Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         SEA-CAT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2016, 17:02

        rawhide - В очередной раз воспользуюсь случаем и поблагодарю за аргументированные пояснения (кроме шуток), истина находиться в спорах. :038:

        Теперь разбор полётов по "Усталости от войн":
        1. Нахожусь в состоянии (пассивной) войны, без боевых действий, так как противник далеко от меня на карте - "Усталость от войн" = 1%
        2. На следующем ходу началась микро - Гражданская война (восстал один из губернаторов) - "Усталость от войн" = 5%
        3. Разбил мини-армию предателя (Гражданская война закончилась) - "Усталость от войн" = 1%
        4. На следующем ходу объявил войну ЗРИ и поставил сухопутную армию на их территорию, одновременно их союзник объявляет мне ответную войну и мой флот оказывается во враждебных водах - "Усталость от войн" растёт = 16%
        5. На следующем ходу моя сухопутная армия и флот продолжают стоять на враждебной территории - "Усталость от войн" растёт = 22%
        6. На следующем ходу моя сухопутная армия и флот продолжают стоять на враждебной территории - "Усталость от войн" растёт = 29%
        7. На следующем ходу моя сухопутная армия и флот продолжают стоять на враждебной территории - "Усталость от войн" растёт = 36%

        Проблема: Второй раз напоролся на "краш игры" из-за появления забагованного "Домочадца" - который рендомным способом появляется у одного из генералов (крайне редко), при попытке прочесть, что это за "Домочадец" игра зависает!
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 апреля 2016, 17:12

          Создайте условия для мятежей в провинциях за счёт ползунка повышения налогов: будете гасить мятежников, а это победы. Народ будет радоваться вашим победам и забудет об усталости. К тому же доп. деньги не помешают, на которые можно купить армию, и ею разбить какого-нибудь вурдалака (или принудить его к миру), что опять снижает усталость от войны....
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2016, 17:20

            SEA-CAT, спасибо за подсчеты.
            только что означают проценты? это проценты WW до первого уровня? то есть "Усталость от войн" растёт = 36%" это означает, что примерно через 8 ходов будет 100% и появится оповещение о достижении первого уровня WW?
            то есть как вы измеряли это дело?

            в любом случае, картина более-менее ясна :008:
            кстати, в AoC у меня возникло ощущение, что чем выше уровень WW, тем быстрее идет накопление очков усталости от войны.

            SEA-CAT

            Второй раз напоролся на "краш игры" из-за появления забагованного "Домочадца" - который рендомным способом появляется у одного из генералов (крайне редко), при попытке прочесть, что это за "Домочадец" игра зависает!
            скорее всего не переведенный анч (если вы играете на русском). тогда подобные баги пропадут после того, как будет сделана локализация. если же дело в другом, это уже серьезно. скиньте сейв, где этот анч есть у персонажа. только напишите, чтобы я мог найти его - сколько у персонажа "родных" очков лояльности (без учета динамических штрафов и бонусов) и сколько очков влияния. и к какой он партии принадлежит - член семьи или просто нобиль.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            papeion

            Создайте условия для мятежей в провинциях за счёт ползунка повышения налогов: будете гасить мятежников, а это победы. Народ будет радоваться вашим победам и забудет об усталости. К тому же доп. деньги не помешают,

            вот только доходы сильно падают при недовольном населении. как и лояльность персонажей в мятежной провинции (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да) ;)
               SEA-CAT
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2016, 17:38

              papeion

              Создайте условия для мятежей в провинциях за счёт ползунка повышения налогов: будете гасить мятежников, а это победы. Народ будет радоваться вашим победам и забудет об усталости. К тому же доп. деньги не помешают, на которые можно купить армию, и ею разбить какого-нибудь вурдалака (или принудить его к миру), что опять снижает усталость от войны....
              Спасибо за практичный совет, но у нас там наоборот - был обычный Тест, я создавал условия для поднятия "Усталости от войн", проверял её зависимость от различных факторов и условий. :008:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rawhide

              SEA-CAT, спасибо за подсчеты.
              только что означают проценты? это проценты WW до первого уровня? то есть "Усталость от войн" растёт = 36%" это означает, что примерно через 8 ходов будет 100% и появится оповещение о достижении первого уровня WW?
              то есть как вы измеряли это дело?
              Не совсем понял вопроса, поэтому мне проще показать, где и как я замеряю "Усталость от войн": Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              SEA-CAT

              Второй раз напоролся на "краш игры" из-за появления забагованного "Домочадца" - который рендомным способом появляется у одного из генералов (крайне редко), при попытке прочесть, что это за "Домочадец" игра зависает!

              rawhide

              скорее всего не переведенный анч (если вы играете на русском). тогда подобные баги пропадут после того, как будет сделана локализация. если же дело в другом, это уже серьезно. скиньте сейв, где этот анч есть у персонажа. только напишите, чтобы я мог найти его - сколько у персонажа "родных" очков лояльности (без учета динамических штрафов и бонусов) и сколько очков влияния. и к какой он партии принадлежит - член семьи или просто нобиль.

              Дело точно не в локализации, так как просто не было-бы текстового описания, без краша.
              Я не смогу ответить на вопросы по Персонажу, так как это невозможно проверить: При переходе хода в Списке Событий выпадает запись "Новый домочадец" = просматриваем её и игра зависает. Поэтому и сейва нет. Повторное переигрывание с последнего сейва ситуацию не повторяет - этого "Домочадца" уже нет, так как он появляется рендомно, и редко. :025:
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2016, 17:46

                rawhide

                papeion

                Создайте условия для мятежей в провинциях за счёт ползунка повышения налогов: будете гасить мятежников, а это победы. Народ будет радоваться вашим победам и забудет об усталости. К тому же доп. деньги не помешают,

                вот только доходы сильно падают при недовольном населении. как и лояльность персонажей в мятежной провинции (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да) ;)

                В таком случае вы не оставляете шансов - только удавиться )))
                Ведь WW на каком то этапе начинает тоже снижать доходы и лояльность...
                На фоне падающего боевого духа и всё более низкого пополнения это может привести к краху.

                А, вспомнил... WW в какой-то момент кроме всего прочего начинает снижать ещё и порядок )))

                Но,... должны же быть инструменты, которые бы помогали\позволяли повернуть усталость вспять. Баланс нужен, однако.
                Хотя, может быть, если довольно легко громить вражин, брать города и т.д.... тогда ноу проблемс.
                   SEA-CAT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2016, 17:56

                  papeion

                  В таком случае вы не оставляете шансов - только удавиться )))
                  Ведь WW на каком то этапе начинает тоже снижать доходы и лояльность...
                  На фоне падающего боевого духа и всё более низкого пополнения это может привести к краху.
                  Но,... должны же быть инструменты, которые бы помогали повернуть усталость вспять. Баланс нужен, однако.
                  Это точно! :008:
                  По честному играть в этот хардкордный мод не получиться, я при всех "Танцах с бубном" всё равно, периодически исправляю перекосы хирургическим путём с помощью EditSF, редактируя Save. :017:
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 01 апреля 2016, 17:57

                    papeion

                    Но,... должны же быть инструменты, которые бы помогали повернуть усталость вспять. Баланс нужен, однако.
                    Хотя, может быть, если довольно легко громить вражин, брать города и т.д.... тогда ноу проблемс.

                    А как по мне, некая точка не возврата, интересная вещь. Как говорится "поздно пить Боржомм..."
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 апреля 2016, 18:01

                      SEA-CAT

                      Не совсем понял вопроса, поэтому мне проще показать, где и как я замеряю "Усталость от вой
                      теперь понял: IV уровень, 36% до получения V уровня
                      спасибо)
                      почему-то в AoC у мня не показывались эти злополучные проценты.


                      SEA-CAT

                      При переходе хода в Списке Событий выпадает запись "Новый домочадец" = просматриваем её и игра зависает.
                      тогда это не анч и не содержимое модов, что этот анч дают. тогда это баг локализации, как те, что преследовали владельцев русской версии сразу после релиза. очень похоже описание на ту давнюю проблему. надеюсь, она решится после того, как будет сделана локализация

                      papeion

                      В таком случае вы не оставляете шансов - только удавиться )))
                      Ведь WW на каком то этапе начинает тоже снижать доходы и лояльность...
                      насчет доходов - это ванильное условие.
                      в TtK всегда можно пополнить казну, ограбив соседний город))

                      papeion

                      Но,... должны же быть инструменты, которые бы помогали повернуть усталость вспять.
                      конечно. их два: война и мир :D
                      точнее успешная война, чтобы количество бонусов за победы опередило тикающий счетчик WW. особенно хорошо на настроения населения ложатся героические победы - сразу -15 очков WW. обычные победы- всего -1,6.
                      ну и заключение мира (в любом виде - хоть через подчинение фракции) - тоже сразу -15 ед. WW. кстати, простое уничтожение фракции не дает такого бонуса, т.к. мирного договора по факту нет в этом случае)
                         SEA-CAT
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 апреля 2016, 18:02

                        Rup.

                        А как по мне, некая точка не возврата, интересная вещь. Как говорится "поздно пить Боржомм..."
                        "Зайду из далека" - вы видели хоть одного адекватного спортсмена или игрока который любит проигрывать или легко мириться с частыми поражениями (садомазахисты не в счёт). #*
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 апреля 2016, 18:03

                          Цитата

                          почему-то в AoC у мня не показывались эти злополучные проценты.

                          Это из-за локализации - если она старая (где-то не обновленная)

                          Цитата

                          насчет доходов - это ванильное условие.

                          Хм, ...чот не обращал внимания. Надо будет поглядеть )

                          Цитата

                          особенно хорошо на настроения населения ложатся героические победы - сразу -15 очков WW.
                          ну и заключение мира (в любом виде - хоть через подчинение фракции) - тоже сразу -15 ед.

                          Ого, вы переделали эти значения, аж утроили их )))
                          В ванили -5.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 50 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики