Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2016, 20:36

        Sakā

        ТТК не предусмотрен для полноценной игры за ЗРИ, так как чутка усилен автором для выживания империи.
        Для не сведущих о какой римской машине идет речь? В лучшем случае ЗРИ это потертая "ПОБЕДА". Века попутал не бось, Цезарь, Августы в прошлом :0142: . Историю читайте, она немножко освежает память.
        А с чего это у римлян должен быть перк на всепогодные условия? Они жили в Сахаре, в Арктике, в степи? В солнечной Италии они жили, учебник географию откройте.
        В таких условиях они пользовались туземцами, стравливали друг с другом, называется "разделяй и властвуй" :046: .

        все что открыто, то предусмотрено. или же почему вы не голосите на форум что за сасанидов играть не предусмотрено в ванили, ибо там у них нет соперников?
        О римской военной машине, которой за историю античности равных не было - машина которая покорила просторы всего средиземья и не только. Как и почему рухнула ЗРИ это наверно другой вопрос. И не имеющий отношения к данной игре и моду. Августы и цезари кстати остались. Правда другие, но остались. Историю мне кстати читать приходится, и не только учебник и не только по школьно-университетскому курсу))
        Римляне эпохи поздней империи жили по всей империи. Хорошо что вы открываете учебник географии, но учебник вам истории открыть стоит - Рим уже до эпохи домината воспринимался не как город Рим, а вся империя. Но хорошо хоть учебник географии открываете)))
        И где войска из туземцев использовались тоже знаю, впрочем как и то то легионеры-галлы воевали на востоке империи против парфяно-персов, или африканские вексиляции ауксилов сражались в германии, британии как впрочем по всей империи. так что опыт логистики у римской армии наверно был получше вашего понимания об этом вопросе.
        P.S. так все таки где и что я просил? или оказывается я не просил, а вы читали по диагонали?
        Ну форумный авторитет, что собственно мешало вам удивиться молча, а не вылезать и свое ЧСВ вытащить наружу. Или я где-то поднял тему, что играть как я - это единственно "расово-верный" геймплей?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2016, 20:48

          stauffen, Sakā,
          если я правильно помню, вы уже не первый раз сходитесь в клинче (правда до того в других темах).
          брейк, ок? :120:
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2016, 20:57

            rawhide

            SEA-CAT
            Sakā
            ТТК не предусмотрен для полноценной игры за ЗРИ, так как чутка усилен автором для выживания империи.
            мягко скажем, это не так.
            больше внимания уделяю варварам и кочевникам - да. сам за римлян не играю, только для тестов - тоже так. но для римлян выстраиваются полноценные кампании.
            то, что условия игры за римлян в полной версии ТтК чуть легче, чем в ваниле - это из соображений как геймплея, так и в паре случаев, ради исторической достоверности. не одним лишь хардкором игра меряется)
            то, что в вашем моде римские кампании глубже проработаны - это бесспорно.
            Сообщение отредактировал rawhide: 23 минут назад

            ну тут кстати он частично прав, правда дело не в усилении ЗРИ. Вопрос в дипломатии и усталости от войн, также Рерих-мод. Сочетание этих факторов позволяет куда быстрее стартовые войны прекратить с минимальными затратами. Рерих-мод смягчает ситуацию по повстанцам. На старте это облегчает жизнь.
            остальные моменты, которые усилили ЗРИ типа новых казарм - это несущественно, ибо вами же отмечено, что они требуют больше ресурсов итд.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rawhide

            stauffen, Sakā,
            если я правильно помню, вы уже не первый раз сходитесь в клинче (правда до того в других темах).
            брейк, ок? :120:

            да? не замечал этого. вроде это первый раз когда мы с ним "общаемся" по крайней мере после того как я вернулся в игру и на форум.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 31 марта 2016, 21:04

              :130: Насчет предусмотрено или нет я сказал правду. Автор прописал дополнительные казармы, сторожки и еще кое-что римлянам, о чем он упоминал не раз. Причем тут Сасаниды, мы про римлян говорили.
              Что-то у Вас дальше детский лепет пошел. Совсем снесло к... Разве я говорил что римляне не жили в своей империи? Да-а-а. И зачем мне учебник по географии открывать когда я учился на пятерки. Это я вам советовал понять их менталитет, как и где они жили. Какая логистика :030: готы твоих "хвалебных" римлян гоняли по всей Италии, гунны уничтожили бы ЗРИ если не вестготы/франки, но "бедный варвар" Одоакр уничтожил империю-ю-ю :103: . Сам просит универсальных юнитов и не замечает что пишет. Я казах и то русский чуть-чуть понимать ваша ... Думайте хорошенько прежде чем писать.
              :131:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rawhide когда планируете закончить мод? И сейчас Ваша бета-версия для Шарлеманя многое изменило?
                 SEA-CAT
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2016, 21:10

                rawhide

                все справедливо. конные лучники и конные застрельщики - одни из самых эффективных товарищей в игре. но у всего есь цена. в этом случае цена, это некоторые трудности в управлении ими. заодно - блестящее их использование АИ.
                Теперь я понял, вы считаете что Конные лучники и Конные застрельщики одинаково ведут себя в битве, обстреливая врагов дистанцируясь от приближающей опасности. Но я так тоже думал до недавнего времени, а теперь посмотрите в одиночной битве, что вытворяют и те и другие в одинаковых условиях, если Конные лучники ведут себя адекватно дистанцируясь пока не расстреляют свой боезапас - представляя реальную угрозу а не лёгкую мишень, то вот Конные застрельщики, как я описывал ранее из-за своего упрямства или анимации не хотят или не успевают избежать "рукопашной" стычки тем самым сильно уступая Конным лучникам в эффективности.

                По мне так att_slav_svarogs_raiders - Налетчики Сварога - это уже средняя бронированная кавалерия (судя по их статам) они почти как у att_ger_gardingi_cavalry - Конные Гардинги - Вестготы(в кальчуге и шлемах), овал.щит (белый с синим "цветком), причём у Налетчиков Сварога есть свои преимущества, которые их делают выгоднее Конных Гардингов (присмотритесь к ним внимательнее).
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2016, 22:35

                  SEA-CAT

                  По мне так att_slav_svarogs_raiders - Налетчики Сварога - это уже средняя бронированная кавалерия (судя по их статам)
                  наверное, не на те статы вы смотрите)
                  масса самих бойцов и масса их коней - легкая (соотв. высокая скорость и мало ХП). из ключевых параметров, что определяют класс юнита, из категории "легкая конница" выбивается только броня (att_mail). получается что-то вроде средне-легкой конницы.
                  в остальном (и даже типами коней вплоть до масти) они копия германских ночных рейдеров. легкоконный спецназ, злой и на дистанции, и в рукопашной. но точно не на одной доске с гардингами - элитой в социальном и в тактическом смыслах.

                  SEA-CAT

                  , вы считаете что Конные лучники и Конные застрельщики одинаково ведут себя в битве
                  ничуть. такого нигде не утверждал. запятая не значит равенства). у них разные тактические ниши и разные особенности поведения. под управлением АИ они ведут себя различно.

                  общее у них в том, что оба типа отрядов нуждаются в зверском микроконтроле. застрельщики даже больше. хотя все особенности ручного управления подходят и конолукам: из-за весьма реалистичных особенностей боевой модели от CA, стрелы тоже максимально эффективны накоротке (50 м и меньше).

                  SEA-CAT

                  то вот Конные застрельщики, как я описывал ранее из-за своего упрямства или анимации не хотят или не успевают избежать "рукопашной" стычки
                  да все с ними прекрасно. и с анимацией и проч. просто нужно руками управлять. это труднее, чем отправить в бой отряд и забыть, но в этом нет бага. у АИ ведь все хорошо с управлением ими, правда? ;) сейчас всего один отряд бретонских средних скирмишеров во главе 6 отрядов лучников просто в клочья разодрали армию саксов. несмотря на то, что саксы успели выбить у франков всю конницу (кроме этих бретонцев :020: ) и пехоту (кроме лучников). идеально АИ управляется конными застрельщиками. изумительный юнит, но зверски сложный в управлении. наверное, я никогда не смогу также виртуозно обращаться с ними). и самими по себе, и во взаимодействии с другими отрядами.

                  Sakā

                  rawhide когда планируете закончить мод? И сейчас Ваша бета-версия для Шарлеманя многое изменило?
                  жду славян. и понемногу ковыряю стартпоз. в AoC - да. другая игра стала. в первую очередь, жестокая и чувствительная к малейшим ошибкам. за некоторые фракции постоянно как по лезвию ножа ходишь (континентальные саксы, франки). за некоторые скучновато (Мерсия). но это условия кампании виновны. их можно изменить разве что если ввести систему трейтов для персонажей, ктоыре будут динамически и помимо воли игрока влиять на дипломатические отношения - как в Дарк-моде.
                  но за часть фракций - адЪ и звиздец. особенно если самому запретить себе перезагружаться. по сравнению с франками в AoC кампания за ЗРИ - семейная прогулка))
                  \

                  stauffen

                  да? не замечал этого. вроде это первый раз когда мы с ним "общаемся" по крайней мере после того как я вернулся в игру и на форум.За это сообщение 1 форумчанин сказал спасибо:
                  ок, сорри. перепутал с другим спором, что был недавно в разделе фракций TWA
                     vansig
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2016, 22:46

                    А у кого поинтересоваться готовностью славян? Я так понимаю из за них весь затык?
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 апреля 2016, 08:26

                      vansig

                      А у кого поинтересоваться готовностью славян? Я так понимаю из за них весь затык?

                      Думаю, что следующая неделя. :)

                      На этой навряд ли успею (хотя может быть и смогу, не знаю), но на следующей точно отошлю rawhide. Сколько ему понадобится времени на доработку - мне сие неведомо.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 апреля 2016, 08:43

                        в пех.казарме 2 левела у зри вообще нет юнитов. это связано с отсутствием АоР в бете-версии? или же так и задумано - хотя и странно)
                        И вопрос. Реально ли разделить копейщиков 2 лвл ауксилиа палатина вроде называются и старших корнутов.Чтобы ауксилы не апгрейдились в корнутов, а корнуты просто шли в найме как юнит 3 тира. Или не считаете нужным замарачиваться этим?
                        P.S. еще такая штука была - флотом захватил флев, ну или как там город называется у франков, городом владели юты. Восстановить франков не получилось. Хотя франки выпилены, вечером попробую захватить сух.стеком.
                        А есть ли разница в плане востановления убитой фракции, при захвате флотом или армией?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 апреля 2016, 09:15

                          stauffen

                          в пех.казарме 2 левела у зри вообще нет юнитов. это связано с
                          - это связано с тем, что часть отрядов перенесена на 1 уровень и в главные городские постройки (для улучшения АИ-набора). так что 2 уровень пехотных казарм пока только гарнизон увеличивает. и является переходным к третьему.

                          stauffen

                          Реально ли разделить копейщиков 2 лвл ауксилиа палатина вроде называются и старших корнутов.Чтобы ауксилы не апгрейдились в корнутов, а корнуты просто шли в найме как юнит 3 тира. Или не считаете нужным замарачиваться этим?
                          будет сабмод от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с новой линейкой и новой структурой набора у римлян. или можно поставить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Sakā, там не только найм и линейка, но и набор зданий переделан. по идее, он должен быть совместимым с TtK.

                          stauffen

                          P.S. еще такая штука была - флотом захватил флев, ну или как там город называется у франков, городом владели юты. Восстановить франков не получилось.
                          либо в ванильном стартпозе ошибка - не прописана возможность возрождения фракции в данной провинции. либо сбой скриптов (беда, что и в ваниле порой случается). в этом случае сохраниться до захвата города, перезапустить игру, прокрутить несколько ходов в другой кампании (по возможности, с захватом к-либо поселения). сохраниться, загрузить тот самый сейв (перед захватом), на котором возникла проблема, попробовать еще раз.

                          stauffen

                          А есть ли разница в плане восстановления убитой фракции, при захвате флотом или армией?
                          нет конечно.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики