Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2016, 12:04

      rawhide

      а также влияние погодных условий)

      Не, погода - как и местность - всегда была в Дарк-модах, еще с Европы Барбарорум. Другое дело, в Аттиловском её не было. Но охотно признаю ваш приоритет и авторство :006: Чего мерятся авторским правом - я вообще считаю, чем больше отдаешь идей людям - тем больше тебе же возвращается ответных идей и новаций :008:

      Sakā
      Щиты остались свои, т.к. не видел особого смысла менять сделанное раньше. Лозунг остался прежним - минимум изменений если можно их избегать. т.к. Аттила - как и Сегун 2 - мало нуждается в моддинге. ТтК по идеологии более глубокий мод, там много серьезных улучшений - зачем их копировать?
      Метательные копья я тоже не помню. Не придавал этому значения, если будет нужно - посмотрим что надо поправить. Имхо они могут по любой траектории лететь - копье - вещь тяжелое, и навесным образом может шарахнуть так, что мало не покажется. Если уж тяжелая стрела навесом на большом расстоянии усиливает поражающий фактор в сравнении с прямым выстрелом - то копье тем более.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2016, 12:10

        Савромат

        Метательные копья я тоже не помню. Не придавал этому значения, если будет нужно - посмотрим что надо поправить. Имхо они могут по любой траектории лететь - копье - вещь тяжелое, и навесным образом может шарахнуть так, что мало не покажется. Если уж тяжелая стрела навесом на большом расстоянии усиливает поражающий фактор в сравнении с прямым выстрелом - то копье тем более.

        а штука здесь в борьбе с friendly fire. помните, мы с вами это обсуждали прошлой весной? поводом была баллистика арбалетных болтов, а заодно в ходе этого обсуждения оформилась концепция уменьшения FF.
        там 2 элемента - условный рост своих отрядов перед стрелками/метателями и высота траектории.
        если увеличивается условный рост своих в _kv_rules, то FF меньше, но бойцы не могут стрелять из-за спин. если только высота траектории увеличивается - потери от FF почти не меняются. а вот оба фактора вместе - то да, фишка работает.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2016, 22:45

          rawhide

          а штука здесь в борьбе с friendly fire.

          Хорошо бы этот фикс для последнего патча, правда у него один минус: арбалеты навесом стреляют.
             SEDRUS
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2016, 10:17

            Этот же мод изменяет авторасчет? делая его более не предсказуемым)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 марта 2016, 10:19

              SEDRUS, нет, не он)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2016, 13:51

                Некоторые обновления в соответствии с тем, что делается в ДСА: введена экспериментальная табличка, повышающая живучесть генерала (самого генерала!) в бою (идея rawhide). Изменены параметры стрелкового оружия (увеличены различия между простым и композитным луками и несколько поднят эффект дротиков) при одновременно усилении брони и эффектов защиты от стрельбы. Все это в рамках настройки стрелковки, которая, по моему мнению, не была и не могла быть решающим оружием на поле боя - кроме кочевников, у которых возможности вести и выигрывать типичный конный стрелковый бой остались.

                ЗЫ. На сегодня это новейшая версия боевки. В опубликованном ДСА такого пока нет. :003:
                   Kurkin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2016, 16:50

                  Активные гарнизоны это здорово. А если развить эту идею дальше? То есть дать гарнизонам возможность не только самостоятельно снимать осаду, но и выходить в поле в пределах зоны поселения или всего региона, для борьбы с мятежниками.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2016, 13:25

                    KurkinК сожалению движок этого не позволяет.

                    Переехали в свой раздел. Это хорошо. Надо обновление сделать #*
                       Kurkin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 апреля 2016, 10:43

                      Савромат

                      KurkinК сожалению движок этого не позволяет.

                      Переехали в свой раздел. Это хорошо. Надо обновление сделать #*


                      Я так и думал. Спасибо за ответ. Также приношу свои извинения, за то что в некоторых темах, где мы дискутировали, позволял себе переход на личности и обзывания. Алкоголь, славянофильство, шовинизм и здравый русский национализм дают о себе знать. :D Отличные у вас моды! :006:
                         Darelon
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июня 2016, 00:36

                        А есть где-нибудь полное описание изменений? Хочется попробовать, но некоторые ноуты, вроде "Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот" настораживают.
                           Похожие Темы
                          TСкриншоты к Total War: Attila
                          Скриншоты к Total War: Attila
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 17:01
                          TОсады и штурмы в Total War: Attila
                          обсуждаем осадное дело в Total War: Attila
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 16:51
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики