Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 05 апреля 2016, 16:51

        rawhide

        а это вообще что?) никогда такого не видел. или не замечал.

        Видимо, имеется в виду трейт гуннов и химьяритов.

        Докладываю:
        - треклятые лучники таки появились :0112:
        ...Правда, бастионных онагров теперь значится по 8-16 штук (!), но я подумал, что это даже любопытно. Всё равно, больше слотов, чем есть, они не займут. А комп ими управляется куда лучше игрока. Помнится, во время великого вестготского похода на Сасанидов, когда я города их брал каждый ход, я как раз изрядно облегчал себе жизнь, угадывая, с какой стороны ИИ онагры разместит (а на некоторых картах есть и вовсе слепое пятно, где онагры просто нельзя поставить). Если все слоты будут ими заняты, то угадайка и закончится :0182:
        - усталость от войны перестала буйствовать. Я сижу на своих землях - всё нормально.
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2016, 16:53

          rawhide

          :035: :035: :035: а это вообще что?) никогда такого не видел. или не замечал.

          Когда в моей провинции орда войска не пополняются, что крайне не логично (ведь нанимать-то новые вполне можно) и дико раздражает (если орда стоит в трех переходах, да на границе - ведь чтобы согнать ее и вернутся уйдет до шести ходов)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2016, 17:17

            stauffen

            5) Франки Шарлеманя, похоже как и ЗРИ - это главные актеры в обеих кампаниях.
            что печально - это причина многих проблем в игре. взять то же поведение АИ-гуннов: для игрока за римлян их действие нормальны и уместны. не при игре за прочие фракции (кроме самих гуннов).

            stauffen

            4) если не ошибаюсь - имеется ввиду, то эта фишка такая - если в твоей прове находится вражеский стек или даже стек нейтральной фракции то пополнять войска ты не можешь даже сидя в городе. Поэтому например даже нейтральные гунны сильно мешают пополнению.

            Hadson58

            Когда в моей провинции орда войска не пополняются, что крайне не логично (ведь нанимать-то новые вполне можно) и дико раздражает (если орда стоит в трех переходах, да на границе - ведь чтобы согнать ее и вернутся уйдет до шести ходов)
            *пожав плечами*
            Hadson58, это одна из фирменных фишек CA для гуннов. в частности, она не дает отсидеться за стенами (вместе с их drain food). я сильно не рад, когда игроки, сталкиваясь с чем-то для них неудобным, желают это выпилить из игры. потому лучше спросите в теме "вопросы по моддингу" :003:

            Tryggvi

            ..Правда, бастионных онагров теперь значится по 8-16 штук (!),
            блин. это случайно так получилось :041:
            но я кажется понял, как и откуда.
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 апреля 2016, 18:14

              rawhide

              это одна из фирменных фишек CA для гуннов. в частности, она не дает отсидеться за стенами (вместе с их drain food). я сильно не рад, когда игроки, сталкиваясь с чем-то для них неудобным, желают это выпилить из игры. потому лучше спросите в теме "вопросы по моддингу"

              Проблемка в том что мне ни разу не ответили в теме "вопросы по моддингу". Да и вообще ни разу не ответили, только камрад Papeion и вы разок в этой теме помогли. Но коли вам жалко ничего не поделаешь.
              зы Нашел, это att_effect_faction_trait_nomads_huns_horsemen_4_death_no_replenish
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2016, 18:23

                rawhide

                по случаю таких переделок внутренней политики я и дела семейные немного порезал. увеличил детскую смертность до ванильных значений и увеличил вероятность рождения дочерей вместо сыновей.
                такие дела)

                по детской смертности - а сколько максимум детишек может родиться у пары? емнип то больше 6 детишек я не видел.
                и если ребенок умер, он считается в том лимите или заместо умершего еще один может вылупится?
                а вот насчет вероятности рождения дочери - ЗАЧИМММММ :002: :002: :002:
                У Флавия Гонория из 6 детишек родилось 5 дочек. ПЯТЬ КАРЛ!
                куда еще увеличивать шанс. у ни одной из пар в моей семьи, нету больше 2 сыновей. куда еще дочек то???
                не зятьям же отдавать все честно награбленное.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                nightAI
                а это за что отвечает?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 апреля 2016, 18:36

                  stauffen

                  по детской смертности - а сколько максимум детишек может родиться у пары? емнип то больше 6 детишек я не видел.
                  после 5 штук заметно снижается вероятность рождения новых. но видел и по 8).
                  но даже 5 - у каждого ведь еще дети. и дети детей...

                  stauffen

                  а вот насчет вероятности рождения дочери - ЗАЧИМММММ :002: :002: :002:

                  ну дык, а зачем мне было заморачиваться со сложным выбором для игрока - использовать массово талантливых нобилей или нет, если вместо них все титулы можно раздать своим? в целом рождаемость не хотелось ограничивать (она выше ванильной). так что увеличение шанса на рождение дочерей - вполне выход. да еще они полезны во внешней политике. или их можно выдавать за особо полезных нобилей.

                  stauffen

                  У Флавия Гонория из 6 детишек родилось 5 дочек. ПЯТЬ КАРЛ!
                  не повезло :0142: . у вас такое случилось при шансе на рождение сыновей в 55%.

                  stauffen

                  nightAI
                  а это за что отвечает?
                  с этим файлом АИ может атаковать ночью вне зависимости от уровня генерала. несколько увеличивает эффективность и опасность атак железки
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 05 апреля 2016, 19:17

                    rawhide

                    stauffen

                    У Флавия Гонория из 6 детишек родилось 5 дочек. ПЯТЬ КАРЛ!
                    не повезло :0142:

                    Ну собственно, почему сразу не повезло. Мохнатое золото, в игре, ходовой товар. :0182:
                       Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 апреля 2016, 19:20

                      Нет описания некоторых трейтов у славян:
                      Imp
                      Вкратце о них можно?
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 05 апреля 2016, 19:28

                        Это общие для всех фракций (как понимаю) трейты увеличения дальности плавания, бунтов при захвате и т.п. Ну то есть то, что идёт как общие изменения.
                        К слову, rawhide, это ванильные эффекты или ваши? В последнем случае можно было бы у них просто всю текстовку удалить, чтобы глаза не мозолили.
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 апреля 2016, 20:12

                          rawhide

                          должности и титулы имеют бОльшие экономические и военные бонусы. эффект от назначения увеличивается вместе с ростом звездности генерала или наместника: чем выше уровень персонажа, тем больше пользы принесет государству его назначение.

                          Просто класс! :006: как же этого не хватало со времен Сёгуна2 и теперь это будет в Аттиле :0112:

                          rawhide

                          с ростом контроля правителя растет и лояльность знати. зато население не так довольно и растет коррупция. взамен при жесткой, гм, вертикали власти, правитель получает возможность дополнительного контроля над торговыми пошлинами и казной, может контролировать чеканку монеты и прочее - это отражено через "банковский" трейт.

                          Т.е. при жесткой вертикали власти падает довольство населения и растет коррупция, но зато получается доп.доход за счет торговли? И что за казна с чеканкой монет и банковским трейтом, это вообще что такое? :038: :0182:
                          А в случае низкого влияния рост порядка населения, падение коррупции и уменьшение доходов от внешней торговли?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики