Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 апреля 2016, 21:09

        офтопчег (Раскрыть)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2016, 09:19

          SEA-CAT

          Пожалуйста выложите файл @@@ __TTK1.6_RM1.4.1_beta.pack - с исправленной формулой расчёта "Усталости от Войны" и пр. правками которые успели сделать после 07.04.2016г.
          Хотел начать новую игру, поиграть на этих выходных, а вместо этого сижу в ожидании правки и смотрю всякие сраные видео-прохождения на Ютубе и душу терзаю. :028:


          перекачайте любой из архивов по ссылкам, что были у вас в ЛС. контент обновляется в них.

          ======================================================
          :sounds: насчет русской локализации.

          я всегда играю на англоверсии (имел я во все места горе-русификаторов от 1С).
          изначально мод был вообще без русификатора, только под англоверсию игры. так как исходно это был набор моих настроек игры, с которыми играл я сам и решил поделиться с другими игроками, прочитав сотни однотипных жалоб на недостатки ванилы, с которыми я в своем моде никогда не сталкивался. сейчас мод - командное дело, но из двух соавторов лишь один играет с русской версией.

          русификатор появился лишь к концу прошлого лета по двум причинам: по многочисленным просьбам пользователей и потому что есть "исправленная локализация" Савромата, из которой выкорчеван весь ад надмозгов 1С. не будь этой момументальной работы от Савромата, я бы вообще не притронулся к тому, что считается русской локализацией игры.

          запомните, господа. здесь не магазин. мод - это в первую очередь комбинация настроек для игры, с которой хотел бы играть я сам. + предпочтения уважаемых соавторов (то, во что интересно играть им). как минимум я и Tryggvi играем на англоверсии, потому русская локализация - это всего лишь жест вежливости в адрес тех, кто разделяет с нами удовольствие от игры, но делает это с русской локализацией.

          ни требования, ни претензии к этому делу не принимаются.

          русская версия будет только после полного релиза версии 1.6. это уже скоро.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2016, 09:54

            papeion

            Но, действительно ли так же с технологиями?

            да, так.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 апреля 2016, 22:10

              Есть такое предложение - даже 2:

              1) Радикально увеличить количество "мирных" жителей при взятии городов.
              Будет прикольно, если они таки будут умудряться за бой хоть кого-то убить. Вообще идеал - если в крупных городах (с высокими стенами, например) они будут даже представлять опасность для одиночных отрядов, глубоко заходящих внутрь города.
              В конце концов, не будем забывать, от чего умер Пирр.

              2) Если это возможно, усилить распространение огня.
              а) Усилить в городах и в лесу. В городах - одновременно с ослаблением онагров. Таким образом оные будут служить не для пробития стен, а скорее для поджога зданий внутри города и подрыва боевого духа защитников.
              б) В лесу - чтобы можно было устроить настоящий лесной пожар. Согласитесь, это сильно убавит желание все время отсиживаться в лесу, что при игре за тех же славян добавит немало драйва. Вот это было бы реально круто - еще бы ИИ научить добывать огонь пользоваться специальными снарядами.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 11 апреля 2016, 22:15

                Magister_equitum

                а) Усилить в городах и в лесу. В городах - одновременно с ослаблением онагров. Таким образом оные будут служить не для пробития стен, а скорее для поджога зданий внутри города и подрыва боевого духа защитников.
                б) В лесу - чтобы можно было устроить настоящий лесной пожар. Согласитесь, это сильно убавит желание все время отсиживаться в лесу, что при игре за тех же славян добавит немало драйва. Вот это было бы реально круто - еще бы ИИ научить добывать огонь пользоваться специальными снарядами.

                Это всё хорошо, да вот только огонь имеет свойство появляться и без воли на то игрока. И если в лесу ещё куда ни шло - не стреляй огненными стрелами и снарядами, то вот города будут полыхать от знаменитой снайперской стрельбы собственных башен, с которыми ничего не сделаешь.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 апреля 2016, 22:19

                  Цитата

                  И если в лесу ещё куда ни шло - не стреляй огненными стрелами и снарядами

                  А если только в лесу?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 апреля 2016, 22:34

                    Magister_equitum

                    Есть такое предложение - даже 2:
                    по первому - было такое в прото-версиях TtK в начале прошлого лета. отказался. железо грузит только в путь. это ведь все отдельные фигурки. а если бой даже не стек на стек, а с участием 2-4 стеков и флотов? на моей машине начиналось слайдшоу (при среднем фпс 20-24 в бою стек на стек).
                    по второму- есть мини-мод, в котором увеличено время горения построек. более зрелищная картинка получается. Воевода писал, что на быстродействии не сказывается. выкладывался, кажется, в теме полезных мини-модов.

                    да, забыл про одну вещь:

                    :sounds:
                    сегодня обновлялся основной файл мода. и технический файл с текстурами.
                    прибиты визуальные глюки, а также дубли строк в land_units.
                    заодно перенастроена система содержания войск.
                    и чуть изменена (опять) усталость от войны.

                    это последнее изменение беты перед релизом. те правки, что еще будут вноситься - выйдут уже в релизной версии.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 апреля 2016, 09:04

                      Есть идея:
                      - Цена апргрейда оружия\брони\стрел должна быть очень высокой, например 400 (1 лвл), 900 (2 лвл), 1500 (3 лвл). Чтобы игрок берёг проапанных юнитов, и не апал кого-попало. К тому же апанье добавляет очень серьёзные бонусы, поэтому ванильная цена просто неадекватная.
                      - Мастерская должна повышать цену найма юнитов в данной провинции. То бишь найм юнитов с хорошим оружием должен быть существенно дороже. Плотницкая пусть повышает ненамного, а кузница и оружейка существенно и чем выше лвл мастерской, тем выше этот процент надбавки.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 апреля 2016, 09:21

                        papeion

                        - Цена апргрейда оружия\брони\стрел должна быть очень высокой. Чтобы игрок берёг проапанных юнитов, и не апал кого-попало.
                        она утроена) так что апгрейд всего стека может выйти тысяч в 10-13.
                        с учетом того, что сейчас в TtK у доброй половины АИ-фракций на конец хода остается 17-30 тысяч, это весьма существенная цена. практически граница, после которой заметно снизится вероятность апгрейда юнитов железкой.

                        papeion

                        - Мастерская должна повышать цену найма юнитов в данной провинции. То бишь найм юнитов с хорошим оружием должен быть существенно дороже. Плотницкая пусть повышает ненамного, а кузница и оружейка существенно.
                        да, это стоит обдумать. опять же, чтоб такое дело не мешало АИ, т.к. железка часто ищет где дешевле). хотя мне кажется, что эта фишка не будет работать: совсем не обязательно нанимать отряды в провинциях с кузницами. их туда можно привести и проапгрейдить. тот есть ограничение будет эффективно, когда у игрока 1-2 провинции, не больше.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 12 апреля 2016, 10:12

                          papeion

                          400 (1 лвл), 900 (2 лвл), 1500 (3 лвл)

                          Откровенно не стоит своих денег. Нынешнее увеличение и так уже охоту отбивает к этому делу.

                          papeion

                          - Мастерская должна повышать цену найма юнитов в данной провинции. То бишь найм юнитов с хорошим оружием должен быть существенно дороже. Плотницкая пусть повышает ненамного, а кузница и оружейка существенно и чем выше лвл мастерской, тем выше этот процент надбавки.

                          Разве даже нанимаемые в "кузнечной" провинции юниты не надо апгрейдить дополнительно? :038:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Вчера, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики