Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 30 апреля 2016, 23:37

    Разумеется не нужно, историз пострадает.
       vansig
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2016, 23:51

      Jukoman

      В СС, кстати, карта вообще ванильная :030:

      Вы ванилу вы давно играли? Своя там карта.
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 мая 2016, 08:28

        Вот немного информации об Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, их участии в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. П.С. им можно сделать плюшку "пугают врагов". А викингам "боевой клич усиливает атаку"(вроде так)
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2016, 10:10

          Посмотрел - действительно.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Правда самая уродливая из всех, которые я видел в модах. Я то поначалу думал, что это из-за ванилы, а это они криворуки.
          П.С. Косяки той карты я уже ранее описывал.

          vansig и все-таки ты не ответил по поводу отсутствия карты в Tzardoms - какой смысл сравнений? И приведенный пример ОиМ тоже пропустил - нечего сказать или пример неподходящий?

          Чем Tzardoms лучше и уникальнее отечественных модов? Перечисли по пунктам.
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник

            Дата: 01 мая 2016, 10:14

            hamilcar

            Вот немного информации об Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, их участии в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. П.С. им можно сделать плюшку "пугают врагов". А викингам "боевой клич усиливает атаку"(вроде так)



            Кстати можно их объединить в один орден Святого Лазаря и сделать в нем,отдельно нанимаемых Лазаритов с зелеными крестами и отдельных юнитов из Эскадрона смерти со своей символикой.
            Кстати Орден Лазаритов есть в Беллуме и Пихалыче,его можно перенести от туда.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2016, 10:30

              vansig

              Полноценный мод предполагает наличие собственной карты, без вариантов.

              С чего ты взял? Нет, действительно, откуда такие сведения?
              Давай для простоты проанализируем самый легендарный мод СС (упомянутый выше):
              +сы:
              1. Карта своя
              2. добавили несколько новых фракций
              3. добавили в ЕДУ (не модели, а в ЕДУ) несколько новых юнитов.
              4. Анчи городой
              5. Скрипты новые.

              Теперь обсудим суть всех этих изменений - так ли они грандиозны и хороши:
              1. Кривая карта - Великобритания, Франция и соседи искажены до ужаса. Попробуйте всунуть (мысленно, если не умеете) в эту карту такие города, как Бурж, Мулен, Ангулем - поймете сразу.
              2. Это достижение, которым может похвастаться любой мод - например в БС есть все три скандинавские страны и три русских княжества - где вы их видели еще?
              3. Новых юнитов с новыми моделями в СС почти нет, а те что есть - лучше бы их небыло (кривые и не качественные)
              4. Хорошее нововведение не спорю. К слову в том же моде СРИ 8.0 все это сделано было куда лучше (жаль никто эту идею не перенял).
              5. Скрипты СС хороши, но в той же БС есть не менее достойные скрипты (турниры, восстания фракций, монголы и т.д).

              Т.о. столь ли уникальны зарубежные моды, даже при наличии карты?
              И главное - всего перечисленного вообще нет в Tzardoms :0162: .

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              hamilcar

              Вот немного информации об Ордене благой смерти, их участии в Битве при Монжизаре, и концепт. П.С. им можно сделать плюшку "пугают врагов". А викингам "боевой клич усиливает атаку"(вроде так)

              Именно эти. Посути модель для них уже готова, осталось ее собрать.

              blad398

              Кстати можно их объединить в один орден Святого Лазаря и сделать в нем,отдельно нанимаемых Лазаритов с зелеными крестами и отдельных юнитов из Эскадрона смерти со своей символикой.
              Кстати Орден Лазаритов есть в Беллуме и Пихалыче,его можно перенести от туда.

              Имеешь ввиду гильдию?
                 blad398
                • Imperial
                Imperial
                Всадник

                Дата: 01 мая 2016, 10:33

                Совершенно верно,гильдию. Точно так же,как орден госпитальеров,тамплиеров,Сантьяго и прочих.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2016, 10:47

                  Ну возможно. Но сейчас я ЕДБ не трогаю. Честно сказать, аж жутко становиться при мысли, что мне его придется править когда-то, а ведь придется (но после добавления всех юнитов).
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 01 мая 2016, 10:51

                    Jukoman

                    Ну возможно. Но сейчас я ЕДБ не трогаю. Честно сказать, аж жутко становиться при мысли, что мне его придется править когда-то, а ведь придется (но после добавления всех юнитов).


                    Я тоже не люблю ЕДБ трогать,там столько всего напутано,голова кругом идет. Но приходится переделывать потихоньку,ни чего не попишешь. :D
                       vansig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 мая 2016, 11:15

                      Jukoman, да при чем здесь Tzardoms?)) Была реплика, что наши умельцы в одиночку делают моды быстрее и круче, чем зарубежные мододелы - я с этим не согласился, только и всего.
                      Беря за основу чужой мод (с готовой оригинальной картой, коддингом, сриптами, страт и 3Д моделями) - получается, скажем так, его доработка. Это в полной мере относится и к почитаемой всеми Булатке. Кстати, Булатка в свое время стремилась к тому, чтобы заиметь свою оригинальную карту (и да же были наработки в этом направлении), но дело до этого так и не дошло - команда развалилась.
                      Из отечественных полностью оригинальные моды, сделанные с нуля, в моем понимании - это Русь 2 и ОиМ 2. Но делали их на протяжении нескольких лет и никак не один, два человека.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Мин. назад
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики