Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник

    Дата: 04 апреля 2016, 00:45

    В том то все и дело,что это в первую очередь познавательная игра. Благодаря Меду я узнал все тонкости и подробности о крестовых походах,да много еще всего интересного про средние века!
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 апреля 2016, 01:55

      Вот и хочется внести в нее больше истории, но не всегда это удается.

      П.С. Это я про анонс своих ранних саксонских хускарлов, например :)
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 04 апреля 2016, 02:28

        Камрад,сейчас внедрял саксонских копейщиков и косяк нашел,у саксонских копейщиков щит отдельно от руки двигается. Посмотри у себя.

        Блин! Сорри! Это у меня косяк! Я им анимацию не ту прописал. Прошу прощения.
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 04 апреля 2016, 10:20

          Оффтоп (контент вне темы)
             White78rus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2016, 16:42

            Jukoman

            А, про это я знаю. А я уж испугался, что еще где-то. Там нужно эксперементировать с привязкой.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Nexus

            ну эти без апгрейда ) с апгрейдом в другое одеты )

            Кстати, а зачем хускарлов апгрейдить? Типо из нищих в принцы :) . Есть юниты, для которых это лишнее.

            по моему вид брони с апгрейдом должен меняться, статы брони меняются, а броня такая же и остаётся, не логично как то

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            тогда надо сделать фиксированные статы , чтобы эти юниты не грейдились.
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 04 апреля 2016, 18:19

              В общем не выдержал я и всем феодалам сделал щиты и копья от охраны. А так же охрану еще один апгрейд сделал из феодалов,все равно в охране у генерала рыцари и были. Так что пойдет,пока по крайней мере ,пока Jukoman не сделал феодалам щиты. В общем могу скинуть модельки,если надо. Текстуры остаются те же,просто аттачменты надо будет все прописать от охраны и все.

              Imperial
              Imperial
              Imperial


              Этих же рыцарей как охрану прописал 2 апгрейд. Тоесть ранней охраны стало 3 вида.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2016, 21:02

                White78rus

                по моему вид брони с апгрейдом должен меняться, статы брони меняются, а броня такая же и остаётся, не логично как то
                вопросне в статах и смене брони, а в ее внешнем виде. Например, вы же не будете рады, если первый апгрейд рыцаря будет выглядить как мужик в рубахе, а только потом появятся латы :0142: . Хускарлы - это королевская гвардия, они в коженках не бегали никогда. Удлиняйте кольчугу, нашивайте пластины, закрывайте шлемы, но не раздевайте и не доводите их до нищеты.
                К тому же броня 1050 года не изменилась почти к 1100 году. А хускарлы после 1066 года вообще исчезли как воинский класс в англии. А в булатке начало игры 1100 год - какой тут апгрейд? :0182:

                Больше истории господа, где это возможно.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                blad398

                пока Jukoman не сделал феодалам щиты.

                Так я это и хотел сделать. Только некоторые рисунки для разнообразия поменять можно (их у меня полно).
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник

                  Дата: 04 апреля 2016, 21:11

                  :D Ну если сделаешь,обратно поменяю,не беда. Рад любой твоей работе! Просто ты же хотел в ближайшее время викингов делать.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2016, 23:02

                    Нет, нет. мне твои варианты очень понравились.
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 05 апреля 2016, 00:07

                      Jukoman

                      Нет, нет. мне твои варианты очень понравились.


                      Так тогда бери,конечно:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Там разберешься ,там все просто. Модельку меняй а текстуры оружия и щитов от охраны прописывай. Юнита можно использовать и как охрану.
                      Кстати я потихоньку иконки ляпаю,неспеша,муторное это дело конечно. Посмотри вот эту,если устроит,то буду тебе скидывать тогда иконки,какие сделаю,все поменьше тебе работы будет:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики