Сообщество Империал: Imperial Crisis II - Сообщество Империал

Салот Сар

Imperial Crisis II

Кризис III в. и установление Домината. 260 - 375 AD.
Тема создана: 02 января 2016, 01:37 · Автор: Салот Сар
 4 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2016, 01:37


Imperial


Давно возникла потребность открыть новую тему, посвященную нашему моду. Хотя ее можно считать продолжением ветки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , но, во-первых, это давно уже никакой не саб-мод, во-вторых, наконец-то готова новая сборка - версия 2.0.1. Изменения, вошедшие в летнюю бету, важны и значительны, поэтому требуется новое описание.

Общая информация (Reveal)
Фракции (Reveal)
Легионы Рима (Reveal)
Еще о легионах (скриншоты) (Reveal)

asterion2005 Вот, однако некоторые скрины!
Скрипты (Reveal)

ССЫЛКИ:
Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент(убрано с раздачи автором):

Включает в себя: (Reveal)


Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!), вынести ярлык BI.exe на рабочий стол, прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm

Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.


Надеюсь, вам понравится. Мы с коллегой камрадом asterion2005 очень нуждаемся в отзывах, жалобах и предложениях.


     Piligrim
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2022, 20:31

    Ссылки на мод

    И ещё ссылка на сраницу в Моддб, в перечне есть как вторая, так и третья версии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Вот дополнительную ссылку нашёл на вторую версию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 марта 2016, 15:44

      Салот Сар

      Tiberius S. Gracchus

      Салот Сар

      Попробуйте эту ссылку, камрады Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Если норм скачивается и ставится, попросим админов закрепить.

      Готово.
      :ps: Кстати, две последние ссылки - ICII 2_0_1, по номерам - версии одинаковые, по весу - нет. Добавляйте обозначения для удобства. :D


      Не-не, надо не добавить к предыдущим ссылкам, а заменить первые две на последнюю. Это не патч, не добавление, а по сути новая игра. Те две ссылки - в прошлом)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Vit2013

      Может пригодиться поэтому хочу вам для ускорения финальной версии в помощь предложить

      Спасибо. Финальная версия готова, по крайней мере - до осени, а там видно будет. А что означает

      Vit2013

      следующее три кампании 526(главн) 533(провинц) 409(провинц)
      ?


      Вы же выше писали что будет третья часть игры с кампанией заканчивающейся в 600 году наверное если точнее до вторжения арабов!а я вам предлагаю уже готовые кампании с политическими границами тех государств которые существовали в то время в том числе и варварские государства!
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 марта 2016, 23:29

        Вон оно что. Спасибо. Если найдете аналогичную карту на 476 AD, вообще будет здорово.
           Vit2013
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2016, 11:01

          Салот Сар

          Вон оно что. Спасибо. Если найдете аналогичную карту на 476 AD, вообще будет здорово.

          постараюсь вспомнить ну где то видел в каком-то моде наверно Запад 476?или это маловато?
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2016, 19:11

            Vit2013

            Салот Сар

            Вон оно что. Спасибо. Если найдете аналогичную карту на 476 AD, вообще будет здорово.

            постараюсь вспомнить ну где то видел в каком-то моде наверно Запад 476?или это маловато?

            Маловато... Ну впрочем об этом и говорить рано. Когда дело дойдет, будет отдельная тема.
               asterion2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 апреля 2016, 12:56

              Я делаю небольшие правки по юнитам. Крестьяне римляне - теперь будут городской милицией и мечут дротики, второе оружие будет копье. Сделал текстуры для римлян и варваров(для модели вестерн пейсант). Городская стража теперь будет обзываться ранними лимитатенами, есть мнение и я его разделяю, что они появились в этот период. Лимита, набранная в греческих и романизированных регионах будет иметь римское вооружение и нидербибер, в варварских и восточных землях - более варварское вооружение, в частности сегментарный шлем. Показатели атаки у лимитанов - варваров будут на единицу выше, показатели морали - выше. Такая же чухня будет и с ауксиляриями - и по доспехам и по показателям. И еще - решил отказаться от мохнатых гребней - в максе это смотрится, в игре нет и повышает вес модельки, что не есть гуд!
                 Vit2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2016, 15:09

                asterion2005

                Я делаю небольшие правки по юнитам. Крестьяне римляне - теперь будут городской милицией и мечут дротики, второе оружие будет копье. Сделал текстуры для римлян и варваров(для модели вестерн пейсант). Городская стража теперь будет обзываться ранними лимитатенами, есть мнение и я его разделяю, что они появились в этот период. Лимита, набранная в греческих и романизированных регионах будет иметь римское вооружение и нидербибер, в варварских и восточных землях - более варварское вооружение, в частности сегментарный шлем. Показатели атаки у лимитанов - варваров будут на единицу выше, показатели морали - выше. Такая же чухня будет и с ауксиляриями - и по доспехам и по показателям. И еще - решил отказаться от мохнатых гребней - в максе это смотрится, в игре нет и повышает вес модельки, что не есть гуд!

                О!а мы уже подумали что всё FULL версия!интересный поворот событий!когда же ждать столь радостное обновление?
                   asterion2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2016, 21:58

                  До FULL еще как до Российской столицы на четвереньках!))) Дело в том, что мы делали паралельно игру и наши сборки прилично отличаются по картам, скриптам и наборам юнитов, пока все подгонишь много времени пройдет, а тут еще камрад Салот Сар задумал поменять архитектуру, а это вообще долгая песня. В моей сборке уже была фишка с отличием центральных и региональных бойцов. Кое что еще нужно пропатчить и заапдейтиь!))) Хрень с римскими мятежниками, как я погляжу не устранена, печалька!(((

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Кстати, никто не хочет помочь с вступительным роликом и иконками для инфо файлов?
                     Vit2013
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 апреля 2016, 02:23

                    asterion2005

                    До FULL еще как до Российской столицы на четвереньках!))) Дело в том, что мы делали паралельно игру и наши сборки прилично отличаются по картам, скриптам и наборам юнитов, пока все подгонишь много времени пройдет, а тут еще камрад Салот Сар задумал поменять архитектуру, а это вообще долгая песня. В моей сборке уже была фишка с отличием центральных и региональных бойцов. Кое что еще нужно пропатчить и заапдейтиь!))) Хрень с римскими мятежниками, как я погляжу не устранена, печалька!(((

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Кстати, никто не хочет помочь с вступительным роликом и иконками для инфо файлов?

                    Блин жаль! :029: я не умею делать!:032: я бы с огромной радостью помог любимому моду! :008:
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 апреля 2016, 21:52

                      asterion2005

                      Хрень с римскими мятежниками, как я погляжу не устранена, печалька!(((


                      Это не хрень, дружище, а штука, зашитая в движке. В личке подробно написал что к чему.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      asterion2005

                      В моей сборке уже была фишка с отличием центральных и региональных бойцов.

                      Да и в "моей" (т.е. официальной на данный момент) версии она есть. Я дождался последних обновлений и только тогда дописал скрипты и выложил...
                         asterion2005
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 мая 2016, 20:33

                        Эээ дружище Салот Сар, ошибаетесь! Разница в версиях у нас была всегда! :0142: На тот момент как ты выложил финальную версию я уже много поменял! У нас как в старом советском фильме "Вы меня обгоняль, я Вас догоняль" и так далее в разных сочетаниях! Я постоянно что-то меняю, поскольку во время игры то то вылезает то другое! Впрочем я параллельно делаю единицы для сольника про Септимия Севера и кое чего опробываю на примере Кризиза2! :001:
                           Похожие Темы
                          МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                          Механика населения и армий
                          Автор A Alexr
                          Обновление 27 марта 2024, 16:47
                          IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                          Церемония закрытия IGA 2023
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 21 марта 2024, 14:51
                          М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                          Упадок Калрадийской империи 18-го века
                          Автор н незачем
                          Обновление 20 марта 2024, 19:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики