Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 мая 2016, 14:24

        kofemashina, тут где-то я выкладывал дисклеймер про локализацию. мне она не нужна. точнее двум из трех соавторов мода она не нужна в принципе. но как ни странно, делают ее именно те, для кого это занятие - бессмысленное обременение.

        файл русской локализации TtK на базе "исправленной локализации" Савромата собирается as is: только чтобы новые объекты в принципе отображались у тех, кто не пользуется англоверсией.


        больше того, это делалось в последний раз. в случае будущих обновлений игры от СА и проч, кто угодно может сам хоть перекидывать английские, готские, протозападногерманские и древнескандинавские текстовики, хоть переводить их.
           kofemashina
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2016, 14:29

          rawhide, хорошо, я вас понял, буду привыкать)
          Сама задумка с названиями на родных языках мне по нраву.

          Оффтоп (контент вне темы)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 мая 2016, 14:31

            kofemashina

            А есть способ самостоятельно временно отключить эту штуку? Мешают не английские названия, а каша из русских и англиских
            разумеется: достаточно лишь перейти на англоверсию :008:
               kofemashina
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2016, 14:34

              rawhide

              разумеется: достаточно лишь перейти на англоверсию

              Если я правильно понял, остальным гражданам надо либо приспособиться (или подтянуть инглиш), либо перевести самостоятельно, если хотят?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 мая 2016, 14:37

                kofemashina

                Если не секрет, почему вы предпочитаете англоверсию локализованнной?
                спасибо надмозгам из 1С :002:. после выхода игры посмотрел на их шедевры, плюнул, переключил на англоверсию. тем более, что Савромат далеко не сразу сделал "исправленную локализацию". плюс баги в русской версии были причинами регулярных вылетов игры

                теперь в рамках игры я привык думать на английском. настолько, что для меня warband и этот же юнит с названием на русском - два разных объекта.
                и вообще почти во все игры играю в оригинале или хотя бы с субтитрами. процентов на 70 из-за отвратительного качества переводов и убогого дубляжа.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                kofemashina

                Если я правильно понял, остальным гражданам надо либо приспособиться (или подтянуть инглиш), либо перевести самостоятельно, если хотят?
                сейчас локализация есть. так что можно свободно играть с ней. что будет, если СА внезапно выпустят еще один мегапатч - понятия не имею. скорее всего, если найдется кто-нибудь деятельно заинтересованный в наличии русской версии, объясню, как все это оформить.
                   kofemashina
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2016, 15:27

                  Что мне нравится в Аттиле, а особенно с новыми линейками FTTK и рекомендованных сабмодов, так это минимум унификации в войсках. Все бойцы разные, нет единой формы одежды, при чем отличаются друг друга достаточно сильно. Картинка смотрится правдоподобно.
                  Войны клонов еще в Риме 2 закончились по сути, но сейчас практически идеально стало в этом плане.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 мая 2016, 15:30

                    обожаю боевку ТтК. она здорово прочищает мозги))
                    решил атаковать элитным стеком сброд грейтунгов из нескольких мастеров копья и кучи топорников базовых+2 пара степ.конолуков
                    у меня же по сути одна элита - менавлаты, этерия, пехота из 4 пех.казармы, 2 гиян-авспара, по 1 шт. гвардии базилевса и конн.экскубиторов+ пеш. и конные луки с лучшим имперским женералем. илитарная илита.
                    Атаковал в снегах, под гору да еще и в лесах - во дурак то я :0142:
                    пока мои конолуки бодались с вражескими, в неровный строй моей пехоты из засады в деревьях сверху вниз ломанулись герм.мастера копья и топорники - чисто по варварски, без строя просто толпой навалились.
                    на выхлопе менавлатов начисто сдуло как пыль на ветру. также в графу "медаль героям посмертно" вошли экскубиторы и 1 авспар. 2/3 пехоты тоже в минусах. жаль не заскринил перед и после боя - эпичность моего фейла просто зашкаливала :041:
                    затащили несгибаемые легионеры и просто убийственные атаки гиян-авспаров, которые вместо с штурм.кавой зашли в тыл. Попутно разделав пару топорников, и сами уже сверху вниз в спину атаковав германских варваров.
                    Правда ужаснулся фриендли-файру. навскидку конные экскубиторы были убиты фокусированными залпами моих же лучников :068:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 мая 2016, 15:44

                      stauffen

                      решил атаковать элитным стеком сброд грейтунгов из нескольких мастеров копья и кучи топорников базовых+2 пара степ.конолуков
                      у меня же по сути одна элита - менавлаты, этерия, пехота из 4 пех.казармы, 2 гиян-авспара, по 1 шт. гвардии базилевса и конн.экскубиторов+ пеш. и конные луки с лучшим имперским женералем. илитарная илита.
                      Атаковал в снегах, под гору да еще и в лесах
                      ради интереса посмотрите в бою в таких условиях статы отрядов противника :0142:
                      ну или параметры гуннских стрелков или лансеров во время боя в поле.
                      увидите много интересного)
                      правда, все равно масса модификаторов останется невидимой (но они будут действовать) вроде повышенного урона у тех, кто выше по склону и проч.

                      осталось еще ввести в мод дополнительные модификаторы для битв в городах. дам немного плюсов римлянам в этих условиях. а то пока города что-то вроде нейтральной зоны - у всех сторон в них дефолтные параметры. меж тем римляне оказались обделены - там где народы других культурных групп чувствуют себя особо комфортно (болота, горы, пустыни, леса, равнины), у них либо все в ноль или около того, либо штрафы.

                      stauffen

                      Правда ужаснулся фриендли-файру. навскидку конные экскубиторы были убиты фокусированными залпами моих же лучников
                      сам по себе френдлифаер сильно порезан. но тут особый случай: если пехота бьется с конницей, то большая часть стрел или дротиков достанется именно коннице - это обеспечивает траектория полета стрел и прочего снаряжения (кроме практически настильных болтов).

                      kofemashina

                      Что мне нравится в Аттиле, а особенно с новыми линейками FTTK и рекомендованных сабмодов, так это минимум унификации в войсках. Все бойцы разные, нет единой формы одежды, при чем отличаются друг друга достаточно сильно. Картинка смотрится правдоподобно.
                      это дело рук Аветиса. оригинальные рескины TtK это готы и славяне + немного новых отрядов северян. и то, эти фракции были сделаны во многом на моделях и текстурах Аветиса.
                      вот тактическое разнообразие и оригинальная легендарика - это да, фирменные фишки TtK.
                         kofemashina
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 мая 2016, 15:50

                        Я ради интереса покопался в текстовиках с помощью Pack File Manager. Обнаружил, что Tryggvi успел перевести имена и должности, но не доделал перевод юнитов (в скобках остался инглиш). Думаю, я мог бы попробовать заняться этим и дополнить по возможности локализацию.
                        Если будут успехи в этом начинании, то залью результат для желающих на форум)
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 мая 2016, 15:57

                          rawhide

                          осталось еще ввести в мод дополнительные модификаторы для битв в городах. дам немного плюсов римлянам в этих условиях. а то пока города что-то вроде нейтральной зоны - у всех сторон в них дефолтные параметры. меж тем римляне оказались обделены - там где народы других культурных групп чувствуют себя особо комфортно (болота, горы, пустыни, леса, равнины), у них либо все в ноль или около того, либо штрафы.

                          кстати а почему на равнинах у римлян нет зоны комфорта??? вроде равнины это вполне себе римское место для сражений.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики