Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 апреля 2016, 16:31

    Jukoman

    А ну-ка поясни. Я не в курсе.

    Оффтоп (контент вне темы)
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 апреля 2016, 17:22

      Суровые земли, суровые времена, суровые нравы - суровые люди. Для них убивать не грешно.

      Это элитная охрана ярла. Они прикрывают его своим щитом, а после боя поднимают за него рог, полный хмеля.

      ХИРДМАНЫ северных ярлов увидели свет!
      Imp
      Как я и говорил, они похожи на хускарлов, но это одноручные бойцы, владеющие щитом. Я убрал у них топоры (топоры вы увидите у другой модели, а это все-таки были непоследние люди в обществе, пусть деруться мечами).
      На скринах плохо видно (в игре модельки сами небольшие, тоже можно не разглядеть), но мечи разные (около 5-6 видов, некоторые с орнаментом).
      Добавил две новые бороды.
      Новые шлемы, почти все украшенные - этим они выделяются среди других викингов.
      Короче, смотрите сами:
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp

      Ссылка на файлы:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      П.С. В мед2 (в частности в булатке) можно сделать "стену щитов"?
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 апреля 2016, 17:30

        Jukoman

        П.С. В мед2 (в частности в булатке) можно сделать "стену щитов"?
        Да)
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2016, 17:45

          А вот и стена щитов (датчане):
          Imp
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2016, 18:24

            Выношу на обсуждение: викингам нужно сделать один конный юнит - делать ли его в кольчуге или без?
               HermeusMora
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 апреля 2016, 19:07

              Тяжелый или легкий?
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2016, 19:22

                А на кой он? Викинги-это хорошая пехота. Зачем конница?Лучше другой юнит добавить,Имхо
                   HermeusMora
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2016, 20:06

                  А чем вам не нравиться конница? Легкая конница никогда не помешает, особенно если использовать ее, как поддержку пехоты.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2016, 20:16

                    HermeusMora

                    Тяжелый или легкий?

                    можно и так сказать
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2016, 20:36

                      hamilcar

                      А чем вам не нравиться конница?
                      Хотя бы потому,что викинги,это,как правило ездящая пехота.Да и баланс лучше будет.
                         Похожие Темы
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        БЛокализация Восточно-Европейского акцента (Руси) в Булатной Стали?
                        Быть или не быть этому проекту?
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 17 марта 2024, 22:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики