Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       P_H_N
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2016, 10:16

      Tiberius S. Gracchus

      Мосты изначально задумывались, как альтернатива отсутствию десантов. Например, благодаря мостам, Пирр, хотя бы, появляется в Италии, без них он может только загрузиться на корабль и выгрузиться обратно у себя дома. 100 страниц этот вопрос обсуждался и мосты были одним из экспериментов. Всего лишь.

      Я не про "мосты между островами или сушей", а про речные
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2016, 10:20

        P_H_N

        Tiberius S. Gracchus

        Мосты изначально задумывались, как альтернатива отсутствию десантов. Например, благодаря мостам, Пирр, хотя бы, появляется в Италии, без них он может только загрузиться на корабль и выгрузиться обратно у себя дома. 100 страниц этот вопрос обсуждался и мосты были одним из экспериментов. Всего лишь.

        Я не про "мосты между островами или сушей", а про речные

        Да, я подправил своё высказывание, указав, что именно отсутствие десантов убивает идею судоходных рек. Но смотрятся они всё равно красиво. :)
           P_H_N
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2016, 10:41

          ;) Это так,без десантов жизнь в ЕБ не мила #*
          А так ли они нужны ЕБ?
          Я уверен что десанты в ЕБ нужны только в 2х случаях:
          1) периферийным и не материковым фракциям, типа Карфагена ,Кассов, возможно Сабе.
          2)без десантов не реализовать историчное противоборство Рима и Карфагена.
          И все, даже с перешейками эти проблемы частично решаются, а для Кассов полностью.
          Другим же фракциям эти десанты абсолютно не упали, тем боле что морских тактических битв в ЕБ нет.
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2016, 10:47

            P_H_N

            ;) Это так,без десантов жизнь в ЕБ не мила #*
            А так ли они нужны ЕБ?
            Я уверен что десанты в ЕБ нужны только в 2х случаях:
            1) периферийным и не материковым фракциям, типа Карфагена ,Кассов, возможно Сабе.
            2)без десантов не реализовать историчное противоборство Рима и Карфагена.
            И все, даже с перешейками эти проблемы частично решаются, а для Кассов полностью.
            Другим же фракциям эти десанты абсолютно не упали, тем боле что морских тактических битв в ЕБ нет.

            Это именно те причины. Державы без десантов становятся (как там?) региональными. :)
               Svartalf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 апреля 2016, 13:27

              АрАл

              судоходные реки, в том варианте, в кот. у меня, перестают быть естественной преградой для кочевников - легко пересекаются ими вброд во многих местах. Сейчас бьюсь над решением этой задачи: как сделать так, чтобы такие реки можно было пересекать только в строго определённых местах - стратегически важных пунктах

              Ну если так, тогда да, нужно решать проблему, иначе и ставить эти реки смысла нет - преграду не создают, а речной десант в исполнении ИИ мы не увидим
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 14 апреля 2016, 17:28

                А не пробовали решать проблему "не-десантов ИИ" с помощью скриптов?
                Например, раз уж

                P_H_N

                Пирр, хотя бы, появляется в Италии, без них он может только загрузиться на корабль и выгрузиться обратно у себя дома.

                попробовать сделать что-то вроде:
                - (условие) если Генерал находится на корабле, то на следующий ход он телепортируется по оси Х (или по оси Y) на n-ное количество клеток;
                Если точка телепортации находится на море (или непроходима), то точка телепортирования смещается далее по выбранной оси

                Сам я не особо разбираюсь в скриптовой кухне, так что сильно не пинайте, если бред предложил... :008:
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 апреля 2016, 09:14

                  Доброго времени суток!
                  Альпийские мечники:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Балтские мечники:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Галльские нагие фанатики - гезиты:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Копейщики гельветов:
                  Спойлер (раскрыть)
                     Ext
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2016, 07:19

                    АрАл

                    Svartalf

                    АрАл, камрад, нет желания расширить сабмод "Great Rivers" - добавить Днепр и Волгу?

                    Можно, конечно, хотя ИМХО не вижу особого смысла: всё-таки Восточная Европа это самые задворки ойкумены, куда там добираться вплавь? Кроме того, судоходные реки, в том варианте, в кот. у меня, перестают быть естественной преградой для кочевников - легко пересекаются ими вброд во многих местах. Сейчас бьюсь над решением этой задачи: как сделать так, чтобы такие реки можно было пересекать только в строго определённых местах - стратегически важных пунктах

                    Комрад, можете подождать и будет вариант этой карты. Может вам подойдет.
                       Vault_boy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2016, 19:36

                      Как обстоит дело с ИИ в моде ?
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 апреля 2016, 19:33

                        Приветствую, камрады!
                        Кельтские секирщики:
                        Спойлер (раскрыть)

                        Кельтские нагие копейщики:
                        Спойлер (раскрыть)

                        Лугийские мечники:
                        Спойлер (раскрыть)

                        Багауды:
                        Спойлер (раскрыть)

                        Архив: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        В архиве собраны все сделанные на данный момент иконки/инфюшки солдатиков для ЕВ 1.2, в основном - африканские и кельтские юниты
                        Просьба закрепить ссылку на архив шапке. Прежние ссылки на иконки юнитов удалить, как устаревшие

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Vault_boy

                        Как обстоит дело с ИИ в моде ?

                        Вроде этим вопросом серьезно не занимались.
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики