На прошлой неделе активно тестировал мод, а для объективности пробовал играть в за ту же фракцию на Ваниле, появились
очередные вопросы:
1. Смотрю стали активно обсуждать военно-Экономический баланс - дело хорошее, но неблагодарное и почти бесконечное, так как пока вы стараетесь настроить что-то в одном месте в другом нарастает сильный "перекос". К примеру "Тестеры" тихо замалчивают тот факт, что теперь один отряд с возможностями "Берсеркеров" впадая в раж вырезает ровно треть практически любых по прочности войск из 20 отрядной армии. У меня в игре 2 отряда "Берсеркеров" вырезали 2/3 элитной 20-ти отрядной армии во главе с лидером Гуннов. То есть вытягиваем их в 4-рядное построение и пускаем в толпу (Коно-лучников, Копейщиков и пр.), сперва часть из них естественно гибнет от стрел, но как только они добегают и вступают в рукопашную и Бинго - у них сносит башню и они впав в "Боевой раш" носятся по всей локации и "наказывают" всех кто против них. А теперь представьте у тех же Пиктов есть пара таких доступных юнитов с возможностями Берсеркеров: Черные клинки и Служители Морриган, вот хотя бы пол-стека их в армию = "Ужас врагам" (и я не хочу чтобы им убрали этот эффект, он мне уже сильно нравиться, просто делюсь наблюдениями).
Теперь про "недорогих копейщиков": Славяне с большими щитами или Отборные щитоносцы и подобные у других фракций - посмотрите их в бою, при включенных спец способностях "Стене копий" они целые орды могут остановить, удержать и обратить в бегство -прям как Спартанцы -"Гоплиты" с пиками, если не круче.
Это я к тому, что когда содержание армии стало дорого - я просто сократил свою армию до 15 отрядов, но не дешевых, именно эффективных, зачем мне таскать там лишний мусор, который разбегаясь от страха роняет мораль настоящим войнам, которые в составе Армии всего в 15 отрядов = эффективно противостоят 2-м стекам по 16-20 отрядов в каждом (вероятно тут сильно сказывается и прокачка моих полководцев). Да, у меня теперь почти нет конницы и нет парадно-элитных отрядов, но если так отрегулирована экономика, то "красотой" приходиться жертвовать у угоду задумки.
Кстати, про цены на содержание юнитов, у Славян Лучники с отравленными стрелами по их содержанию стоят дороже Тайфальской конницы и почти в 3-раза дороже Элитных Германских лучников, но по сути опробовав их в боях не скажу, что они лучше Германской элиты, так как по многим параметрам они им сильно проигрывают. У Славян многие юниты по содержанию существенно дороже Европейских аналогов, особенно копейщики и с круглыми и с большими щитами (просто дискриминация какая-то), возможно часть денег пропивают их полководцы?
1. "Из крайности в Крайность" - Признаться я не понимаю какой идеи придерживался автор правки для "Уровня империи" - с самого начала чувствуешь себя "беспомощным и беззащитным" с этим условным сдерживающим фактором, ни тебе оборону организовать ни даже скромную экспансию по захвату Брошенных (опустошенных) территорий с 2-мя Армиями и 1-м Флотом реализовать проблема! Затем после массы негатива, раздражений и страданий игрока - уровень империи переключается на второй уровень "Заметный" и мгновенно количество нанятых Армий увеличивается до 9-ти - куда такое счастье! Зачем это надо! После этого уже точно не захочется наращивать Уровень Империи, а зачем его растить, ведь дальше только хуже = Механизм мотивации сломан! А было бы куда практичнее и адекватнее сделать на старте 3-Армии +1 Флот., а на втором уровне Империи 5-Армий +2 Флота, и далее по такому же принципу.
2. По поводу Эдикта о "Веротерпимости", его опасно оставлять активным надолго, особенно в нескольких регионах сразу = очень сильно страдают отношения с Дружественными фракциями, по -60, -100 и выше от использования "Другой религии" и наоборот у всех Врагов к тебе сильная симпатия +40 и выше, к тому что используем их религию, но на самом деле Вера то другая, это просто скрипт переворачивает всё с ног на голову. Как положительный эффект этот Эдикт служит регулятором, для поддержки нейтральных отношений со всеми соседями (просто периодически включаем и отключаем его во время игры).
3. Случайно обнаружил небольшой негативный эффект от вербовки армий в марионеточных и пр. государствах, потом у других союзников идут минусы, с подоплёкой - мол вы используете войска наших врагов.
4. Вопрос я думаю, связан с этой темой, так как это частично интегрировано в мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Бросается в глаза правка бонусов в описании "Домочадцов" и "Предметов", всё хорошо, НО там появились новые глючные "Домочадцы" и "Предметы", которые приводят к вылету игры при попытке прочтения о них в Списке событий на старте очередного хода, позже нашел способ на них посмотреть - нужно открыть свойства Полководца, Губернатора, Агента и пр. и в перечне из "Домочадцов" почитать их описание, но не название. Ещё удивлялся, что иконка у этих "новых" идёт устаревшая из Рима 2, видимо мод изначально делали для Рима, затем не совсем качественно адаптировали на Атиллу.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5. "увеличил вероятность рождения дочерей вместо сыновей".
Вот не понял зачем? У меня и так в роду большее количество дочерей, мальчики рождаются в 5 раз реже, их куда теперь девать то, - отдавать замуж всем кто ещё не враг?
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Пожелания:
1. Поправьте по мере возможности "Стартовые бонусы" УСЛОВНЫМ фракциям: Азия, Африка, Италия, Испания, Иллирия, Дакия и пр. - суть проблемы в том, что если кто-то их освободит (отдаст им их коренной региональный город), то они прямо со старта превращаются в "Супер-монстров" похуже любой орды, у них почти мгновенно появляется огромное войско и жажда экспансии, что практически приводит к мгновенной смерти их соседей (то есть Реалистичных фракций), как итог одни заменяются другими, причем у новых традиции и адекватность AI оставляет желать лучшего.
2. Если получиться исправьте Гуннов, они теперь очень редко нанимают свои войска, поэтому в процессе развития игрового процесса их стеки состоят из наёмников всех мастей: Германские и Готские боевые отряды, Готские пикинеры, Наемные германские пращники и лучники, Франкская конница, Пустынная и Степная конница и их же копейщики.
3. Если можно - повлияете на AI в плане адекватности использования преимуществ своих уникальных юнитов. К примеру Аланы, в процессе боя, через всю карту тащат ко мне своих Лютых копейщиков с собаками, у меня от этого зрелища адреналин зашкаливает, если они их спустят с привязи, те меня просто сомнут и бой я проиграю, но они страшно тупят подводя их ком не в плотную, чтобы мои бойцы приласкали и покормили этих суровых псов. Имея огромное превосходство как в количественном так и качественном составе такие "Страшные с виду враги" = проигрывают мне бои, в рукопашной (а у меня обычные недорогие копейщики и мечники).