Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2016, 23:47

        Tryggvi

        Также приложил реплей. В том бою участвовали, кажется, три генерала. Конные сражались, вроде бы, вполне нормально. А вот пеший лангобардский сепаратист просто жуткую стойкость выказал.

        посмотрел этот реплей. именно с этим генералом дело не только в стойкости. стойкость позволила лишь затянуть бой, пока нападавшие не устали до изнеможения. и за счет этого отряд держался - не было сил рубиться) да еще шел дождь: под дождем отряды быстрее устают и медленнее восстанавливают силы.
        но есть и еще один момент. я в боевку ввел немного героического стаффа) то есть элитный отряд в окружении может сплотиться и биться с утроенной силой. немного киношный момент. в сочетании с пунктом выше и получается то, что было у вас в этом бою.
        и есть третий момент. это уже особенность боевки TtK и в этом одно из ее основных отличий от ванилы: вредно наваливаться толпой. пешие отряды, атакующие общей кучей на одном участке, превращаются в толпу и срабатывает бонус строя против этого дела. плюс большая часть бойцов физически не может принять участие в схватке. зато зольдатен устают, словно все они в первых рядах рубятся. исключение - бой в спецпостроениях. в этом случае даже полезно смешивать отряды.

        уместно атаковать парой отрядов с двух сторон, не больше. остальные - на подхвате, чтобы дать отдохнуть первым. подкрепление ввязывается в бой, первые, пользуясь этим, отходят.

        ==========================
        про бой в целом: скорее всего, игра неадекватно воспроизвела ход сражения. у меня это был полный разгром лангобардов. сначала они потеряли весь правый фланг: свебские ночные рейдеры безнаказанно выбили дротиками не заметивших их конных нобилей. затем эти же рейдеры расстреляли и добили в рукопашной избранников Годана, вырезали лучников и арбалетчиков и еще один отряд избранников. 500 голов взяли в этом бою!
        лучники свебов безнаказанно расстреливали центр лангобардов, и бой затянулся только из-за того, что шел дождь: тетивы у них отсырели.
        клабмены в обороне отчего-то бились в свободном строю, без "стены щитов", и это против превосходящих сил врага и еще под обстрелом. генеральская конница и отрял лансеров +2 отряда избранников до конца боя были связаны на другом конце карты генералом сепаратистов. так что остатки конницы на левом фланге были истреблены свебскими конными нобилями. ночные рейдеры лангобардов все же смогли прорваться к свебским лучникам, вырезали полтора отряда, но на втором бой затянулся. и третий отряд ударил по ним с топорами, а четвертый обстрелял. тут сработало то, что у элитных германских лучников на вооружении топоры (в TtK - с бонусом против конницы), да еще совсем не тяжелый конный отряд был связан боем. в общем, разгром. зато АИ-свебы порадовали очень грамотным поведением всех видов войск. особенно рейдеров, конного генерала и стрелков.

        ================================

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        по кампании. я в некоторой растерянности от состава войск фракций АИ в сейве на 212 ходу (после изучения всех техов и на высоких уровнях империума).
        есть у меня ощущение, что АИ не справляется со столь высокой стоимостью войск. денег у него достаточно, но чтобы не стать банкротом, армий мало. а в тех что есть - на 2/3 или наполовину - разный сброд.

        с другой стороны, это нормально.
        во-первых, нет спама стеков. возрастает роль отдельных сражений.

        во-вторых, к чему-то такому я и игрока подвожу: нельзя биться одной элитой. от четверти до половины армии профи, а остальное наемники и легкие отряды - это идеальная (для меня) пропорция, втч и в середине-конце игры. но вопрос в том, насколько интересно сталкиваться с такими противниками.

        дать АИ бОльшую скидку на содержание войск я не могу - в начале игры из-за этого будут вылеты, т.к. на тот момент содержание отрядов АИ местами станет отрицательным. влепить такую скидку только для АИ на конец-середину игры тоже нельзя, гандикапы действуют всю кампанию.
        возможно, что придется чуть ослабить вожжи) особенно в части точечного удорожания, по отдельным типам войск.
        =======================


        в общем, граждане форумчане, кто получал ссылки на бету from Tribes to Kingdoms 1.6!

        Imp

        мне нужны ваши сейвы!


        сейвы поздних кампаний, после 100, а лучше после 150-200 ходов.
        я должен понять, как живет мир, как АИ функционирует в условиях ограничений мода.
        без этого я просто не могу двинуться дальше, делать уже релизную версию (а процесс на финальной стадии).
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 08 апреля 2016, 00:16

          rawhide

          про бой в целом: скорее всего, игра неадекватно воспроизвела ход сражения. у меня это был полный разгром лангобардов. сначала они потеряли весь правый фланг: свебские ночные рейдеры безнаказанно выбили дротиками не заметивших их конных нобилей. затем эти же рейдеры расстреляли и добили в рукопашной избранников Годана, вырезали лучников и арбалетчиков и еще один отряд избранников. 500 голов взяли в этом бою!

          О_о Как такое возможно? Я замечал, что в реплеях погода может меняться, но чтобы весь ход боя - какой же это тогда реплей?
          Придётся отчёт со скринами привести, дабы восстановить своё доброе имя.

          rawhide

          вредно наваливаться толпой. пешие отряды, атакующие общей кучей на одном участке,

          Это да, надо было оставить два отряда годансменов, а конницу уводить сразу. Просто я думал, что они нашинкуют её куда быстрей.

          rawhide

          во-вторых, к чему-то такому я и игрока подвожу: нельзя биться одной элитой. от четверти до половины армии профи, а остальное наемники и легкие отряды - это идеальная (для меня) пропорция, втч и в середине-конце игры. но вопрос в том, насколько интересно сталкиваться с такими противниками.

          Свебы зачастую имели клятвенных копейщиков и свебских мечников до половины стека, мечники жрут какое-то невероятное количество денег. Тем не менее, они действительно как-то очень пассивно отбивались.

          rawhide

          во-вторых, к чему-то такому я и игрока подвожу: нельзя биться одной элитой. от четверти до половины армии профи, а остальное наемники и легкие отряды - это идеальная (для меня) пропорция, втч и в середине-конце игры. но вопрос в том, насколько интересно сталкиваться с такими противниками.

          Njet, Molotoff! В моём случае это пока приводит только к тому, что тыловые стеки забиваются всяким мусором. Элитные стеки священны.
          Осталась последняя теха на подорожание. Уже проверял, что после неё будет (при 3 элитных, 4 тыловых стеках и 1 элитном флоте). Доход упал где-то на 30к. Откатился, привожу экономику в порядок, потом подступлюсь к техе снова.


          Вот:
          Imperial
          По рейдерам статистику не могу показать, ибо они припёрлись из гарнизона и были расстреляны лучниками и арбалетчиками ещё на подходе.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 апреля 2016, 00:49

            rawhide

            дать АИ бОльшую скидку на содержание войск я не могу - в начале игры из-за этого будут вылеты, т.к. на тот момент содержание отрядов АИ местами станет отрицательным. влепить такую скидку только для АИ на конец-середину игры тоже нельзя, гандикапы действуют всю кампанию.
            возможно, что придется чуть ослабить вожжи) особенно в части точечного удорожания, по отдельным типам войск

            а разве нельзя дать скидку на содержание юнитов по изучению технологий? разделив скидку на АИ и игрока? или по уровням империя. насколько я помню, в рим2 что-то такое сделал камрад-папейон в своем моде. Точно помню что говорил с ним о таком деле когда решался вопрос по экономике Карфаген-мода, в итоге он сделал такую фишку, что изучение технологии/повышение уровня империума давало одновременно скидку для АИ, а для игрока штраф. Вот уже не помню, к чему там была привязка. Наверно в Аттиле также можно сделать что-то подобное.

            Tryggvi

            Njet, Molotoff! В моём случае это пока приводит только к тому, что тыловые стеки забиваются всяким мусором. Элитные стеки священны.
            Осталась последняя теха на подорожание. Уже проверял, что после неё будет (при 3 элитных, 4 тыловых стеках и 1 элитном флоте). Доход упал где-то на 30к. Откатился, привожу экономику в порядок, потом подступлюсь к техе снова.

            а зачем?) так понимаю это аналог риторики товарищества у римлян. самая непонятная теха - игрок и наверно АИ получается вешает на себя 20% повышение зарплаты. при этом игрок как раз ее не будет изучать, если не хочет. АИ же изучит и получит сразу 20% повышения.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 08 апреля 2016, 00:51

              stauffen

              при этом игрок как раз ее не будет изучать, если не хочет.

              Рано или поздно придётся.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2016, 00:58

                Tryggvi

                О_о Как такое возможно? Я замечал, что в реплеях погода может меняться, но чтобы весь ход боя - какой же это тогда реплей?
                так всегда было в серии - с первого МТВ. а может и с Сёгуна.

                Tryggvi

                Это да, надо было оставить два отряда годансменов, а конницу уводить сразу. Просто я думал, что они нашинкуют её куда быстрей.
                скорее 1 отряд годансменов и 1 конный. первые связывают по фронту, вторые несколько раз бьют в тыл и отходят.

                Tryggvi

                Свебы зачастую имели клятвенных копейщиков и свебских мечников до половины стека, мечники жрут какое-то невероятное количество денег.
                у свебов в прошлом сейве было в казне полмиллиона. в этом - чуть меньше 300 тысяч. зато у тех, у кого 15-50 тысяч, в армиях печально. смотрел франков, пиктов, бургундов и прочих миноров. у славянских фракций денег ближе к 80 тысячам, и у них много тяжелой пехоты.

                Tryggvi

                Njet, Molotoff! В моём случае это пока приводит только к тому, что тыловые стеки забиваются всяким мусором.
                видел я, что в вашем понимании "мусор" :0142: . воины-волки, то есть шоковый отряд с иммунитетом к потерям в морозы и германские лансеры (они не числятся в тяжелой коннице, потому не подвержены точечному росту содержания). всем бы такой "мусор"))

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                stauffen

                а разве нельзя дать скидку на содержание юнитов по изучению технологий? разделив скидку на АИ и игрока? или по уровням империя.
                надо подумать. может и сработает. у меня ведь большая часть эффектов в техах - новые элементы. обнулить их для АИ в гандикапах, оставив общими эффекты империума, да и все :038:
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 08 апреля 2016, 01:07

                  rawhide

                  воины-волки, то есть шоковый отряд с иммунитетом к потерям в морозы

                  Но они дешёвые :071:

                  rawhide

                  германские лансеры (они не числятся в тяжелой коннице, потому не подвержены точечному росту содержания)

                  Логично, я думаю. Для поздней игры эти товарищи слишком легко дохнут.

                  rawhide

                  всем бы такой "мусор"))

                  Ну это вы меня во время благоденствия застали :0142: Во время второй свебской войны казна как-то незаметно ушла в ноль, да так там и держится. Теперь распускаю лучников в тыловых стеках, нанимаю пращников, думаю о дальнейшем даунгрейде. Осталось прокачать свежезахваченные провинции и посмотреть, что будет после принятия штрафной техи.
                  Флот вот, наверно, придётся пустить под нож. Он просто дико дорог. Кстати, вот скиллы полководцев менялись, и традиции армии тоже, а вот традиции флота - кажется, нет. Там явно нужно добавлять скидки на содержание помощнее.
                  PS. Акведуку забыли содержание повысить.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 апреля 2016, 01:12

                    Начал новую кампанию. За ВРИ.
                    и опять уткнулся в том что казармы пехоты и конница можно строить только в столицах.
                    И наконец то понял что меня так смущало, почему в пред.кампании я практически не видел хорошую пехоту и кавалерию у ВРИ, и видел только казармы стрелков.
                    А потому что сочетание строительства казарм пехоты/кавы только в мажорах в сочетании с тем что казармы пехоты/кавы 2/3 уровня требуют мажоров 3 уровня + порядок изучений приводила к тому что АИ:
                    1) сначала АИ строит казарму, потом ественно первой изучает стрелковую казарму 2 лвл.
                    2) потом путь определен только по ветке стрелковых казарм.
                    3) АИ не так быстро застраивает уровни городов, зато достаточно быстро заполняет пустые слоты для строительства. в итоге даже построив города-мажоры 3 и 4 уровня, у него уже нет слотов для строительства казарм пихоты и кавы.
                    Все тупик. Даже если АИ-ЗРИ,ВРИ доживает до теоритической возможности набора хорошей пехоты и кавы изучив техи и построив города-мажоры, то перестроить казармы он не может. И римляне тут же уходят в глубоку ...опу, составляя войска из из того что можно набрать в стрелковых казармах.

                    Так нельзя. Понятно дело игрок продумает и что-то да придумает)))
                    Уже говорил с Magister_equitum по поводу его юнит-пака - имхо надо сокращать по крайней мере у ВРИ/ЗРИ казармы до 2 штук - пехотную и кавалерии. а стрелковую влить в пехотную. У ВРИ разве что разделить - пеших луков в пехотную, а всяких конных сагитариев в конную казарму.
                    для других фракций типа сасанидов не знаю, но наверняка тоже надо сделать - меньше типов казарм, больше шансов на юнитов разных типовю
                    И ественно убрать у римлян казармы с привязкой только на столицы да еще привязкой на уровень города. А то сейчас АИ просто и может набирать войска нормально.
                    Хочется не облегчать жизнь игроку- тогда надо увеличить стоимость строительства казарм со 2 по 4 уровень. Увеличить цену их содержания.

                    Обьединив казармы - АИ сможет для римлян лучше собирать армии. Убрав привязку к столице- у АИ будет убрана самое большое препятствие для набора полноценных армий.
                    Для игрока будет компенсация ввиде увеличенной цены застройки и содержания зданий.
                    ПРОФИТ)))
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 08 апреля 2016, 01:16

                      stauffen

                      И наконец то понял что меня так смущало, почему в пред.кампании я практически не видел хорошую пехоту и кавалерию у ВРИ, и видел только казармы стрелков.

                      Тут-то лангобардский король вспомнил стеки из доместиков и матиариев и зарыдал...
                      Я не знаю, как в текущей версии, но за всю историю моих варварских нашествий на ЗРИ именно пехотные казармы попадались мне чаще всего.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 апреля 2016, 01:18

                        Tryggvi

                        stauffen

                        при этом игрок как раз ее не будет изучать, если не хочет.

                        Рано или поздно придётся.

                        не знаю как за варваров, но у римлян ВРИ/ЗРИ эту теху надо изучать, только чтобы изучить потом самую последнюю теху. которая за римлян дает новый тип полководца - магистра милитума, а также +3 сплоченности и +1 набор войск.
                        А теперь сравниваем плюсы и минусы. мы получаем в риторике товарищества 20% повышение зарплаты для всех войск и +1 сплоченности и +1 к опыту ююнитов. Опыт юнитов вещь не сильно полезная. Без постоянных сражений этот +1 опыт пропадет быстро, а с героем так и так наберется лычка опыта.
                        В общем в сумме за римлян эти 2 технологии в сумме дают: магиструм милитум как новый юнит генерала и +4 сплоченности - это в плюс
                        а в минус 20% повышение зарплаты для всех юнитов. в том числе и для генералов - он теперь может стоить и по 2к за ход.
                        А теперь спрашивается - зачем это нужно? +4 сплоченности можно и перетерпеть.
                        +1 к набору войск - для игрока вообще плевок. Он как то справится. А если создана большая держава, то игрок выделив прову в качестве военной - просто не замечает этот +1 к набору юнитов.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 08 апреля 2016, 01:21

                          stauffen, я же говорю - равно или поздно. Наступит момент, когда больше не останется других тех. Ну, если вам, конечно, не охота извращаться и терпеть каждый ход оповещения об остановленных исследованиях.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики