Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 апреля 2016, 15:35

        stauffen

        такой вопрос. при захвате балкан у ври. вроде в Фессалониках, я наткнулся на такое здание - дворец губера 4 лвл. я его не перестраивал, ибо у него есть интересная фиговина в описании - +6% повышения толи торговых договоров, толи торговли, толи налогов и действует это на всю страну, а не только на отдельный регион.
        При этом если верить игровой энцикплодии на сайте щас смотрю, что 4 или даже 5 дворец губера у ВРИ не дает таких плюшек.
        Так это как баг отображения, или фишка для ВРИ в ТтК???
        не помню уже. если это делал я, то это было очень давно, настройкой ромеев я последний раз занимался в июне-июле прошлого года.
        может это из Рерих-мода элемент.

        stauffen

        и где можно посмотреть про печати
        в Библии ;)

        Цитата

        И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
        Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
        И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
        И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
        И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
        И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
        И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
        И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть "; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
        И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
        И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
        И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
        И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
        И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
        И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
        И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
        и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
        ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?
        или так:
        Спойлер (раскрыть)


        (Откровение 6:1-17)

        это основной структурный элемент игры. на него завязаны этапы жизни Аттилы и климатические фазы.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2016, 15:38

          rawhide

          в Библии ;)

          ну это хорошо спасибо. а как снятие печатей с игровыми событиями связывается. вот это дело меня интересует)))
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 апреля 2016, 15:41

            stauffen, вспомните ролики в игре. точнее, закадровый текст в них. каждая климатическая фаза и начало каждого нового этапа жизни Аттилы - снятие одной из печатей. это содержательная база игры, все остальное в игровом сюжете поверх выстроено. TWA ведь не песочница).
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 апреля 2016, 15:44

              rawhide

              TWA ведь не песочница).

              кстати часто встречал этот термин. что это значит песочница? :031: :038:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2016, 15:50

                stauffen, бессюжетная игра с полной свободой выбора действий игроком. Рим-2 - вполне себе песочница.
                TWA же - гибрид. в ней есть элементы песочницы. но все же нет полной свободы у игрока, есть глубинный сюжет, вокруг которого строится ход любой кампании. этот сюжет складывается из вышеописанной апокалиптической основы, стартового положения (падение империй, ВПН), линейки технологий (изменение - не поступательное развитие! - государственных структур и экономики в этот период). есть центральные герои - фракции и проч.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 08 апреля 2016, 18:32

                  stauffen

                  такой вопрос. при захвате балкан у ври. вроде в Фессалониках, я наткнулся на такое здание - дворец губера 4 лвл. я его не перестраивал, ибо у него есть интересная фиговина в описании - +6% повышения толи торговых договоров, толи торговли, толи налогов и действует это на всю страну, а не только на отдельный регион.

                  Точно дворец? Не Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?

                  rawhide

                  может это из Рерих-мода элемент.

                  Не, не трогал :032:

                  stauffen

                  как снятие печатей с игровыми событиями связывается. вот это дело меня интересует)))

                  Сегодня слушал про седьмую печать, достигнув культурной победы.


                  rawhide, перекачивайте сэйв. На 276-м ходу изучил все техи. Надо думать, ИИ уже давно всё изучил.
                  Всё же дам тут краткое резюме, багрепорт и рационализаторские предложения.
                  Резюме
                  Вот так выглядит мир:
                  Imperial
                  Гауты честно приняли на себя гуннский удар и так гуннов и перемололи. Ну, гунны, конечно, их изрядно пожгли, и на Балканы прибыли в большом числе славяне (:062:). Так что последние гуннские стеки добивал я, перед тем уничтожив к чертям свебов и раздраконив Западную Африку - там теперь каша из государств. После гибели гуннов началась большая германо-славянская война, я вальяжно бодался с кельтами. Склавины выгнали на мороз, православные анты ещё держатся. Больше всего меня изумляет ВРИ, которая не то что не сдохла, а медленно отбивает города у Сасанидов (было 11, сейчас 15), в этом ей помогают Нобатия и Аксум.
                  Теперь, самое главное. Экономика после всех реформ. Провинции застроены по полной, только в одной осталось достроить пару зданий, которые на экономику не повлияют.
                  Imperial
                  Торговля стала приличной только после того, как я завладел золотой шахтой и восстановил торговые договоры с Сасанидами и Абазгией (они поставляют треть торговых доходов):
                  Imperial
                  Примечания:
                  - у меня никого нет на высшем посту, снижающем содержание.
                  - 20к за флот - это содержание ОДНОГО полуэлитного флота (десять либурн, остальное базовые лучники и скирмишеры, а также наёмный морской онагр).
                  - в то же время, в 3 из 4 тыловых стеках сидят конные генералы по 2,5-3к (ну не знаю я, С++ переустанавливал, дрова переустанавливал, проклятый интерфейс глючит; работает эта сволочь только тогда, когда мне и так нужен конный генерал, то есть выбирать-то и не надо).
                  - торговля не стабильна. Сасаниды (да и абазги, наверно) спокойно могут меня кинуть. Они уже так делали.
                  - уже заметно действие процента от состояния власти.
                  - резкий рост доходов начался после прекращения активного строительства (as always) и изучения последней гражданской техи. То есть это, на самом деле, только года три как я себя вольготно почувствовал.
                  - тыловые стеки подаунгрейдил (увидите), элитные - НЕТЪ!!! :030:
                  Выводы:
                  - без связки изумруды+золотая шахта в этой экономике ловить нечего. Речь не только о торговле, но и о постройке янтарных рынков. Ну, может, ещё специи могут вытянуть, я точно не помню, к чему восточные постройки привязаны.
                  - мне сложно судить, повезло ли мне с государством или нет. С одной стороны, у меня всего три десятка городов, то есть и коррупция невелика, и в то же время ресурсов для продажи мало (выгодных - всего три или четыре). Марионетки у меня довольно кутылые (это не кампания за вестготов, где половина Средиземноморья подо мной ходила), уверен я только в верности Британии. Короче, я думаю, для небольшого государства (регионов до 45) показанная ситуация адекватна. Для государства с высоким размером коррупции - пусть отчитываются римопатриоты.


                  Багрепорт
                  - WW не работает. Я серьёзно. Я принялся шляться по союзным и вражеским землям, и ничего мне не было. Это, конечно, облегчило мне жизнь, но не особо, я и так почти всё это время просидел дома. В глобальном смысле она, кажется, пашет. По крайней мере, получил от пиктов, которых я неспешно грабил, такое предложение:
                  Imperial
                  - есть подозрение, что не работает и этот перк армии:
                  Imperial
                  Если у вас будет возможность, проверьте. Может, это как-то взаимосвязано - сбилось распознавание своей/чужой земли.


                  Рац. предложения:
                  - предлагаю пресловутые штрафы в техах раздробить вообще на все техи 3-4 эпохи. Потому что в текущей ситуации теха из разряда +30% на всех тяжей - это мрак. Не по итогам, итоги вы сами видите, но по ходу дела ты просто не понимаешь, сколько у тебя денег на это уйдёт, ибо расчёт неизвестен. Вот и получается, что у тебя вдруг резко обрушивается стабильная экономика, и если было мало денег, то становится тяжко на ровном месте. Я думаю, это не очень правильно, ведь мы говорим о постепенном историческом развитии, а не о скачкоообразном. Те же 30% можно разнести на три или шесть соседних тех - и переход будет куда менее болезненным. Опять же, и stauffen, наверно, всё изучит ;)
                  - обратил внимание на характеристики генералов, и мне показалось, что система авторитет-хитрость-рвение в случае губенатора кривая. Я имею в виду, что губернатору нужна хитрость (снижение содержания зданий) и авторитет (порядок), а рвение ему нафиг не нужно, оно может быть равно хоть 1, и ничего не изменится. Для полководцев, по моим ощущениям, рвение тоже оказывается на заднем плане, но оно всё-таки приносит пользу или штрафы (для тыловых войск, в которых сидят всякие унылые непрокачанные персонажи это может быть важно; я так в одном стеке раз пять децимацию проводил, потому что у генерала была прокачана хитрость и было жалко его менять, а рвение у него было 1; старый был дед, 70 лет; NB. Ибор дожил у меня до 80).
                  Вот я и предлагаю, по аналогии с хитростью и и авторитетом, прикрутить к рвению какой-то эффект, который бы работал и для губернатора.
                  Что это может быть? Не знаю. В религиозное рвение лезть не стоит - у меня сложилось впечатление, что текущая религиозная картина именно та, какая нужна, лучше больше не лезть. Рост населения? Провинции, в которых не нужен рост, появляются уже в середине игры, так что это тоже не очень полезно. Но всё-таки тоже вариант. Ещё вариант - санитария, но тут речь должна идти о совсем маленьком бонус. Я думаю, максимум +3 на провинцию.
                  К слову, вот на этой картинке:
                  Imperial
                  + 300% к броне - это ваш эффект или Прометеуса/Скидвара? Потому что 300% к броне юнита - это кошмар.
                  Вроде, всё.

                  :ps: По политической системе не могу ничего сказать. Только один раз у меня возник тренд по снижению моего влияния, и тот я переборол. С рождаемостью пацанов проблем не было. Можете древо поглядеть - оно даже почти не откопировалось (редкий случай!). Повезло ли мне с политикой или нет - не знаю, потому не могу сказать, нужно ли что-то менять.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 апреля 2016, 18:46

                    Цитата

                    Те же 30% можно разнести на три или шесть соседних тех - и переход будет куда менее болезненным. Опять же, и stauffen, наверно, всё изучит ;)

                    Предлагаю подорожание какого-либо рода войск по 2-3-5-7% приписывать к каждой военной технологии. Чтобы нельзя было какие-либо "проблемные" техи отодвинуть на последний план - чтобы нужно было все :)
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 08 апреля 2016, 18:50

                      Magister_equitum

                      Предлагаю подорожание какого-либо рода войск по 2-3-5-7% приписывать к каждой военной технологии. Чтобы нельзя было какие-либо "проблемные" техи отодвинуть на последний план - чтобы нужно было все :)

                      Типа того, да.
                      К каждой не стоит - не надо в первых двух эпохах никаких подорожаний, там экономика только строится. Вот последние две эпохи, и в гражданской, и в военной половине можно полностью этими штрафами забить. Да - и побочные техи, подводящие итог эпохам - тоже.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 апреля 2016, 18:59

                        Tryggvi

                        чно дворец? Не это?
                        \
                        вроде похоже было. не уверен))
                        но при перестройке выходила цепочка губернаторского дворца.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 08 апреля 2016, 19:00

                          stauffen, ну логично тогда. Это одна ветка зданий.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 23 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики