Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 09 мая 2016, 01:19

        Это какая-то извращённая логика. Юниты нужны, чтобы ими пользоваться. Если исторически основу персидских армий составляли катафракты, то я и желаю играть катафрактами!
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2016, 01:23

          Аорс

          Ладно, попробуем. Потому что ну не могу я, когда казна в минусе. Хоть небольшой плюс, но должен быть. По моим расчётам, если я сокращу стоимость содержания вдвое, это должны вывести из минусов даже самые депрессивные фракции.

          играл за алан. вполне ничего. более того создал в итоге аналог аварского каганата в той же паннонии, покорив большую часть балкан, далмацию, дакию. А потом в союзе с ЗРИ и ВРИ, вообще устроили геноцид гермаским варварам и гуннам.
          На старте тяжело, но там не нужно постоянно сидеть на вражеской земле. А грабеж городов в ТтК дело выгодное - 10-15к голдишки за 1 колхоз дело привычное.
          Плюс боевка ТтК в стартовой части игры делает из генеральского отряда - имбу типа отряда штурмовых терминаторов среди толпы воинов огня тау. Кто играл в ваху, тот поймет. И генерал позволяет тащить в начальной части кампании - очень и очень многое.
          Традиции генералов и армий у алан, вообще прекрасные для развития армии и генерала-полководца. Особенно на фоне римских традиций армии.
          У алан и повышения дохода от грабежа городов, и иммунитет к морозам и много других вкусностей.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 мая 2016, 01:27

            Аорс

            Если исторически основу персидских армий составляли катафракты, то я и желаю играть катафрактами!
            а цена вопроса при содержании таких товарищей? на минуточку, 12 полков при Хосрове, на весь Иран.
            а вы хотите, чтобы у аланов-переселенцев одна из двух орд была из лучших на этот момент воинов.
            не выйдет: лишь ополчение и племенная верхушка, пока обстоятельства не изменятся.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 мая 2016, 01:46

              rawhide

              а цена вопроса при содержании таких товарищей? на минуточку, 12 полков при Хосрове, на весь Иран.
              а вы хотите, чтобы у аланов-переселенцев одна из двух орд была из лучших на этот момент воинов.
              не выйдет: лишь ополчение и племенная верхушка, пока обстоятельства не изменятся.

              хосров это Хосров Ануширван? который правил в 6веке?
              Не совсем конечно уместная аналогия. Ануширвану досталось тяжело наследство от предшественников - войны с ВРИ, эфталитами опустошали страну, востание маздакитов и тд.
              Знать была истреблена, а именно знать и составляла катафракторные части.
              Да и 12 полков- это ведь предел не только финансов, но и количественный. Не могла знать Ирана больше тогда выдать Хосрою. Истребил ее Кавад.
              Насколько я помню это 12 полков не просто игровых Саваранов. А 12 полков, которые в итоге стали игровым термином ветераны, и по игровым меркам, соответствуют не саваранам, а скорее пуштигбанам - элита)))
              Эти 12 полков как раз потребовал Бахрам Чубин для войны с тюрками Кара-Чурина.
              К слову эти 12 полков в той битве между персами Бахрама Чубина и тюрками, выступали не качестве ударных катафрактов, а прежде всего лучников.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rawhide

              а вы хотите, чтобы у аланов-переселенцев одна из двух орд была из лучших на этот момент воинов.

              кстати играя за алан, незадолго до перехода в оседлость в паннонии, я набрал в 2 своих стека, по 1 штуке аланских катафраков - 1 ударного и 1 штурмового типа, но 3 тира. Вот это была жесть. Приходишь грабить колхоз и пускаешь этих терминаторов, и ждешь победы. Остальные мои голопузые аланы, тупо ждали))
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 мая 2016, 01:47

                stauffen, понятное дело, в этом много деталей и в моем сравнении много условностей. но для примера сойдет. достаточно показательная штука - раз Аорс сам сказал "катафрактов хочу!" :0142:
                другой пример - оценки численности готов в разные периоды между Адрианополем и походом Алариха в Италию. там счет идет на сотни всадников (т.е знатных достаточно тяжело вооруженных воинов), не на тысячи. остальной состав готской hansa - племенное ополчение.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 мая 2016, 01:48

                  rawhide

                  stauffen, понятное дело, в этом много деталей и в сравнини много условностей. но для примера сойдет.
                  другой пример - оценки численности готов в разные периоды между Адрианополем и походом Алариха в Италию. там счет идет на сотни всадников (т.е знатных достаточно тяжело вооруженных воинов), не на тысячи. остальное - племенное ополчение.

                  блин. слушайте напишите это магистру)))
                  а то как риские клибанарии, так согласно ND только 2 штуки. А что у других и того меньше было в реальности, так это не обращаем внимания :039:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 мая 2016, 01:52

                    stauffen

                    кстати играя за алан, незадолго до перехода в оседлость в паннонии, я набрал в 2 своих стека, по 1 штуке аланских катафраков - 1 ударного и 1 штурмового типа, но 3 тира. Вот это была жесть. Приходишь грабить колхоз и пускаешь этих терминаторов, и ждешь победы. Остальные мои голопузые аланы, тупо ждали))
                    между тем у аланов со старта 4 отряда таких катафрактов-ударников.
                    а те, что "штурмового типа, третьего тира" - это ездящая пехота. их спешить - и тонны германского/восточного копейного мяса внезапно испаряются)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    stauffen

                    а то как риские клибанарии, так согласно ND только 2 штуки. А что у других и того меньше было в реальности, так это не обращаем внимания
                    в TtK это экономикой регулируется. те же готы просто не могут потянуть на старте больше пары отрядов конной знати в армии, вот так и моделируется более-менее адекватный состав войск. не искусственными ограничениями, вроде невидимых стен в шутерах.
                    так и у римлян. в конце концов именно экономика всегда рулит ИРЛ. и именно проблемы с ней угробили ЗРИ, не военные дела. лучше ограничителя просто нет.
                    все остальное - лишь ролевые элементы. чтоб не было у игрока армий из 20 одинаковых именных отрядов.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 мая 2016, 02:03

                      rawhide

                      stauffen, понятное дело, в этом много деталей и в моем сравнении много условностей. но для примера сойдет. достаточно показательная штука - раз Аорс сам сказал "катафрактов хочу!"
                      другой пример - оценки численности готов в разные периоды между Адрианополем и походом Алариха в Италию. там счет идет на сотни всадников (т.е знатных достаточно тяжело вооруженных воинов), не на тысячи. остальной состав готской hansa - племенное ополчение.

                      оффтоп. к слову об этих 12 полках. Именно эти 12 полков-ветеранов, под руководством Бахрама Чубина и определили, то что Иран рухнул именно под натисков арабов. А проиграй Бахрам Чубин, или не дай шах эти 12 полков, то Иран рухнул бы уже в 6 веке под ударами тюрков. Что полностью бы открыло дорогу шелку из Китая в Византию. И на этот шелк Юстиниан смог бы купить всех воинов запада, и реально устроить реставрацию империи))

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      rawhide

                      в TtK это экономикой регулируется. те же готы просто не могут потянуть на старте больше пары отрядов конной знати в армии, вот так и моделируется более-менее адекватный состав войск. не искусственными ограничениями, вроде невидимых стен в шутерах.
                      так и у римлян. в конце концов именно экономика всегда рулит ИРЛ. и именно проблемы с ней угробили ЗРИ, не военные дела. лучше ограничителя просто нет.
                      все остальное - лишь ролевые элементы. чтоб не было у игрока армий из 20 одинаковых именных отрядов.


                      так магистр не обращает внимания на экономику. В ND cказано клибанарии - 2 штука. Вот так хочет сделать. А экономические ограничетели, это в расчет не берется.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      rawhide

                      между тем у аланов со старта 4 отряда таких катафрактов-ударников.

                      ээээ. вы или изменили стартовую армию алан или что-то путаете. Не было тогда этих аланских катафрактов-ударников. Вообще не было юнитов 3 тира.
                      А я сделал хитрый билд, специально вышел максимально быстро к этим 2 юнитам в режиме орды. И там построил какое-то приблудное здание. И получил 2 элитных отряда 3 тира. Ударных катафрактов 1 штука и штурмовых. Они прямо так и называются - аланские. Не сарматские там или еще что-то.
                      И держать даже 4 таких отряда в режиме орды - анриал. Цена примерно 1000 голда за 1 штуку. Непомерно 4 таких отряда держать со старта.
                      Они стоят дороже всех остальных юнитов в 2 стартовых стеках, вместе взятых :0162:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      rawhide

                      а те, что "штурмового типа, третьего тира" - это ездящая пехота. их спешить - и тонны германского/восточного копейного мяса внезапно испаряются)

                      жаль не знал тогда. я их конными юзал)) но они и так прекрасно справлялись :0142:
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 мая 2016, 02:07

                        stauffen

                        В ND cказано клибанарии - 2 штука. Вот так хочет сделать. А экономические ограничетели, это в расчет не берется.
                        ролевой элемент тоже важен. вообще не пойму, о чем вы спорите. если это именной отряд из нотиции, то однозначно найм лимитирован. если это абстратктные "клибанарии" или "псевдокомитат" - анлим. не знаю, кто мешает совместить оба подхода. с тем, чтобы уникальные отряды чуть выделялись тактически.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        stauffen

                        ээээ. вы или изменили стартовую армию алан или что-то путаете. Не было тогда этих аланских катафрактов-ударников.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. они с ванилы есть, причем с первого билда игры - по 2 отряда на каждую из стартовых орд. они не только антипехотные лансеры, но еще функционируют, как истребители конницы.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - это ездящая пехота.
                        новые катафракты последних патчей, это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с говорящим техническим key att_alan_tank :0182:
                        вы про кого из них?
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 мая 2016, 02:14

                          rawhide

                          ролевой элемент тоже важен. вообще не пойму, о чем вы спорите. если это именной отряд из нотиции, то однозначно найм лимитирован. если это абстратктные "клибанарии" или "псевдокомитат" - анлим. не знаю, кто мешает совместить оба подхода. с тем, чтобы уникальные отряды чуть выделялись тактически.

                          вообще тип клибанариев-катафрактариев в лимит на 2 штуки.
                          к слову об легендарике. тогда стоит вообще всех ограничить - ведь батаов, даков, кельтов, старших геркулианов, армигери дефенсорес, арбалетчиков и других частей, они же записаны. Их численность стоит тоже залимитировать)) Это идея думаю хорошая - знатно соответствует истории.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          а я про этих говорю
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          только в русской версии они оба называются аланскими вроде.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          их еще в оседлом режиме, получить намного дольше выходит, чем в режиме орды. Намного дольше выходит линейка зданий.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики