Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2016, 16:15

        А разве лвл имеет значение? Если бы каждый раз, когда меняется лвл, выскакивало сообщение, то был бы смысл править эти лвл. А ведь как вы заметили - нет таких сообщений.
        Чтобы увидеть, как изменяются штрафы, надо самому вызывать меню WW... ...ну а там хорошо видно проценты, большего и не надо.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2016, 16:18

          papeion, сообщения должны выскакивать. и помню, что они были сразу после патча. а после каких-то правок пропали. дело может быть как в правках разных кусков локализации, так и во вмешательстве в сам скрипт.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2016, 16:20

            rawhide, какие именно сообщения были у вас?
            Не те ли, что на начало прогресса (когда идёт выше 0%), и наоборот, когда происходит возврат к 0%.
            Эти два и у меня есть. А чтобы были на каждый из 10 лвл не приметил таких (или не помню).
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2016, 16:23

              papeion

              А чтобы были на каждый из 10 лвл не приметил таких.
              именно они. "war weariness increased/decreased" - при каждом изменении уровня. как СА и обещали в патчноуте.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2016, 16:31

                Однако, вроде что-то было )))... надо просто повнимательнее.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 04 апреля 2016, 18:02

                  rawhide

                  хмм. не самый верный подход. этим вы сразу изменили начисление WW во всех случаях. не только пассивное, но и при поражениях.

                  Да я просто ткнул, что пришлось. Разумеется, как вы обновите пак, я к вашим настройкам и перейду.

                  rawhide

                  а вы не смотрели детализацию? в смысле - не наводили курсор на значение морали, чтобы увидеть, из чего она складывается?

                  Увы, теперь уже не проверить.

                  rawhide

                  у каких из лучников? я заменил ID в тех таблицах, где была смесь шести- и четырехзначных ID (вторые были явно ванильными). да, когда вы последний раз заменяли свой файл? я обновлял файлы 29 марта, а перезаливал их в пт. или в субботу. и сегодня ночью перезалью еще раз).

                  У готских откопированных. Ладно, пёс с ним, перекачаю пак, там видно будет.

                  rawhide

                  PS: по скрину. немного не понял, зачем вам копейщики

                  Тут я просто собрал всех, кто под руку попался.
                  А так состав стека примерно такой: четыре линейных клабмена, четыре годансмена, три лучника, два арбалетчика, онагр, конный вождь, одна штурмовая кава, два рейдера, ну и парочка копейщиков для поддержки флангов. Впрочем, как я погляжу, те же копейщики 3 тира будут дороже клабменов, а увеличивать количество клабменов как-то не вижу смысла - и так много. Наверно, лучше возьму ещё по отряду штурмовой и ударной кавы.


                  rawhide

                  еще бы я помнил, что в нем менялось из ванильных названий эффектов.

                  Думаю, проще этот файл удалить, меньше мороки будет. Если там было что-то важное, то оно и так на глаза вылезет, а не вылезет - значит было неважно.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2016, 22:51

                    rawhide (04 апреля 2016, 22:09):

                    Цитата

                    такое чувство кстати что похоже мод на запрет наемной арты сломался, появилась арта в пуле наемников по крайней мере у меня)))
                    естественно: это регулируется в стартпозе, а его пока нет, мод запускается с ванильным.

                    Цитата

                    лично мне по посчет варваров париться не стоит, я или за рим играю либо за ври)))
                    варвары-переселенцы - самые колоритные фракции в игре. без них мир становится более блеклым)

                    Цитата

                    я не могу после захвата 2 брит. провинций дальше продвинуться из-за вечных ежеходных востаний и не перестроенных городов
                    думаете, просто так римляне даже в лучшие годы не смогли контролировать всю Британию?) причем логистика была чуть ли не ключевой причиной тому ;)


                    Игра делает так что эти варвары-переселенцы подыхают обычно и причем довольно быстро.
                    может стоит апнуть все типы орд? ну типа дать им доп.доход, пищу, рост населения???

                    А британию я захвачу. Все упирается только в то что 1 легион приходится держать у эборака чтобы не дать эбданам из шотландии ворваться, а 2 легион кроет юг англии. И главное жду перестройки городов - как только в городах будет не по 1 юниту, можно будет ворваться за вал Адриана и прижать горцев - востановить пиктов и каледонов, а потом и устроить высадку на зеленый остров с последующей вассализацией. Вопрос тупо времени, которое уменьшается на 1 сезон в году из-за морозов, и также из-за того что иногда ребелы успевают захватить город, и соответственно обнуляют перестройку городов.
                    Я бы вообще не парился из-за захвата Британии. Ну захватили эбданы острова - зато с ними торговля шла отличная и прикрывали меня ирландцы возможных набегов ютов. Но им зачем пришло в голову что фениям по силам бороться с легионами. Ну вот кто не спрятался - я не виноват)))
                    Реально посмотрел - доходы с 2 пров в будущем, конечно перекроют затраты даже на 2 охранных легиона, или 1 легион и 1 эскадру (неполную конечно) у Камолодуна. Но реально смысл в британии для ЗРИ не вижу. Торговля с эбданами у которых были 3 провы=9 городов, была намного выгоднее.

                    P.S. насколько я помню в лучшие годы рим покорял те земли британии, которые были севернее вала адриана ну или условно покоряли, и вообще никак не покоренными были самые северные земли, которые условно в игре за пиктами. Там скорее складывались факторы сопротивления горцев с самой географией. Горы, климат не самый лучший, вот рим и остановился на этих границах, а вал уже построен был в самом узком месте.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 апреля 2016, 00:47

                      :sounds:

                      основной файл бета-версии мода (@@@__TTK1.6_RM1.4.1_beta) обновлен в архивах по тем ссылкам, что отправлялись участникам теста. можно перекачать.


                      подробные пояснения по содержанию - завтра.
                      вкратце: изменения коснулись
                      - механизма накопления усталости от войны
                      - боевки в зависимости от характера местности (новые модификаторы)
                      - внутренней политики. у игроков есть выбор между большим эффектом от политических действий и титулов генералам и губернаторам ценой большей нестабильности. или бОльшая стабильность ценой экономических потерь или хотя бы отсутствия положительных эффектов от массовых назначений.
                      - ликвидировано N багов и недоделок, ранее замеченных форумчанами (за что большое спасибо :046:)

                      по идее, новая игра не нужна.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 апреля 2016, 08:28

                        пара вопросов.
                        гуннам выставлен больший приоритет на вассализацию, а не на выжигание? а то эти пироманы выжгли даков в их городе Виминакий. А я так надеялся даков присоединить к себе в будущем и получить несейскую конюшню 4 уровня. Но пришел Аттила - и коняшки пошли на шашлык:028:
                        И как эти варвары решают что пора сбросить ярмо оседлости и городских стен и что пора пора им уже понестисть вперед за вечной славой, ну т.е. бесславно сдохнуть.
                        Непонятно потому что - сидели мои федераты алеманны в своем убурсисе. развивали его хорошо. прикрывали 2 провинции по сути своими стенами и моим легионом от толп врагов. и вот незапно, может королек ихний (а я ему ведь дочурку имперскую отдал в жены) проснулся не с той ноги, и решил он бросить нажитое непосильным трудом и включить "Дранг нах куда-нибудь"
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 05 апреля 2016, 09:41

                          stauffen

                          И как эти варвары решают что пора сбросить ярмо оседлости

                          Если правитель с агрессивными трейтами, а расширяться фракции некуда, то есть кругом друзья. Вассальная зависимость, как понимаю, тут тоже влияет.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики