Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 мая 2016, 23:31

        Аорс
        *ухмыляясь*
        стоимость содержания и рекрутинга - в main_units.
        кстати, цены там ванильные :017:
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 08 мая 2016, 23:36

          rawhide

          гм, а как насчет того, что главная проблема тех же аланов на старте это даже не деньги, а пища и сплоченность?

          Если бы у меня были деньги, я бы просто построил по одной отаре коров (лол) и по одному шатру знати в орде, и проблемы нет.

          rawhide

          ИРЛ все эти народы постоянно были на грани выживания и остро зависели от военной добычи и проч. так что как раз весьма адекватная механика получилась - весьма напряженная и тревожная.

          Ну, тогда добыча должна быть дольше, чтоб на неё можно было жить ходов десять хотя бы, чтоб армия успела восстановиться.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 мая 2016, 23:44

            Аорс

            Ну, тогда добыча должна быть дольше, чтоб на неё можно было жить ходов десять хотя бы, чтоб армия успела восстановиться.
            куда больше-то? 10-15 тысяч с одного разграбленного колхоза, это в самых тяжелых случаях на год хватает. а если планировать передвижение орд так, чтобы при первой возможности уходить с вражеской на нейтральную территорию, так и запас на развитие есть.

            кстати, хинт: если в орде будут только стрелковые юниты, старайтесь держаться гористой местности. стрелки (втч конолуки, застрельщики-кинологи и проч) там могут малым числом забодать сильно превосходящие силы. это же справедливо в болотах (втч в устье Волги)
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 08 мая 2016, 23:49

              rawhide

              стоимость содержания и рекрутинга - в main_units.

              Но в этой таблице, как я понял, только добавленные юниты. А где ванильные?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2016, 23:51

                Аорс, все там. там много таблиц xxx_main_units
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 08 мая 2016, 23:59

                  Ладно, попробуем. Потому что ну не могу я, когда казна в минусе. Хоть небольшой плюс, но должен быть. По моим расчётам, если я сокращу стоимость содержания вдвое, это должны вывести из минусов даже самые депрессивные фракции.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 мая 2016, 00:16

                    Аорс :facepalm: и концепт мода полетит в женскую половую систему.
                    как раз стоимость всего подряд сбалансирована для того, чтобы не дать на любом этапе воевать только элитой.
                    если хотите комплектовать войска одними сверхчеловеками, есть и другие проекты.

                    я специально зашел сейчас за аланов - проверить, вдруг это я что-то пропустил. нет, все отлично. на нейтральной территории прекрасная универсальная ездящая пехота alany cavalry warriors стоит около 210 за сезон. универсальные копейщики steppe levy со скоростью конницы на страткарте - 280. пехтура sarmanian band - 165 монет.
                    наконец, alani mounted bows - 310 монет. это в орде самого Респендиаля, т.к. у него стартовый скилл логистики 5. у Худдана с логистикой все не так хорошо, так он поначалу (пока не прокачается) может и без конницы, с одной пехотой где-нибудь пастись, развивать кочевое c/х
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 09 мая 2016, 00:26

                      Я и так из илитки набираю только один стек - это, типа, гвардия, а остальные из кого придётся. Когда за персов играл, например, часть стеков набирал из вассальных арабов - специально для действий в пустыне.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Кстати, а компьютер у вас имеет какие-то бонусы по деньгам?
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 09 мая 2016, 00:41

                        Аорс, чтобы играть через "хочу", нужно очень хорошо играть. Даже ваниль не всегда "хочу" позволяет, особенно поначалу. TtK же чаще заставляет играть через 'могу". То есть "как получится". Сама постановка вопроса в духе "все говорят играть в ТТК" неверна. ТтК действительно один из лучших модов. Но это хардкор-мод. Со всеми вытекающими. Т.е. это не универсальный мод из разряда "маст-хэв". Играть в этот хардкор можно - доказано и авторами, и игроками. Потому призывы облегчить игру принимаются только в том случае, если это нечто фактическое типа неработающей механики, ну или хорошо обоснованное типа выкладок по балансу.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 мая 2016, 00:57

                          Аорс

                          Я и так из илитки набираю только один стек - это, типа, гвардия, а остальные из кого придётся.
                          с наймом разных вкусных отрядов тут какая штука: я потенциально могу пойти и купить себе любую машину. хоть представительского класса. они доступны: заказывай, определяйся с комплектацией, оплачивай и забирай. но, внезапно, не могу себе это позволить)
                          так и в моде: в окне найма есть много интересного. казалось бы, нанимай и воюй. но есть ли для этого возможность?

                          главный отряд лучших воинов - это ближний круг вождя. дополнительные возможности для формирования чего-то большего, чем племенное ополчение - нужно найти. если обстоятельства позволяют расширить круг профессиональных бойцов, то почему бы и нет. если социально-экономические условия не дают так сделать, то увы.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики