Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2016, 10:03

        Tryggvi

        stauffen

        И как эти варвары решают что пора сбросить ярмо оседлости

        Если правитель с агрессивными трейтами, а расширяться фракции некуда, то есть кругом друзья. Вассальная зависимость, как понимаю, тут тоже влияет.

        насчет трейтов правителя не знаю. там как раз смена власти произошла. А вот насчет расширяться было куда. На юг конечно алеманам путь был заказан. Но север в целом весь был открыт для завоеваний - по сути весь север захватили юты, зри+алеманны то воевали то мирились с ютами.
        В итоге алеманны, скинув оковы оседлости и заодно вассальное ярмо - как раз туда в северные земли и направились. Вернув из небытия пару фракций, спокойно сдохли у берегов балтии. дурачье - да я только за их лучников которые лучше сагитаров, и неплохих копейщиков, которые раза в 2 минимум дешевле моих корнутов - прикрывал их столицу, пока они могли там устраивать набеги свои варварские.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2016, 10:36

          теперь обещанные пояснения по новому контенту:

          rawhide

          - внутренней политики. у игроков есть выбор между большим эффектом от политических действий и титулов генералам и губернаторам ценой большей нестабильности. или бОльшая стабильность ценой экономических потерь или хотя бы отсутствия положительных эффектов от массовых назначений.

          должности и титулы имеют бОльшие экономические и военные бонусы. эффект от назначения увеличивается вместе с ростом звездности генерала или наместника: чем выше уровень персонажа, тем больше пользы принесет государству его назначение.
          но есть в этом здоровенная ложка дёгтя. для развития государства выгодно раздать титулы максимуму активных персонажей. при этом всегда есть дефицит членов семьи, как минимум, в первой половина кампании (в AoC - это особенно заметно). значит максимум генералов и управленцев будут из соперников правящей семьи. влияние персонажей с титулами растет значительно быстрее, чем раньше. соответственно, чем больше назначений у талантливых членов council, тем больше их совокупное влияние и тем ниже степень контроля правителя над внутренней политикой.
          а внутренняя политика тоже имеет много разных штрафов и бонусов. например в гранкампании чем меньше власти в руках правителя, тем ниже налоги и лояльность знати, но выше прирост населения и общественный порядок на местах, под управлением полунезависимых наместников.
          при большом количестве управленцев и генералов из знати придется постоянно следить за их лояльностью.
          особенно с учетом того, что в мятежных провинциях растут и мятежные настроения нобилей: от -1 до -2. при довольном население (с зелеными рожами) лояльность персонажей увеличивается (+1)
          ну и толерантный эдикт, который многие не выключают до конца игры, с ним будет еще интереснее и сложнее ;).
          с ростом контроля правителя растет и лояльность знати. зато население не так довольно и растет коррупция. взамен при жесткой, гм, вертикали власти, правитель получает возможность дополнительного контроля над торговыми пошлинами и казной, может контролировать чеканку монеты и прочее - это отражено через "банковский" трейт.

          по случаю таких переделок внутренней политики я и дела семейные немного порезал. увеличил детскую смертность до ванильных значений и увеличил вероятность рождения дочерей вместо сыновей.
          такие дела)

          кстати, я поначалу несколько неряшливо оформил эффекты укрепления власти в ГК, утром их переделал. можно перекачать файл. можно не перекачивать.

          rawhide

          - боевки в зависимости от характера местности (новые модификаторы)
          ради эксперимента попробовал адаптировать связи между страткартой и боевкой, которые открыли гениальные авторы мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Р2. если это будет работать, то это более интересные и более гибкие модификаторы, чем те, что CA соорудили для славян


          =========================================================================

          stauffen

          варвары-переселенцы подыхают обычно и причем довольно быстро.
          может стоит апнуть все типы орд? ну типа дать им доп.доход, пищу, рост населения???
          в рамках разумного все уже у них есть. достаточно для того, чтобы они имели больше шансов на выживание п/у АИ и при этом не сильно упрощать игру за них человеку.

          stauffen

          Все упирается только в то что 1 легион приходится держать у эборака чтобы не дать эбданам из шотландии ворваться, а 2 легион кроет юг англии. И главное жду перестройки городов
          самое главное: когда перестроите города, у вас появятся нормальные дороги. и на всю Британию хватит одного легиона).

          stauffen

          Вопрос тупо времени, которое уменьшается на 1 сезон в году из-за морозов, и также из-за того что иногда ребелы успевают захватить город, и соответственно обнуляют перестройку городов.
          хех, я так в пустыне готами попал - в треугольнике Палестина-Египет-Ливия. три гигантские провинции, не перестроенные города (хорошо, что не только главные здания давали гарнизон) и всего 2 армии.

          stauffen

          Реально посмотрел - доходы с 2 пров в будущем, конечно перекроют затраты даже на 2 охранных легиона, или 1 легион и 1 эскадру (неполную конечно) у Камолодуна. Но реально смысл в британии для ЗРИ не вижу. Торговля с эбданами у которых были 3 провы=9 городов, была намного выгоднее.
          в середине-конце кампании торговля и непрямой контроль (через протекторат или вассализацию) всегда выгоднее прямой власти над территориями.
          Обычно Британия важна в начале кампании, когда она собирает/отвлекает на себя весь варварский Север, прикрывая остальную часть атлантического побережья.

          stauffen

          гуннам выставлен больший приоритет на вассализацию, а не на выжигание?
          ага. но это же гунны в TWA (а еще кое-кто печалился, что они слишком любят плавать, хехе)

          stauffen

          И как эти варвары решают что пора сбросить ярмо оседлости и городских стен и что пора пора им уже понестисть вперед за вечной славой, ну т.е. бесславно сдохнуть

          stauffen

          насчет трейтов правителя не знаю. там как раз смена власти произошла.
          новый правитель - новые трейты = новая внешняя политика. все, как пишет Tryggvi:

          Tryggvi

          Если правитель с агрессивными трейтами, а расширяться фракции некуда, то есть кругом друзья. Вассальная зависимость, как понимаю, тут тоже влияет.

          много факторов. близость гуннов, голод. военная угроза и оценка правителем степени этой угрозы. как и говорит Tryggvi: появился правитель, который иначе, чем предшественник оценил расклад сил, и ему показалось слишком опасно жить рядом с игроком или другими агрессивными соседями (или кого он там посчитал за особо опасных). результат - поход. часто случается такой вариант: у правителя появляется трейт "мятежный" и отношения фракций портятся от фактора "испытывает гнет". напасть боится или нет повода, зато империя игрока однозначно воспринимается как угроза. затем идет проверка на степень этой угрозы и по результатам принимается решение покинуть родину).

          кстати, я хорошенько порезал влияние всех этих факторов на решение о переезде). так что варвары-данники должны сниматься с места, но заметно реже, чем раньше.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2016, 11:13

            rawhide

            1) ну и толерантный эдикт, который многие не выключают до конца игры, с ним будет еще интереснее и сложнее ;).
            с ростом контроля правителя растет и лояльность знати.

            =========================================================================
            2) в рамках разумного все уже у них есть. достаточно для того, чтобы они имели больше шансов на выживание п/у АИ и при этом не сильно упрощать игру за них человеку.
            3) самое главное: когда перестроите города, у вас появятся нормальные дороги. и на всю Британию хватит одного легиона).
            4) хех, я так в пустыне готами попал - в треугольнике Палестина-Египет-Ливия. три гигантские провинции, не перестроенные города (хорошо, что не только главные здания давали гарнизон) и всего 2 армии.
            5) в середине-конце кампании торговля и непрямой контроль (через протекторат или вассализацию) всегда выгоднее прямой власти над территориями. Обычно Британия важна в начале кампании, когда она собирает/отвлекает на себя весь варварский Север, прикрывая остальную часть атлантического побережья.
            6) ага. но это же гунны в TWA (а еще кое-кто печалился, что они слишком любят плавать, хехе)
            7) много факторов....

            1) Веротерпимость отключил достаточно давно. Даже в испании где построил заново великие театры, штраф от язычества не превышла 10-15 очков.
            Например в Тараконской прове постоянно недовольство населения было от "-30" и выше, но даже там влияние веры было очков 10.
            2)Так понимаю разделить АИ орду от орды-игрока невозможно?
            3) Да 1 легиона конечно хватит. хватит с огромным запасом, но потом хватит, пока нужно 2 стека минимум, а в идеале 4 стека))). 1 стека хватит еще и устраивать раз в год поход в пределы шотландии пограбить ближайший город. С вашим модом это реально выгодно)
            4) тупанул малость и после захвата городов с грабежами, поломал все города до минимума и заново отстраивать решил, а мог хотя бы перестроить в сторожки, а там для перестройки у эбданов были здания. а потом уже и сейв неохото было перегружать. 1 отряд комитатов в городских гарнизонах это конечно слабовато даже против только зареспавнившися ребелов. плюс эта зима и вторжения эбданов через вал адриана. Ладно бы эти фанаты Св.Патрика убивались об стены Эборака, так нет их все тянет пограбить земли южнее. Спасибо федератам франкам-сепаратистам, постоянно посылают стеки на помощь. Правда и постоянно их теряют из-за холодов и боев.
            5) ну я не настолько миролюбивый. в германии несмотря на возможность мира (а за счет войн с разными варварами и особенно с гуннами) можно было всегда держать мир и даже на союзы выходить. Но обычно я держу весь рейнско-дунайский лимес в состоянии перманентной войны со всем приграничьем. Вот только с вашим модом (особенно федерат-модом) приходится держать где-то с кем-то мир и создавать союзных федератов и тратиться на их прикрытие.
            А британия - может мне и крупно повезло, но что когда была римская британия, что когда эбданы просто зачистили остров, и захватили всю британию от юга до севера, но я не знал печали с той стороны ла-манша. Если б не война, причем война с разрывом торговли, ненападения, и оборон.союза со стороны эбданов - то вообще не не планировал бы даже туда лезть. Летом-осенью сыро и дождливо, зимой-весной морозно очень)))
            6) и щас печалюсь что плавают, хотя вроде как подключил мод, который вы дали на порты, то 3 гуннских стека вроде пропали из реки (главное чтобы не утонули)
            Да с виминакием я сам облажался)) перетянул легионы на прикрытие норикума и севера паннонии - где суммарно было стеков 6-7 гуннских.
            Сирмий надеялся что за счет стен продержится до возвращения армии.
            А из провы Дакии в виминакий тут же набежали гунны и пожгли город даков. Причем до этого Дакия даже не воевала с гуннами, да и вообще ни с кем не воевала. Я иногда просматривал их - воюют ли с кем, построили ли или еще нет конюшню. В итоге все напрасно :0182:
            7) гадство)) эти факторы, которые заставили молодого алеманского короля ( а тому то даже 20 не было) обломало все.
            как из "ивана васильевича" - "все что нажито непосильным трудом, все погибло. Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки".
            Дань пропала, торговля пропала, луки пропали, копья пропали, кава пропала, самоцветы пропали, прикрытие секвании и норикума от наездов с севера германии - все пропало.
            даже дочка императорская и та пропала, сгинув вместе с муженьком-дураком. а возрождать алеманнов уже не хочется.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 05 апреля 2016, 11:21

              rawhide

              а внутренняя политика тоже имеет много разных штрафов и бонусов. например в гранкампании чем меньше власти в руках правителя, тем ниже налоги и лояльность знати, но выше прирост населения и общественный порядок на местах, под управлением полунезависимых наместников.

              Прям Парадоксами повеяло, шкала децентрализация - централизованность. :006:
              Разумное решение: ванильная шкала, по большому счёту, ничего не отражала.

              stauffen

              дурачье

              Раз на раз не приходится. У меня вот бургунды лет пятнадцать шарились по Европе, покинув, казалось бы, спокойный балтийский берег, а теперь осели на Сицилии и, вроде, пока довольны собой. Оно и логично: на северах разожрались гауты, англы и я, а на Сицилии можно спокойно с римлянами воевать.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2016, 11:33

                Tryggvi

                Раз на раз не приходится. У меня вот бургунды лет пятнадцать шарились по Европе, покинув, казалось бы, спокойный балтийский берег, а теперь осели на Сицилии и, вроде, пока довольны собой. Оно и логично: на северах разожрались гауты, англы и я, а на Сицилии можно спокойно с римлянами воевать.

                а как римляне их пропустили то. обычно зри так или иначе разносит орды. Последним везет если они попадают в регионы, где римляне уже отдали земли местным сепаратам. да как бургунды с гуннами не поцапались - гунны тоже часто ходят к берегам балтии и еще гунны не любят соперников-орды, у меня 3-4 орды гуляли по землям от дуная до днепра и их всех гунны перебили - сам видел как за ордой квадов понеслись от их города Нитра до нынешней молдавии и разгромили их после ходов 10 погони.
                у меня кстати около-балтия неспокойна - там раза 3-4 сменялась доминирующая фракция - лангобарды, гауты, даны, юты. Было время когда грейтунги скинув ярмо гуннской власти, но не обьявив им войну, и походу пользуясь гуннскими победами - в итоге создали огромную империю. От пустынь восточного каспия - где грейтунги воевали с персидскими сатрапиями до берегов балтии где грейтунги бились с лесными германцам.Недолго правда лет 20 новое готское царство доминировало, в которое не вошли по сути только земли северных славян. Щас многочисленные войны разорвали этого гиганта на глиняных ногах, то там то тут оторвав от него огромные куски. Но попытка АИ создать империю была неплохая
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 05 апреля 2016, 12:34

                  stauffen, а их уже не римляне пропускали :0182:
                  Вот мир в 426 году:
                  Imperial
                  Готов и вандалов, конечно, вынесли быстро. Свебы же очень быстро отхватили Галисию, а теперь стали весьма сильны. Каким-то чудом в степях выжили аланы, более того, они были ещё сильнее, это их восстания из Дакии выгнали. Ютов, по-моему, из Скандинавии силой выкинули, но вот поплавали и основали своё Аквитанское королевство.
                  Больше всего меня удивляет, что ещё жива ВРИ, несмотря на предательство Нобатии и разожравшихся Сасанидов.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 апреля 2016, 13:10

                    Tryggvi

                    stauffen, а их уже не римляне пропускали :0182:
                    Вот мир в 426 году:
                    Imperial
                    Готов и вандалов, конечно, вынесли быстро. Свебы же очень быстро отхватили Галисию, а теперь стали весьма сильны. Каким-то чудом в степях выжили аланы, более того, они были ещё сильнее, это их восстания из Дакии выгнали. Ютов, по-моему, из Скандинавии силой выкинули, но вот поплавали и основали своё Аквитанское королевство.
                    Больше всего меня удивляет, что ещё жива ВРИ, несмотря на предательство Нобатии и разожравшихся Сасанидов.

                    пестрая карта у вас однако))
                    у меня кстати ВРИ тоже выжила еще. Более того вначале ври+армяне вообще разносили сасанидов. там у сасанидов осталась 1 город всего. Был расклад такой, что я уже не сомневался в их ликвидации. Но потом умерли белые гунны, у ВРИ и армян тоже что-то пошло не так. И персы включили обратку - сейчас иран+лахмиды+кто-то еще у границ египта, и вторгаются в малую азию.
                    я бы сам не против включиться в войну за "византийское наследство" - да мешает родственный факт. Таки Аркаша еще жив (плавает себе на кораблике -флотоводец великий нашелся однако), и Флавий Гонорий не хочет начинать братоубийственную войну :0142:
                    А дойти хотя бы до Палестины и опереться на стены Константинополя было б неплохо.
                    P.S. чуть ли не первая кампания за ЗРИ, когда отношения с ВРИ дошли до враждебных, и ВРИ сама расторгла все союзы, кроме торговли.
                    Может рерих-мод и религиозная тема так все сделали. Вроде с большей частью врагов ВРИ я воевал, ну кроме банды сасанидов.

                    P.S. ничего себе у вас гауты от родной швеции ушли как далеко :039:
                       Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 апреля 2016, 14:31

                      Камрады, подскажите пожалуйста, где в таблицах можно подредактировать способность армии "налет"? (хочу убрать отключение подкреплений при налетчиках в провинции)
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 апреля 2016, 16:03

                        stauffen

                        2)Так понимаю разделить АИ орду от орды-игрока невозможно?

                        некоторые элементы можно, некоторые нет. но я стараюсь избегать явных костылей. точнее, их и так в моде полно, не хочется множить компромиссные решения в механике.
                        сейчас шансы на выживание переселенцев достаточно велики (заметно выше, чем в ваниле или в одной из прежних версий мода). а гарантом того, что самые интересные народы этого периода не сгинут бесследно, будут правки в релизной версии, с которыми переселенцев (включая даже танухидов) можно будет возродить в определенных провинциях

                        stauffen

                        Спасибо федератам франкам-сепаратистам, постоянно посылают стеки на помощь.
                        кстати да, заметил за франками такую особенность - преувеличенное внимание к островам. порой даже с севера пытаются обогнуть земли пиктов, чтобы высадиться в Ирландии.

                        stauffen

                        5) ну я не настолько миролюбивый. в германии несмотря на возможность мира (а за счет войн с разными варварами и особенно с гуннами) можно было всегда держать мир и даже на союзы выходить. Но обычно я держу весь рейнско-дунайский лимес в состоянии перманентной войны со всем приграничьем.
                        да, так интереснее) можно добиться мирной жизни, но она заставляет скучать :008:

                        stauffen

                        Если б не война, причем война с разрывом торговли, ненападения, и оборон.союза со стороны эбданов - то вообще не не планировал бы даже туда лезть.
                        а поводом что было для такой радости???

                        stauffen

                        7) гадство))... "все что нажито непосильным трудом, все погибло. Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки".
                        вот из-за таких моментов и все думаю - не отключить ли возможность мирно выйти из зависимости через кочевье. если бы в качестве переселенцев алеманны оставались вашими данниками, все бы сохранилось.
                        но и сейчас вы можете восстановить контроль над ними. достаточно позволить занять им какой-либо из ваших городов, а потом покорить. или отдать им что-нибудь приличное и прибрежное, а потом сразу завоевать/покорить. только правителя нужно убить любым способом. хоть в бою, хоть в тайной войне, иначе все заново повторится и очень быстро))

                        Hadson58

                        хочу убрать отключение подкреплений при налетчиках в провинции

                        :035: :035: :035: а это вообще что?) никогда такого не видел. или не замечал.

                        Tryggvi

                        Прям Парадоксами повеяло, шкала децентрализация - централизованность. :006:
                        Разумное решение: ванильная шкала, по большому счёту, ничего не отражала.
                        спасибо) как-то про парадоксов я и забыл. впрочем, это очевидное решение - в ваниле действительно все какими-то полунамеками реализовано. вроде есть сотни факторов, влияющих на геймплей, но большинство из них не замечаются в ходе кампании. так, лепнина и рюшечки.
                        впрочем именно штрафы децентрализации в ванильной внутренней политике я ощущал и еще как. но только в кампании за франков и в тестах за ЗРИ. причем в сочетании с другими элементами игры, акцентированными в Tribes to Kingdoms. но пример характерный, такое ощущение, что тюнинг влияния разных вещей на игру СА проводили по ЗРИ и франкам Карла Великого, без учета кампаний за другие народы.
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 апреля 2016, 16:49

                          rawhide

                          1)кстати да, заметил за франками такую особенность - преувеличенное внимание к островам. порой даже с севера пытаются обогнуть земли пиктов, чтобы высадиться в Ирландии.
                          2) а поводом что было для такой радости???
                          3) вот из-за таких моментов и все думаю - не отключить ли возможность мирно выйти из зависимости через кочевье. если бы в качестве переселенцев алеманны оставались вашими данниками, все бы сохранилось.
                          но и сейчас вы можете восстановить контроль над ними. достаточно позволить занять им какой-либо из ваших городов, а потом покорить. или отдать им что-нибудь приличное и прибрежное, а потом сразу завоевать/покорить. только правителя нужно убить любым способом. хоть в бою, хоть в тайной войне, иначе все заново повторится и очень быстро))
                          4)

                          Hadson58

                          хочу убрать отключение подкреплений при налетчиках в провинции

                          :035: :035: :035: а это вообще что?) никогда такого не видел. или не замечал.
                          5) но пример характерный, такое ощущение, что тюнинг влияния разных вещей на игру СА проводили по ЗРИ и франкам Карла Великого, без учета кампаний за другие народы.

                          1) у меня франки также плавают. но спасибо что и на суше помогают.
                          2) честно не понял сам. может был фактор смены правителя - я не знаю. расклад такой был - эбданы захватили 2 провы в британии, а на севере еще были пикты и каледоны. Толи пикты, толи каледоны - не помню уже, постоянно обьявляли мне войну, мирились и снова война. В последний раз - к пиктам подсоединились каледонцы или наоборот) не суть важно двоем поперли на меня, там и эбданы подтянулись под шумок. И в этом шухере я не понял как и зачем эбданы выпилили с карты пиктов и каледонцев. Может через дипломатию пользуясь фишкой "свои люди", а может завоевали.
                          Отношения между ЗРИ и эбданами по идее ухудшались из-за войны зри с шотландскими нищебродами. но в целом смута полная.
                          3) шас уже восстановить не могу - алеманны убежали к берегам балтии и ютландии и сдохли. Щас только если Убурсис отстроить (чем и занимаюсь активно) и через востания дать алеманнам возродиться. Или же дать захватить кому-нить другому, и потом через захват возродить алемашек. Вот только хрен им)))
                          4) если не ошибаюсь - имеется ввиду, то эта фишка такая - если в твоей прове находится вражеский стек или даже стек нейтральной фракции то пополнять войска ты не можешь даже сидя в городе. Поэтому например даже нейтральные гунны сильно мешают пополнению.
                          5) Франки Шарлеманя, похоже как и ЗРИ - это главные актеры в обеих кампаниях.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики