Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2016, 09:00

        papeion

        Мне не понятно, зачем такая связка - эдикт\вт VS лояльность.
        почитайте тему Рерих-мода, там все очень понятно расписывается. в двух словах не объяснить)
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2016, 09:04

          rawhide, спасибо, прочитал:

          Цитата

          Все фракции получили пятый эдикт - «Религиозная терпимость», влияющий на всё государство. Он убирает религиозные беспорядки почти полностью и повышает доходы от культуры – ценой роста иммиграции и падения лояльности и влияния госрелигии. Надеюсь, что этот эдикт позволит вести полноценную религиозную политику.
          .

          Понятно. В данном случае лояльность выступает, как инструмент для геймплея с религией. Коей я никогда не интересовался. Построю лишний храм, жреца воткну, и вся недолга.

          С иммиграцией тоже не разбирался - как с ней играть )))... чем она интересна в плане геймплея, как на неё влиять и т.д.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2016, 09:06

            rawhide

            споры это гут - в них рождается истина
            например я жутко согласен с тем чтобы убрать бонусы на лычки опыта от всех зданий- от мастерских, храмов если они дают, от триумфальных арок и тд тп.
            Единственное как их можно оставить - чтоб они давали опыт для юнитов более низких уровней. Типа в одной и ттой же казарме можно набирать копейщиков 3 тира, а еще там есть копейщики-федераты 1 тира и вот еще можно оставить лычки. Но это сложно наверно и точно муторно. Так что проще всего вообще убрать бонусы опыта.
            С помощью триумфальной арки +мастерские в провинции можно сразу кажется с золотой лычкой получать юнитов, а герой будет их поддерживать в дальнейшем.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            и вроде тут недавно писалось об ограничении уровня лычек опыта, который может дать юнитам герой в армии. тоже здравая идея.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2016, 09:09

              stauffen
              Если за лычки платить ценой рекрутинга, то это не проблема. Главное решить вопрос с АИ. Я дал ему скидку на цену рекрутинга. Думаю, справится.
              А прокачка агентами должна быть такой, чтобы лычки не набегали быстро-быстро... а лишь служила бы она для того, чтобы замедлить сброс уже существующих лычек.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2016, 09:12

                papeion

                Если за лычки платить ценой рекрутинга, то это не проблема. Главное решить вопрос с АИ. Я дал ему скидку на цену рекрутинга. Думаю, справится.

                за римлян можно получить золотые лычки. герой не даст им снизиться. С момента набора армия ветеранов александра македонского, оживших для того чтобы воевать за цезаря в галлии еще 10 лет, и потом получившие опыт за службу под орлами Траяна.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2016, 09:14

                  stauffen, если использовать мою идею, то вам на старте не хватит денег не то что на золотые лычки, но даже на серебряные, а на медные будете смотреть и думать, заглядывая в свой кошелёк
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 апреля 2016, 09:17

                    papeion

                    stauffen, если использовать мою идею, то вам на старте не хватит денег на золотые лычки

                    не правильно выразился. естественно не со старта игры. когда построишь все необходимые здания. даже на триумф.арку, а на нее не нужно изучать теху вроде, уйдет немало ходов до постройки. Имел ввиду юниты сразу с момента рекрутинга выходят лютыми ветеранами, одним взглядом способных разорвать доспех клибанария)))
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 апреля 2016, 09:19

                      stauffen

                      споры это гут - в них рождается истина
                      ничего в них не рождается - только время они пожирают :041:. зато интересно. и всегда приятно, когда есть повод поговорить об игре. моды в том числе и для этого существуют)
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 апреля 2016, 09:22

                        papeion

                        stauffen, если использовать мою идею, то вам на старте не хватит денег не то что на золотые лычки, но даже на серебряные, а на медные будете смотреть и думать, заглядывая в свой кошелёк

                        эээ. вот тут как бы вопрос. опыт от разных зданий/улучшений дается автоматом. может я не хочу набирать дорогих ветеранов, потому что они мне нужны для службы в охранных стеках, где их лычки опыта нафиг не нужны.
                        если б была возможность выбора - брать один и тот отряд же за 1000 голды с 5 лычкой опыта или за 200 голды с 1 лычкой опыта - это было б супер идея. А так если есть здания, которые дают лычки опыта. То игрокв итоге даже если не хочет, ну не нужны ему ветераны, должен переплачивать. При чем не только за элитных юнитов, но и за мясо 1 тира.
                        Геймплей, логика - где они?)
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 апреля 2016, 09:34

                          Вы доплачиваете не за мясо, а за более качественных (опытных) солдат.
                          В данном регионе есть много опытных мужчин и они просят за свои услуги соответствующие деньги. На оные будет жить семья, остающаяся дома.
                          Если вам это не надо, то сносите здание, которое даёт доп. опыт - как бы вы наказываете местных опытных мужчин выгоном их из провинции. Ага, денег много захотели - пошли вон. И уже платите меньше, но солдаты без опыта.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики