну может например можно нанимать мощных катафрактов у аланов.
        1. Самые лучшие конные универсалы - они есть у многих фракций: att_ger_taifali_cavalry - Тайфальская конница, с копьем+лук(в кольчуге и шлемах).
        2. Хорошие крушители пехоты и пр.: att_ger_elite_agathyrsi_cavalry - Элитная конница Агафирсов (с топорами) в тяжелых доспехах
        3. Одни из лучших ударников: att_ger_royal_suebi_cavalry - Царская конница Свебов с копьями (за спиной щит)
        4. Самые лучшие разведчики - на провокацию, контрудар, добитие и пр.: att_alan_alani_cavalry_warriors - Аланские конные воины, с копьем (в накладках и шлемах), овал.щиты - можно размещать за границами зоны.
        5. Добротные конные лучники с кучей возможностей: att_nom_unnigarde - Уннигард (наемники Гуннов) -лучники + копья
        Сообщение отредактировал SEA-CAT: 26 минут назад

        унигарды да это вкусняшки, но дорогущие. а остальных надо попробовать, правда кампанию реально жалко начинать. буду ждать релиза новой версии.

        возник интересный вопрос. даже джва.
        вот уничтожены фракции, которые на старте уже являются ордами - аланы, свебы, вандалы, готы, и еще кто то там. Их как то можно востановить, ну какие то города захватив и восстановив фракцию?.
        и другой уже собственно юнитам-федератам. Вот у меня есть единственный данник - это алеманны. У них я вначале мог нанимать герм.легкую каву (аналог наемной герм.кавы) и германских охотников - оба юнита 1 тира. Я их не нанимал - благо римские скауты и сагитары не хуже. На последний сейв алеманны изучили воен.техи и вместо стартовых юнитов появились герм.конники 2 тира и уже собственно германские лучники. А вот если нанимать юнитов 1 тира, и когда фракция-данник изучит соответствующие техи и получит юниты 2 тира - я смогу апгрейдить юнитов 1 тира на новый тип???
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2016, 18:17

          SEA-CAT

          Самые лучшие конные универсалы
          голосую за гардингов и рейдеров Хнодомара. тяжелая конница с дротиками. последних вообще почти никто выбить в рукопашной не способен.

          SEA-CAT

          5. Добротные конные лучники с кучей возможностей: att_nom_unnigarde - Уннигард
          они прекрасны, но это все же спецназ ;) так по сочетанию цены-качества я бы за базовых гуннских конолуков проголосовал.
          а среди легких застрельщиков у меня на топе германские ночные рейдеры, manafahands готов и персидские разведчики. последние аналог тайфалов, но чуть слабее в ближнем бою. зато дешевле, чаще встречаются (втч есть в наемниках) и вооружены в рукопашной мечами, а не копьями. но самое главное - в отличие от тайфалов они неутомимы, на них не действуют отрицательные модификаторы местности, есть guerilla deployment, и их кони быстрее, чем у тайфалов (но раз меньше масса и ХП коней, значит еще и от этого слабее в ближнем бою). при этом в начале игры это самая большая заноза в заднице, что только есть в армиях у персов. я их даже играя за эфталитов нанимаю, а это о многом говорит)

          по большому счету в тайфалах есть смысл, если их нанимать у федератов. а когда сам играешь за варваров - они + пешие германские нобили позволяют комплектовать армии приличными войсками, не развивая воентехи. т.е. благодаря этим товарищам можно изучать только социально-экономические техи и при этом иметь в армии не только ополченцев.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          stauffen

          вот уничтожены фракции, которые на старте уже являются ордами - аланы, свебы, вандалы, готы, и еще кто то там. Их как то можно востановить, ну какие то города захватив и восстановив фракцию?.
          в ваниле нельзя. в моем стартпозе можно будет их возродить (а также танукидов и оседлых эфталитов).

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          stauffen

          А вот если нанимать юнитов 1 тира, и когда фракция-данник изучит соответствующие техи и получит юниты 2 тира - я смогу апгрейдить юнитов 1 тира на новый тип???
          вы - не сможете. вы только сможете нанять их проапгрейженные юниты. а уже нанятые вами чужие отряды так и останутся начального уровня.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2016, 18:21

            rawhide

            в моем стартпозе можно будет их возродить (а также танукидов и оседлых эфталитов).

            Кстати об эфталитах - мы с papeion'ом обсуждали в одной из тем такую тему: сделать кочевых эфталитов марионетками оседлых и наладить передачу регионов от первых к последним, как Велисарий передает регионы ВРИ в Последнем Римлянине. Что вы об этом думаете?

            а) Оседлые эфталиты в моих кампаниях часто оказывались в изоляции, т.к. кочевые все вокруг выжигали. С такой вещью проблем будет меньше.
            б) Игра за оба вида эфталитов станет динамичнее и интереснее. За оседлых - игрок получит марионетку (с которой можно со старта сделать плохие отношения, если будет слишком легко) и кучу новых регионов, удержать которые не будет войск и сил. За кочевых - рано или поздно придется вести национально-освободительную войну.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2016, 18:23

              rawhide

              вы - не сможете. вы только сможете нанять их проапгрейженные юниты. а уже нанятые вами чужие отряды так и останутся начального уровня.


              пичалька)) не получится значит хитрым зигзугом получить толпу нормальных лучников))
              да нанимаю я этих лучников, но таки медленно и непостоянно они рождаются)) удача вообще что я не захватил убурсис по привычке, удача единственная нормальная марионетка сидит на столичном колхозе с максимальным пулом застройки. есть еще гетулы, но эти афро-рабы дают только каких-то абазгинских копейщиков и еще чето 1 тира, которые к тому же не имеет иммунитета к пустыням :002:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2016, 18:25

                Magister_equitum

                а) Оседлые эфталиты в моих кампаниях часто оказывались в изоляции, т.к. кочевые все вокруг выжигали. С
                это так и задумано - буфер от персов. кочевые товарищи дают возможность передохнуть и собраться с силами в начале кампании.

                Magister_equitum

                сделать кочевых эфталитов марионетками оседлых и наладить передачу регионов от первых к последним, как Велисарий передает регионы ВРИ в Последнем Римлянине. Что вы об этом думаете?
                я думаю, что это такой геморрой, на который я если решусь, то точно не в ближайшее время.
                но интересно, да. этим двум фракциям действительно требуется подобная механика.
                если вы или papeion решитесь перенести это дело из "Велизария" в ГК, я только "за". сам же раньше лета вряд ли чем-то подобным смогу заняься.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2016, 18:26

                  stauffen

                  которые к тому же не имеет иммунитета к пустыням :002:

                  Вот это, кстати, надо бы поправить, да :)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2016, 18:29

                    stauffen

                    да нанимаю я этих лучников, но таки медленно и непостоянно они рождаются))
                    хм, а вы изучили тех на расширенный набор федератов? чем больше отрядов доступно для одновременного найма, тем боьше шансов, что рэндом выкинет нужный набор. это ведь просто случайно генерируется, кого именно вы можете на данном ходу нанять, а вообще-то вам доступны все отряды, что могут набирать сами владельцы провинции

                    Magister_equitum

                    Вот это, кстати, надо бы поправить, да :)
                    сто раз уже обсуждалось в том году - на это есть наемники. и всякие верблюды.

                    местные нужны не только за боевые свойства. но и порой как легковосполнимое мясо. 3-6 отрядов получить в армию на своем ходу, мгновенно, без перехода хода - это уже сила)
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2016, 18:36

                      rawhide

                      сто раз уже обсуждалось в том году - на это есть наемники. и всякие верблюды. местные нужны не только за боевые свойства. но и порой как легковосполнимое мясо.

                      Но почему тогда они не могут иметь иммунитета? С будущими наемниками в одном оазисе играли, в одних условиях росли.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 марта 2016, 18:39

                        Magister_equitum, и не у всех северян есть иммунитет к холодам. все же просто - это завязано на логистику, т.е. на армейские традиции, а не на мифические суперспособности отдельных бойцов. у наемников своя логистика - вот у них и иммунитет. про конницу на верблюдах и говорить нечего)
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 марта 2016, 18:48

                          rawhide

                          stauffen

                          да нанимаю я этих лучников, но таки медленно и непостоянно они рождаются))
                          хм, а вы изучили тех на расширенный набор федератов? чем больше отрядов доступно для одновременного найма, тем боьше шансов, что рэндом выкинет нужный набор. это ведь просто случайно генерируется, кого именно вы можете на данном ходу нанять, а вообще-то вам доступны все отряды, что могут набирать сами владельцы провинции

                          Magister_equitum

                          Вот это, кстати, надо бы поправить, да :)
                          сто раз уже обсуждалось в том году - на это есть наемники. и всякие верблюды.

                          местные нужны не только за боевые свойства. но и порой как легковосполнимое мясо. 3-6 отрядов получить в армию на своем ходу, мгновенно, без перехода хода - это уже сила)

                          "воинскую повинность" изучил она +4 дает. остальные пока нет, эко и своя армия тож требует внимания.
                          P.S. вопрос однотипный с предыдущим, но уже касательно зданий.
                          Между ЗРИ и ВРИ, в городишко Виминакий живут Даки. Они построили у себя конную ферму, которая дает + к скорости лошадок- несейские конюшни вобщем. Военным путем я почему то не могу их сделать данниками - почему не знаю, город у них одна штука. Но при захвате города, нету кнопочки подчинить. А мирным путем через дипломатию они не хотят.
                          Так вот - если таки я их в марионетки, или данники превращу, то можно ли апгрейдить своих лошадок на их территории?))) вопрос понимаю скорее всего тупой, но таки ответ хочецца узнать.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Сегодня, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики