Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 апреля 2016, 10:21

        Tryggvi

        Разве даже нанимаемые в "кузнечной" провинции юниты не надо апгрейдить дополнительно? :038:

        они сразу с конвейера сходят улучшенными. из-за структуры эффектов вида "бонус при наборе".
        из-за этого, кстати, еще в Риме2 долго бродил миф о том, что апгрейды у отрядов, нанимаемых в провинции с кузницами, эффективнее, чем у тех, кого приводят в этот район улучшить экипировку :0142: .
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 апреля 2016, 10:39

          1. Согласен только с тем, что не стоит больших денег в том случае, если апргрейдить кого-попало
          Например, уже не будете аппать каких-нибудь доходяг (копейщиков-ополченцев на броню, или там пращникам оружие) или мимоходников (временно нанятых).

          2. По поводу вопроса - ах, Tryggvi, вам должно быть стыдно ))) ...неужели вы такой невнимательный, что задаёте такие вопросы )))
          Конечно же юниты, которые нанимаются в провинции, где есть мастерская, уже имеют то, что даёт эта мастерская.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 12 апреля 2016, 10:42

            papeion

            1. Согласен только с тем, что не стоит больших денег в том случае, если апргрейдить кого-попало

            Нет. Как человек, потративший больше 7к на апгрейд одного стена, тратить 30к на такой апгрейд я не буду - никакого стека.

            papeion

            2. По поводу вопроса - ах, Tryggvi, вам должно быть стыдно ))) ...неужели вы такой невнимательный, что задаёте такие вопросы )))

            Вчера нанялись без апгрейда, собаки.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 апреля 2016, 10:45

              Ну тогда, попробуйте нанять не собак ))) и посмотрите.

              По поводу апргрейда.
              Увеличивать цену на апп от Плотницкой мастерской, пожалуй нет смысла. Т.к. она добавляет совсем немножко аммуниции, что не столь серьёзно.

              А вот, например, кузница 2 лвл даёт 5% к дамагу, это, думаю стоит тех денег (50 в ванили, и в три раза больше в моде). Однако вам решать, есть для вас в этом смысл (в увел. дамага).
              Тоже самое с бронёй от доспешной...
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 апреля 2016, 10:49

                Tryggvi

                Вчера нанялись без апгрейда, собаки.
                часть эффектов идет без привязки к набору. причем системы и логического обоснования этому разделению я не нашел.

                Tryggvi

                Нет. Как человек, потративший больше 7к на апгрейд одного стена, тратить 30к на такой апгрейд я не буду - никакого стека.
                семь тысяч?))
                если апгрейдить с нулевого уровня сразу в золото по трем параметрам, придется потратить больше 50 тысяч на стек)
                с серебра на золото - чуть меньше тридцати тысяч.

                правда и эффективность этих апгрейдов удвоена.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 12 апреля 2016, 10:57

                  Tryggvi

                  Нет. Как человек, потративший больше 7к на апгрейд одного стена, тратить 30к на такой апгрейд я не буду - никакого стека.

                  На "ударные части" не грех и потратиться. Если деньги будут, с разграблений).
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 апреля 2016, 11:13

                    Можно сделать более тонкую настройку цены аппов.
                    Самый важный апп для оружия (кузница), поэтому цена тут высокая
                    Поменьше цена на броню
                    Ещё меньше на щиты (тем более в моде им обнулена броня)
                    И совсем немного за аммуницию.

                    Соответственно надбавка на рекрутинг тоже разная. У кузницы пусть будет самая высокая, заметно меньше у доспешной, а у плотницкой самая низкая (или никакая).
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 апреля 2016, 11:20

                      Tryggvi

                      papeion

                      400 (1 лвл), 900 (2 лвл), 1500 (3 лвл)

                      Откровенно не стоит своих денег. Нынешнее увеличение и так уже охоту отбивает к этому делу.

                      papeion

                      - Мастерская должна повышать цену найма юнитов в данной провинции. То бишь найм юнитов с хорошим оружием должен быть существенно дороже. Плотницкая пусть повышает ненамного, а кузница и оружейка существенно и чем выше лвл мастерской, тем выше этот процент надбавки.

                      Разве даже нанимаемые в "кузнечной" провинции юниты не надо апгрейдить дополнительно? :038:

                      если в прове есть кузница, то юнит набранный в этой прове уже идет с апгрейдом.
                      насчет цены согласен, повыщение не помешает. но опять же только для игрока, если получится разделять повышение для игрока и АИ.
                      Кстати мои наблюдения чисто, но кмк АИ за империи, за ту же ВРИ излишне страдает излишней постройкой этих самых кузниц.
                      Можно посмотреть приоритет их построек?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      rawhide

                      Tryggvi

                      Вчера нанялись без апгрейда, собаки.
                      часть эффектов идет без привязки к набору. причем системы и логического обоснования этому разделению я не нашел.

                      Tryggvi

                      Нет. Как человек, потративший больше 7к на апгрейд одного стена, тратить 30к на такой апгрейд я не буду - никакого стека.
                      семь тысяч?))
                      если апгрейдить с нулевого уровня сразу в золото по трем параметрам, придется потратить больше 50 тысяч на стек)
                      с серебра на золото - чуть меньше тридцати тысяч.

                      правда и эффективность этих апгрейдов удвоена.

                      поэтому стараюсь выделить прову под оружейки заранее. иначе цена грейда одного стека выходит непомерной. После захвата города с несейской конюшней начал гонять резервный стек, собирал туда лошадок и гнал их в эту прову. полстека обходилось где то в 7500-9000 золота.
                      Но в целом по цене грейда вопрос относительный. Когда стеков и юнитов мало - то цена нормальная. А если приходится грейдит кучу стеков, тут кажется что много.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 апреля 2016, 11:22

                        papeion, это ваши приоритеты)
                        на деле, актуальность апгрейдов зависит от линейки войск, положения на фронтах и самих кампаний. к примеру в AoC ключевой апгрейд - увеличение боезапаса. в TtK юнитам в кольчугах важнее апгрейды на броню, чтобы хоть немного увеличить защиту от стрел (кольчуги плохо с этим справляются). римским линейным войскам весьма важны апгрейды на оружие, чтобы хоть немного поднять эффективность в рукопашной (в базовом варианте это просто "стенки" с минимальными параметрами атаки и чарджа). апгрейды брони важнее тем, у кого она уже есть - хоть какая-то, т.к. улучшение идет в процентах к существующим параметрам.
                        а оружейные - нужны всем, но больше тем, у кого простые копья и мечи, т.к. у этого оружия базовый урон и AP невелики в сравнении с топорами, тяжелыми спатами или разной экзотикой, вроде шотелаев или кханд.
                        и так далее. в каждый конкретный момент конкретной кампании разные приоритеты.
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 апреля 2016, 11:22

                          stauffen, да ладно - неужели прям золотом платите? Может медяками или серебром хотя бы? )))
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 09:00
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 10:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики