Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2016, 22:11

        rawhide

        stauffen

        Натолкнулся щас на такой предмет. Копье Одина называется - там дает атаку +15 копейщикам, с щитами +5 и боевой дух - для пехоты ближнего боя.
        И еще +4 к авторитету :0162:
        Нет если предмет в единичном экзепляре будет появляться - тогда еще можно оценить задумку создателя мода. Можно даже добавить Копьё Лонги́на (Копьё Судьбы́, Копьё Христа́), меч Эскалибур, Саблю Аттилы для разных фракций разные плюшки - вариантов немало придумать.
        это уникальные предметы, которые выдаются при посещении генералом каких-либо мест. это мод Прометеуса "Реликвии прошлого".

        а можно ссылку на описание мода? щас заставлю генералов изобрать из себя Лару Крофт)))
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 апреля 2016, 22:58

          stauffen

          а можно ссылку на описание мода? щас заставлю генералов изобрать из себя Лару Крофт)))
          конечно.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          ну и сюда вынесу текст:
          Спойлер (раскрыть)


          еще много новых предметов - из мода Прометеуса и Скидвара Special traits & Legendary heirlooms
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Спойлер (раскрыть)

          круче этих товарищей еще никто ролевую систему TWA не развивал :006:
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 01 апреля 2016, 23:39

            rawhide как закончите править стратпос скиньте мне в личку, я тоже пока буду туда вносить изменения по постройкам.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2016, 04:59

              Уж не знаю, что там крутого-ролевого - завышать бонусы от спутников\предметов выше небес. Ведь это превращает боёвку - в а-ля Рэмбо. Впрочем, это так по-американски (голливудски), и массы это любят.

              Ещё момент: этим увлекается Прометеус (спутниками\предметами), а вот у Скидвара несколько другое творчество, и оно мне больше нравится (хотя его основной мод я тоже переделал).

              Бонусы, которые мы получаем от спутников\предметов касаются ведь боёвки (атаки, защиты, морали и т.д.). Если их сильно завышать, то будут локальные перекосы в боевом балансе. Вкупе со скилами генералов и традициями армии это может сверх-радикально изменить ХПП юнитов в конкретной армии (т.е. локальный перекос). А если учесть, что АИ целенаправленно не занимается подобным прокачиванием, то дисбаланс будет дичайший.

              Я наоборот понерфил все эти бонусы, скилы, традиции. И сейчас ещё планирую сократить кол-во очков для прокачивания скилов\традиций. Изменить сами по себе скилы\традиции, чтобы более выражено разделить ветки прокачки по специализации. Дабы дефицитные очки на прокачивание тратить более обдуманно: решая какой (я) генерал\армия будет защитником, какой (я) мастером осад, какой (я) экспансионистом, какой (я) рекрутёром и т.д. Прокачать все ветки в традициях\скилах должно быть невозможно, а требовалось бы решать, какую ветку выбрать. А бонусы должны быть невысокие, чтобы не вызывать больших перекосов в ХПП.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 02 апреля 2016, 10:18

                papeion

                А бонусы должны быть невысокие, чтобы

                ...ни на что не влиять.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2016, 10:46

                  papeion

                  Уж не знаю, что там крутого-ролевого - завышать бонусы от спутников\предметов выше небес.
                  с уникальными предметами все логично - они и должны быть заметными. это как Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  ZhoiYn

                  -Система "gods and omens"(рандомные эффекты перед сражениями, имеющие большое влияние на ход боя)
                  только здесь рэндомно получение плюшек, а остаются они навсегда (плюс некоторые передаются по наследству).
                  кроме того АИ тоже получает все это. и стартовые трейты правителей и разные анчи, втч уникальные. что очень разнообразит геймплей. например я знаю, что если вражеской армией командует сам рикс, то будут большие проблемы).
                  жаль, нельзя уникальные предметы взять в бою у противника, у которого они есть - как бы снять с тела вражеского героя, как это делалось в некоторых модах на М2ТВ.

                  впрочем есть у Прометеуса и моды с передозом прокачки, как legendary generals или houses, ranks and bonds. там настолько все задрано, что пришлось отказаться от использования HRB, а legendary generals зверски переделать и включить в TtK
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 апреля 2016, 12:10

                    Tryggvi

                    papeion

                    А бонусы должны быть невысокие, чтобы

                    ...ни на что не влиять.

                    Ради морального удовлетворения можно дать чего-нибудь много. Скажем, вставить реактивный двигатель в задницу ударной коннице, но так чтобы она быстрее уставала раза эдак в три. Это как есть один популярный спутник, дающий +n к боевому духу, но в то же время +n накоплению усталости. Типа повар: накормил мужиков вкусненько\плотненько, у них боевой дух поднялся, однако с полным брюхом они хуже сопротивляются усталости.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 02 апреля 2016, 13:39

                      На самом деле одна из больших проблем всех этих спутников и различных бонусов, это можно не строить кузницы и не развивать различные технологии. А ведь все это должно подразумевать как бы развитие и прогресс.
                         anders1997
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 апреля 2016, 22:00

                        rawhide,привет, скинь пожалуйста бету 1.6. Хочу попробовать
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 04 апреля 2016, 00:49

                          Пардон, темой промахнулся :017:

                          1) С гарнизонными лучниками беда у всех западных германцев, не только у лангобардов.
                          Возможно, проблема в тома, что откопированные готские лучники в гарнизонной таблице имеют те же айди, что и ванильные, и затирают их? Я так и не разобрался.
                          2) С восточными германцами тоже две вещи в таблицах вижу:
                          Imperial
                          Поскольку архвазнаманы не входят в общую линейку лучников, они и идут в гарнизоне с самого начала. В группе "германик_боуз" получаются как бы два юнита, потому и получается удвоенное количество лучников.
                          Imperial
                          А тут, похоже, строчку просто надо удалить. Бриганды получаются в двух группах разом, потому их, например, в бургундском гарнизоне может быть штук 5-6.
                          3) Усталость от войны адово неадекватна. Я предлагаю вернуть её ближе к исходному варианту.
                          - увеличенное пассивное накопление - просто бред. Случилось именно то, чего я боялся, когда эту штуку только анонсировали - вот сижу я на своих землях, мне войну объявили или втянули меня в войну с заморской страной. Никто на меня не нападает, я тоже никуда пойти не могу, а усталость так и прёт. За несколько ходов может и до 4 уровня дойти.
                          - увеличенную усталость на чужой земле, возможно, стоит оставить, но есть ощущение, что это просто убивает смысл рейдов (себе дороже во всех смыслах), да и всплывавший недавно прожект с нерфом/отменой артиллерии тоже. Или это в сочетании с пассивным накоплением так тяжко выходит?
                          4) Оповещений о росте/снижении WW тоже нет, но этому вы по-моему отмечали уже.
                          5) Малый онагр снова оказался в мастерской лучника 2 уровня.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики