Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 09 мая 2016, 14:47

        1. Как вы можете дать кому-то право прохода, если у вас нет своей земли? Потому и нет такого договора.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2016, 16:54

          Как бы да. Но согласитесь, что в реальности определенные земли в степи всегда кому-то принадлежали. Вот этот момент кстати в игре вообще не определен. Но дело даже не в этом. Договор двухсторонний. Пусть у меня нет своей земли, но у другой фракции то она есть. Ведь могут же мои мирные козопасы-кочевники пригнать орду-другую к другу? =) Или вот надо мне вести совместыне действия, а я вроде как не могу. Права прохода нет.
          Пока обнаружил что единственный способ поулчить право прохода - это освободить другую фракцию.
             Dreamcatcher
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2016, 04:55

            Вопрос можно ли как то убрать 'рерих мод'(или как там его) тот который отвечает за дикий общ. порядок из-за религии?
            А то не возможно играть, столько ходов уходит на борьбу с мятежниками. За исключением этого мод шикарен не охота убирать его из-за одной мелочи..
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 10 мая 2016, 08:49

              Ох уж мне это "невозможно"...
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 10 мая 2016, 09:06

                Dreamcatcher

                Вопрос можно ли как то убрать 'рерих мод'(или как там его) тот который отвечает за дикий общ. порядок из-за религии?
                А то не возможно играть

                Не понагибать((!
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2016, 11:34

                  Rup.

                  Не понагибать((!

                  ....на легенде(с) :0142:
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 мая 2016, 11:57

                    Dreamcatcher

                    Вопрос можно ли как то убрать 'рерих мод'(или как там его) тот который отвечает за дикий общ. порядок из-за религии?
                    А то не возможно играть, столько ходов уходит на борьбу с мятежниками. За исключением этого мод шикарен не охота убирать его из-за одной мелочи..

                    Кажется вырезать нельзя. Только если самому заняться модами, разобраться как там все работает.
                    Но для "адццкого нагиба" в моде остались персы. Ими относительно просто играть.
                       vansig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2016, 13:44

                      rawhide, а вы в последних версиях систему набора опыта отрядам не меняли? Раньше за убийство генерала выдавали золотые лычки, а сейчас я такого не наблюдаю.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 мая 2016, 14:17

                        vansig,
                        господа,
                        вы бы определились с наблюдениями :0162: .
                        вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от триарха:

                        Цитата

                        а вы таки не меняли количество очков опыта за убийство генерала? ...по итогам которого отряд конного комита без единой потери (!) зарубил отряд германской знати (получив 3 опыт), а за убийство самого полководца - сразу 9.

                        система набора опыта менялась - между версиями 1.5 и 1.6. с релиза версии 1.6 все неизменно.
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 мая 2016, 14:42

                          vansig

                          rawhide, а вы в последних версиях систему набора опыта отрядам не меняли? Раньше за убийство генерала выдавали золотые лычки, а сейчас я такого не наблюдаю.

                          нормально генерал дает лычки. точно проверено.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • 76
                            • 77
                            • 78
                            • 79
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 19:26
                            МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                            Техническая часть
                            Автор c cocosha
                            Обновление Сегодня, 18:06
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 17:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики