Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Reveal)




видос с юнитами 3.0 (Reveal)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Reveal)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Reveal)

Способ установки и запуск (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 мая 2016, 17:14

      lepton

      каждые в своем стиле исполнения (замковые и городские)

      А почему ты делаешь различия в замковых и городских (имеется ввиду не только византия)?. Просто для разнообразия?
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 08 мая 2016, 17:18

        мне чем больш юнитов тем лучше, потолка тут для меня нет, только игровые лимиты, разделяю для большей упорядоченности, в истории конечно не было разделения городов на замки и собственно города, но раз в игре есть...
        Т.е. тут чисто мое восприятие игры и "порядка" в ней

        и для Византии разделение подойет потому что модели довольно сильно разнятся в стилистике с учетом новых юнитов в сталюге, в булатке они более менее однородны
           Heracles
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 мая 2016, 17:22

          Цитата

          Арбалет, он же балиста или цагра, стал известен в Византии после 4 Крестового похода. Это оружие не являлось сколь либо «секретным», как, скажем, греческий огонь, сжигавший корабли и города. Византийский пехотный арбалет был более мощным чем его "европейские" аналоги, вследствие чего намного раньше чем в Европе стал использоваться механизм натяжения - "козья нога". Из тако­го самострела пускались болты — тяжелые стрелы с массивными наконечниками или стрелы, целиком вы­кованные из железа. Они летели вдвое и втрое дальше, чем из самого сильного дальнобойного лука. Из за своей дороговизны применение арбалетов было ограничено - их использовали дворцовые части и элитные наемники - генуэзцы и каталонцы .


          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          еще поискать или сойдет?
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 08 мая 2016, 17:30

            на крайняк пойдет и такое, но тут как-то больше про арбалет, желательно юнита нахвалить, типа мОлодцы мастера и в дальнем и ближнем бою
               Heracles
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2016, 17:31

              сейчас поищем)
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2016, 17:32

                lepton

                мне чем больш юнитов тем лучше, потолка тут для меня нет, только игровые лимиты, разделяю для большей упорядоченности, в истории конечно не было разделения городов на замки и собственно города, но раз в игре есть...
                Т.е. тут чисто мое восприятие игры и "порядка" в ней

                и для Византии разделение подойет потому что модели довольно сильно разнятся в стилистике с учетом новых юнитов в сталюге, в булатке они более менее однородны

                Сообщение отредактировал lepton: 2 минут назад

                Я понял тебя.
                Не в осуждение и не в рекомендацию, просто мой взгляд: Чем больше историчности в историческом моде, тем лучше. Конечно, без фанатизма. Многия для наполнения лимита идут по иному пути - добавляют не одинаковые по смыслу (не по внешнему виду) модели, а всякие уникальные (можно из числа региональных), как это изначально было в тотал вар: всякие наемники, рыцари светских орденов или особых регионов, национальные войска и т.д.

                Может это требует знания истории конечно (я например, не для всех фракций могу такое вспомнить), но усилия того стоят.

                Есть правда шанс, что это сдвинит баланс, но баланс = все фракции одинаковы по военной мощи - это не исторично.
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 08 мая 2016, 17:39

                  кстати насчет разннообразия юнитов говорил и повторю -- не стоит бояться большого кол-ва, т.к. приоритет найма для ИИ работает адекватно, во всяком случае на макс сложности на страте, постоянно в этом убеждался, некоторым даже приоритет пришлось понизить и найм сбавить, т.к. ИИ клепал кучу конных рыцарей и тп по мере развития

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  региональный найм на данным момент требует серьезной переделки мода, помимо знаний истории, я буду доделывать мод в том стиле каков он сейчас, мне больше хочется закончить мод и далее только рубиться в него, нежели модостроить

                  да и смысл, все-равно 1 делает как сказано выше с рег. наймом, другой как в Булатке, выбирай что нравится
                     Heracles
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2016, 17:47

                    нашел таки, итак :

                    Цитата

                    В конце правления Михаила VIII был создан гвардейский отряд именуемый в источниках "балистрарии" или же "Цаграконои" - отряд пеших воинов в количестве около 200 человек, которых хроники описывают как "высоких, сильных мужей, блистающих на солнце" - т.е. закованных в доспехи. Первоначально состоял из нанятых на службу генуэзцев и пизанцев, но в последствии большую часть стали составлять греки. Оружием им служил Соленарион - византийская разновидность арбалета, который заряжался короткими стрелами, называемыми «менаи». Хронисты описывают соленарион как очень эффективное оружие. Оно выпускало стрелы с такой скоростью, что их не замечал невооруженный глаз; к тому же дальность полета такой стрелы была очень большой. Никакие доспехи не могли гарантировать защиту от стрел соленариона.
                       coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 мая 2016, 20:46

                      Ув.lepton,хочу внести вам своё рац.предложение.Почему бы вам, всё же, не потрафить одной части вашей целевой аудитории ,и не сделать отдельно сабмодик, вводящий в игру анчи, в виде святых реликвий?Суть идеи в том ,что когда полководец с мощами(или священник) будет заходить в город,в нём будет, увеличиваться рост населения,из за прибывающего огромного количества паломников,ход-два(или больше) и уже можно шлёпать в захудалом городишке, цитадель!:)А также в городе будет расти торговля(паломникам нужна еда и пр. товары, например воск) и налоги,по понятным причинам.И если научить ИИ правильно применять эту фичу,то тогда получатся настоящие религиозные войны и битвы за св. мощи(крестовые походы),что наверняка очень понравится, некоторой части фанатов вашего мода.
                         Vit2013
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 мая 2016, 20:56

                        Господь через беды и болезни сам призовет горделивого coolmix!помни что мы все прах!
                        больше я не буду разводить оффтоп ибо не хочу навредить моему любимому моду и творчеству мной уважаемого моего друга lepton!
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики