Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 апреля 2016, 11:12

        rawhide

        где вы нашли пытливых содомитов - загадка :0142:

        Содомиты - это спутники полководца, которые дают бонус к исследованиям. Там он называется "Разряженный мужеложец" или что-то такое :)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2016, 13:02

          Magister_equitum

          Содомиты - это спутники полководца, которые дают бонус к исследованиям. Там он называется "Разряженный мужеложец" или что-то такое
          ебическая сила... :facepalm:

          что сказать - англичане делали.
          у них и лонгбоу - впереди планеты всей.
          и любознательные содомиты - двигатели прогресса, несущие свет знания :0142:
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 апреля 2016, 15:17

            rawhide

            эээ, господа. какие раздватрисы, вы о чем? :0162:

            я по пожеланиям некоторых из участников дискуссии добавил цивилам возможность ускорять исследования за счет персонажей.
            по образцу того, что делал для AoC. генералы ускоряют военные техи, священники - гражданские.
            так вот перк священников, к которому привязаны исследования это риторика.
            у полководцев - overseer.
            где вы нашли пытливых содомитов - загадка :0142:

            у романских генералов/губеров нету прокачиваемых скиллов на изучение техов. зато есть советники - там есть разряженных мужеложец на +10% к изучению гражд.техов.
            есть еще предметы - типа большой щит это +3% к военн.техам.
            прокачка техов у генералов есть у варваров, у алан точно есть - там толи +5,+10% толи 10-20%.
            если у цивилов и есть этот оверсир, то нигде не пишется что он там ускоряет исследования.
            а вообще по хорошему порезать бы все эти исследования. обычно к середине игры уже практически все изучается.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Rup.

            Эти содомиты точно были в предыдущей версии ТтК, и тогда rawhide всё валил на Прометеуса/Скидвара, вроде как они из их мода пролезли.

            да вроде они и раньше в ванили были. не уверен, но вроде были. но их мало было. а щас их под штук 10 не меньше.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2016, 15:19

              Цитата

              а вообще по хорошему порезать бы все эти исследования. обычно к середине игры уже практически все изучается.

              rawhide, я знаю, что вы стараетесь не вмешиваться в это дело, но исправьте пожалуйста.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 апреля 2016, 15:21

                и вопрос по греческим церквушкам. может это и дело к трюгви и РМ. но убрать бы этот бонус на исследования у греков, можно наверно чем-нить другим полезным заменить. у латинян вот полезный бонус же на санитарию есть, вот пусть он будет заместо ускорения исследований будет у греч.христианства
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 апреля 2016, 15:26

                  Magister_equitum

                  Цитата

                  а вообще по хорошему порезать бы все эти исследования. обычно к середине игры уже практически все изучается.

                  rawhide, я знаю, что вы стараетесь не вмешиваться в это дело, но исправьте пожалуйста.

                  это уже несерьезно.
                  когда я осенью замедлил скорость исследований, были реплики, что это неудобно и неправильно.
                  постепенно была введена альтернатива с возможностью ускорения всяческого развития.
                  последний раз это дело обсуджалость в таком ключе не далее, как на прошлой неделе.
                  ок, прибавил возможности ускориться.
                  теперь нашли пару гениальных содомитов и желают помедленнее. :0162:
                  вот что это было, господа?)

                  ===
                  развивайтесь, не вопрос. ускорение ведь не бесплатно. цена этому - рост империума и содержания юнитов. много агентов с бонусами к развитию гражданских наук - прекрасно. если жрецы при этом сожрали годовой запас пищи в городе - это тоже цена таким действиям)
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 апреля 2016, 15:35

                    rawhide

                    вот что это было, господа?)

                    ===
                    развивайтесь, не вопрос. ускорение ведь не бесплатно. цена этому - рост империума и содержания юнитов. много агентов с бонусами к развитию гражданских наук - прекрасно. если жрецы при этом сожрали годовой запас пищи в городе - это тоже цена таким действиям)


                    Потому что содомиты не есть двигатель прогресса. И я вообще не был против замедления технологий. Самого раздражает, когда к годам 450-м уже все давно изучено.

                    Игра, по идее, должна активно года до 500-го идти - тогда будет интересно. А замедление техов этому серьезно способствует.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 30 апреля 2016, 15:38

                      stauffen

                      но убрать бы этот бонус на исследования у греков, можно наверно чем-нить другим полезным заменить. у латинян вот полезный бонус же на санитарию есть, вот пусть он будет заместо ускорения исследований будет у греч.христианства

                      Это концепт ванильный. Запад получает монастыри вместо акведуков, восток получает монастыри вместо античных библиотек.
                      То что тут пошло какое-то массовое помрачение из-за скорости прогресса, ещё не повод этот концепт менять.
                      К тому же, за последнее время я едва ли не единственный, кто доигрывал до эпохи 450+, больше я что-то откликов не встречал. Вот когда наберётся сколь-нибудь значимое наличие отчётов о полном изученном древе в таком-то году, вот тогда и можно делать выводы. Причём ВРИ тут едва ли может быть показательна, поскольку для неё прогресс, если хотите - фракционная фича. То, что СА никак не предусмотрела выхлоп от прогресса по окончании технологий, это, конечно, печально, но я тут ничем помочь не могу. Прогресс и так ценится в текущем балансе достаточно низко, а греческие храмы я забустил как мог.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Magister_equitum

                      Игра, по идее, должна активно года до 500-го идти - тогда будет интересно. А замедление техов этому серьезно способствует.

                      Господи, опомнитесь. Сей мод едва смог заставить большинство игроков играть дальше 425-года, а вам уже 500-й подавай. Для 500 года не содомитов надо резать, а общую стоимость технологий повышать раза в два.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 апреля 2016, 15:42

                        rawhide
                        ну во первых не пару содомитов - не могу зайти в игру. но еще раз военные техи у меня 120-130% скорость. Гражданские техи зато 296%. разница в 160% - это прежде всего за счет этих долбанных содомитов спутников. то есть этих содомитов штук 10 минимум. при 1 имперской библиотеке, которую я построил чтобы как то ускорить воен.техи, которые изучается в 2-3 раза медленнее гражданских.
                        во 2х не знаю, я не заметил этого обсуждения скорости исследований неделю назад.
                        Если я правильно понимаю, то реплики шли при игре за мелкие фракции.
                        Может при игре за варварские фракции где пол-игры сидишь на паре-тройке городов с 2 стеками и нет возможности ускорить исследования - это и правда неплохо бы ускорить как-нить исследования. Нобожемой куда жаловаться этим варварским фракциям что они медленно изучают что-то. Ведь это нормально, что маленькая фракция запертая в условных границах, без особых лишних ресурсов на экспансию не может быстро что-то изучать.
                        зато большие фракции имеют огромные ускорения - у греков это бонус от церквей и библиотек, у латинов это библиотеки. Но плюс к этим добавились эти содомиты-профессоры Принстонские.
                        При игре за варваров с большим империумом можно дико ускорить прокачивая генералов на скилл ускорения техов.
                        Ускорив изучение техов для маленьких фракций - большие фракции автоматом ускорились дичайшим образом.

                        Во последней кампании за ЗРИ до вылета, я точно знаю что к году этак 420 АИ-ВРИ изучил все абсолютно техи, построив кучу своих церквей с бонусом на ускорение изучения техов.

                        P.S. это было типа просьба распределить изучение техов на длину всей кампании. Чтобы изучить все техи например к 2/3 кампании могла бы только фракция, которая реально приложит огромные усилия и ресурсы на изучение техов, например построив кучу библиотек.
                        Это было щас просьба чтобы технологии изучались бы не сами по себе - ведь щас изучай все подряд и так все изучится. Не нужно целенаправленно изучать какую-то теху, потому что потеря времени на изучение других технологий крайне минимально. А целенаправленно игрок шел к какой-то техе, например к бонусу от торговых здания зная что они дадут ему больший профит, пусть даже потеряв значительное время. Ну как то надеюсь осмыссленно щас написал :0142:
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 30 апреля 2016, 15:42

                          В игре есть бомба замедленного действия, которая вообще все идею 500-го осложняет на корню. Это семейное древо, которое чем дальше, тем больше имеет шансов заглючить и откопироваться. Мало того, что внутренняя политика станет просто бесить, так игра просто крашнуться может с этого. Но тут, как и в случае прогресса, ничего не остаётся, как передать привет СА.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики