Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 мая 2016, 17:26

        rawhide

        да ладно - просто нужно помогать в боях союзникам. за компанию воевать проще и веселее)
        так я с помощью каледонцев в самом начале кампании выкинул франков с островов - приплыли всеми силами. 2 битвы на побережье и франки сразу пошли на мир (чтоб их не добили). через год с ними была уже торговля и дружба).
        без каледонцев меня бы франки изгнали обратно в Ирландию.
        таким же способом уже я помог пиктам в их рейдах на континен

        союзники вещь вообще хорошая. сейчас держу 4 города в сев.африке - от кесарии до триполитании. несмотря на чуть ли не ежеходные восстания, держу там слабейший стек, тупо для раскачки самого стека и генерала. И то не очень удачно раскачивается - дай бог раз в 4 хода стек участвует в битве. Всех поставцев душат вассалы - гараманты и гетулы.
        Щас пытаюсь возродить абазгов и армян, и нормализовать отношения с Арраном на Кавказе, чтобы убрать оттуда стек. И вообще на энный срок сократить армию.
        Которая раздулась из-за войны на востоке с Сасанидами и Сасанидскими сепаратами, и также захвата Дакии - не хочу просто так пропускать новые стеки гуннов на запад к основной группе орды. Уже 2 стека, пытавшихся прорваться к своим вырезал.
        Кстати интересная штука была. У мну по какой-то причине доход с 20-25к упал в минуса. При этом все войска были на своей территории. Правда часть войск была в Дакии, которую на тот момент только-только захватил.
        В связи с чем вопрос - а свежезахваченные территории требуют оплаты войск - как на своей земле или на вражеской?
        Потом сам по себе доход вернулся в обычный режим.
        И вот этот момент вообще интересный для мну. Практически все гуннские орды сейчас базируются в италии и дальше на запад. Аттила с еще 1 стеком вообще осаждают Таренто. Видел нечто подобное давным-давно в ваниле. Правда там пустыни были. А сейчас саксы захватили сев.Италию вплоть до Рима. Что-то сами хапнули, а что-то колонизировали после гуннских пиро-маньяков.

        И вот нужно вложить в экономику и заодно получить стабилизационный фонд хотя бы в пару сотен тысяч голдишки - для экспансии на запад в земли ЗРИ и варваров. А то пока воевать с ЗРИ - это как бить себя кувалдой по яйцам. Весь профицит бюджета как раз равен доходу от торговли со ЗРИ. И этот доход, слава всем богам, коррупцией не сжирается.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2016, 17:56

          stauffen

          Кстати интересная штука была. У мну по какой-то причине доход с 20-25к упал в минуса. При этом все войска были на своей территории. Правда часть войск была в Дакии, которую на тот момент только-только захватил.
          В связи с чем вопрос - а свежезахваченные территории требуют оплаты войск - как на своей земле или на вражеской?
          данные по бюджету не всегда корректно выводятся в панель над страткартой. периодически нужно открывать панель финансов, чтбы получить достоверные данные. или просто открыть-закрыть этот раздел, чтобы инфа в панели стала адекватной.
          ну и еще много чего может быть: сезонные факторы, совпавшие сразу в нескольких провинциях, внезапная смерть или смена генерала/губернатора.
          а если основной доход у вас от торговли, то противник главного торгового партнера мог блокировать ему ключевой порт, через который идет основной объем товаров.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          stauffen

          возможно ли оформить болезнь таким макаром. при возникновении чумы в 1 прове обьявить эдикт карантин, или же отключить налоги в этой прове и чтобы это действовало как невозможность дальнейшего распространения чумы дальше этой провы.
          можно настроить любую комбинацию способов распространения болезней между разными игровыми объектами. сейчас, например, армия может заразиться даже в бою с армией, где свирепствует эпидемия (чего нет в ваниле) и проч.
          но ограничить растпространение - нет, точно этого не будет. самый кайф - в вирулентности разных видов заразы.

          что до ужесточения эффектов - бог с вами, в нынешнем виде эпидемии могут очень сильно подкосить экономику и боевую эффективность. даже не столько сами по себе, сколько в сочетании с прочими факторами - религиозным, усталостью от войны и проч. кроме того в игре есть разные болезни, с разными последствиями.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2016, 18:11

            rawhide

            ну и еще много чего может быть: сезонные факторы, совпавшие сразу в нескольких провинциях, внезапная смерть или смена генерала/губернатора.
            а если основной доход у вас от торговли, то противник главного торгового партнера мог блокировать ему ключевой порт, через который идет основной объем товаров.

            кстати да. сначал подох анч - гл.евнух у губера Восточных островов. Одна из 3 богатейших пров, а затем губер этот и сам протянул ноги в самом расцвете так сказать в 51 год.
            Кстати не знаю у кого как. Но заметил такую фигню - персонажи в войсках или губерами у меня постоянно дохли в возрасте 50 лет примерно. не все конечно, но реальное большинство. В этой кампании за ВРИ практически точно не один из генералов/губеров не пережил 55 лет.
            Зато свободные персонажи, которых я освободил от гос.службы, и они сидят обычными гос.деятелями - доживали гаденыши до 70 лет. Как будто первые сгорают на работе, а зато бездельнеги живут до последнего.

            Да и с Римом примерно тогда же бида была - медиолан был утерян, столица рядом в генуе или типа того - осаждал может кто-то.
            Может из-за этого как раз, скорее всего вы правы.
            Доход основной у меня от налогов и своей экономики вобщем. Но вот профицит бюджета, пока целиком и полностью на плечах ЗРИ. Профицит около 30к, и торговля со ЗРИ приносит 29к примерно. Десяток марионеток еще какие-то плюшки принносит. Но пока зри основная статья чистой прибыли.
            Правда скоро придется армии поднимать зарплату. И чувствую первым под нож пойдет флот. Разве что западная эскадра останется - чтобы грабить и захватывать порты ЗРИ. А вот черноморскую и персидскую эскадры точно ждет сокращение штатов.
            Еще вот война с обоими Сасанидами и с гуннами принесла нехилый доход.
            В ходе боев с этой троицей из восточной так сказать notitia dignitatum были исключены, как невосполнимые потери, больше 3 десятков разных федератских юнитов - все пуштигбаны поголовно а это штук 7-8 было , половина гиян-авспаров, персо-курдские луки, три единственно набранных копейных отряда гвардии бессмертных :028: .
            Теперь единственный корпус сасанидских конных федератов остался только в 2 армиях. Еще несколько сражений с гуннами - и персидский элемент окончательно умрет в армии ромеев.
            а персидские федераты стоили дорого, правда своих денег они отбивали многократно.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rawhide

            можно настроить любую комбинацию способов распространения болезней между разными игровыми объектами. сейчас, например, армия может заразиться даже в бою с армией, где свирепствует эпидемия (чего нет в ваниле) и проч.
            но ограничить растпространение - нет, точно этого не будет. самый кайф - в вирулентности разных видов заразы.

            что до ужесточения эффектов - бог с вами, в нынешнем виде эпидемии могут очень сильно подкосить экономику и боевую эффективность. даже не столько сами по себе, сколько в сочетании с прочими факторами - религиозным, усталостью от войны и проч. кроме того в игре есть разные болезни, с разными последствиями.

            ну только по себе скажу. Для меня потери экономики были несущественными. 1-3% по крайней мере писалось в окошках. Это как плавающий доход из-за чередования сезонов, и то еще меньше. Реально мозги только компостировались - болезнь гуляет по прове, переходит в другую прову, потом в третью - и вот тебе на опять по кругу пошла. С армией проще - если нет федератов, которых нельзя восполнить и поэтому жалко, то ее всегда сократить, и заново набрать.
            В кампании за ЗРИ вообще цирк был - болели все провинции в Испании. По кругу. Ходов 40-50. Дальше Испании - в Галлию там или в Африку болезнь не переходила. Тупо в одной испании. Из Тараконы переходит в Карфагенику, оттуда в Бетику, Лузитанию и затем в Галлецию. В Тараконе вроде болезнь прошла, но вот тебе звизднц пришел - торговцы из галлеции снова занесли заразу. И давай по новой крутиться круговорот туберкулеза в локально взятой Испании.
            Мне этот бред надоел - выставил всем городам, что болезни идут последний ход из возможных и так вылечил эту фантасмогорию.
            Зато если так оформить - у игрока будет выбор терпеть и ждать пока болезни может быть закончатся. Или же устроить карантин. Зато типа там население вымрет и доходы с этой провы будут порезаны сильнейшим образом на долгие годы.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2016, 18:21

              stauffen

              Мне этот бред надоел - выставил всем городам, что болезни идут последний ход из возможных и так вылечил эту фантасмогорию.
              как - технически? не совсем понял.

              stauffen

              Зато если так оформить - у игрока будет выбор терпеть и ждать пока болезни может быть закончатся. Или же устроить карантин. Зато типа там население вымрет и доходы с этой провы будут порезаны сильнейшим образом на долгие годы.
              ага. зато с существующей вирулентностью разных болезней и высокими шансами на возникновение эпидемий при антисанитарии или во время осад (и у осаждающих тоже), с такой системой экономика всего мира очень быстро окажется в cloaka maxima.

              если отменять/менять это дело, то лишится смысла значительная часть экономической системы мода. игрок уже без всякого риска сможет забивать на строительство дорогих санитарных построек - как в ваниле.

              так что ваша идея логична, но это лишнее в существующих условиях.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2016, 18:43

                И еще теперь окончательно соглашусь с тем, что с римскими гарнизонами надо что делать.
                Недавно полносоставной стек варинов атаковал Саварию, колхоз 2 левела.
                У варинов полный состав примерно в 3к рыл. 2 отряда наемн.герм. кавалеристов. Около 10-14 отрядов знат.герм.мечников, остальное герм.мастера копья. Луков не было вообще - это какой же тупой генерал варинов то был :041: :041: :041:
                Генерал пехотный, а это важный момент - конного генерала, если повезет можно убить противоконными ежами. И если он подох, то половина победы уже в руках, еще до первого выстрела самого гарнизона.
                А пехотный не дохнет ни под ежами, ни в волчьих ямах, потому что медленный, и волчьи ямы "разминируют" другие отряды. То есть никакой дизморали не было, наоборот из-за ночной атаки, это у моих была дизмораль. Фулловые превенторы, заходя в тыл - драпанули со страха, даже близко не подойдся к противникам.
                В итоге эти 3000 варинов убили от силы сотню защитников колхоза. Всё сделали 2 отряда стрелков - 1 балистарий выкосил около 1600 рыл, отряд сагитаров чуток до медальной тысячи не дотянул. Не спорю уже до этой баттлы, стрелки были в лычках. Но видеть как выходящий из переулка фулловый отряд знат.мечников - дохнет еще не добежав до моих копейщиков в черепахе, это неспортивно.
                И это не один отряд- 3 отряда подряд выходя из одного переулка. Они так ничего и не сделали. Вообще нуль убитыми сотворили. 480 знатных варинских мечников подохли, даже не увидев в лицо римлян.
                Конечно будь у варинов свои стрелки, или артиллерия - расклад был б другой. Но без своих стрелков у варинов, уж совсем EPIC FAIL случился.
                Лучше как то срезать бонус в дефе городов, и выдать заместо небольшой бонус в других режимах. не знаю там в чистых полях, лесах.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide

                как - технически? не совсем понял.

                через esf-editor открыл сейв. там выбирается нужный регион, в последней вкладке будет окошко санитария. если в регионе (городе) бушует болезнь, то будет еще вкладка Plague. И дальше будет разные строчки, в одной из указан максимальный срок болезни - для туберкулеза это 6 ходов. А соседняя строчка говорит сколько ходов болезнь уже идет в данном регионе.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide

                если отменять/менять это дело, то лишится смысла значительная часть экономической системы мода. игрок уже без всякого риска сможет забивать на строительство дорогих санитарных построек - как в ваниле.

                эээ. почему игрок сможет забить на строительство санитарной ветки? Наоборот наверно игрок захочет чтобы болезни не бушевали. Чтобы не пришлось терпеть болезнь, или устраивать карантин и по сути терять прову из доходной части бюджета на долгие годы. И потому игрок наоборот будет заранее заботиться об постройке ветки санитарии. Я например вообще приоритетом это держу.
                Учтя опыт той испанской болезни, в этой кампании за ВРИ - все болезни практически были не моими, а принесенными извне.
                У мну своя была единственная болезнь - туберкулез вроде возник в Вифинии. Потому что там есть уже старте, введеное вами в моде, какое то здание с сильным загрязнением. Вроде какой то сельхоз.здание 3 лвл, которое дает нехилую антисанитарию. Одна из немногих пров, где уже на старте большой шанс на болезнь.
                Я не заметил этого сразу, и так как Вифиния провинция не очень приоритетная на старте, то не застраивал ее сразу. И соответственно не строил там ветку санитарии. И получил туберкулез. Немного свезло болезнь была ходов на 15 всего. Потом прошла.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2016, 18:49

                  хоспаде, моск ведь уже съели этим бонусом. такое ощущение, что в мод о становлении варварских королевств играют за одних римлян :0162:

                  :sounds:
                  to all:
                  перекачайте основной файл и боевку - там есть некоторые изменения.
                  втч римская плюшка при защите городов на 3/4 перенесена для АИ. игроку тоже осталось, но немного.
                  WW теперь практически ванильная. разве что от поражений капает больше усталости, а от побед снимается меньше очков WW.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 мая 2016, 18:52

                    rawhide

                    хоспаде, моск ведь уже съели этим бонусом. такое ощущение, что в мод о становлении варварских королевств играют за одних римлян

                    ну просто за римлян, оборонять города совсем уж легко. пара стрелковых отрядов, по крайней мере если это не базовые сагитары, способны выкосить 90% вражеских войск.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2016, 18:57

                      stauffen

                      эээ. почему игрок сможет забить на строительство санитарной ветки?

                      еще раз придется объяснить)

                      Цитата

                      с существующей вирулентностью разных болезней и высокими шансами на возникновение эпидемий при антисанитарии или во время осад (и у осаждающих тоже), с такой системой экономика всего мира очень быстро окажется в cloaka maxima.

                      следующая реплика относится к предыдущей фразе:

                      Цитата

                      если отменять/менять это дело, то лишится смысла значительная часть экономической системы мода. игрок уже без всякого риска сможет забивать на строительство дорогих санитарных построек - как в ваниле.

                      если в существующих условиях мода ввести то, что вы предлагаете - мир загнется.
                      чтобы этого избежать, можно уменьшить вирулентность болезней, шанс на их возникновение (поднять порог антисанитарии), уменьшить количество способов распространения эпидемий. по сути, свести эту часть игры к ванильным решениям. в ваниле можно было без последствий забивать на санитарию (как и на религию и прочие вещи).
                      в этом случае мировая экономика не сильно пострадает. но в моде лишатся смысла многие ключевые штуки.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 мая 2016, 19:00

                        rawhide

                        если в существующих условиях мода ввести то, что вы предлагаете - мир загнется.
                        чтобы этого избежать, можно уменьшить вирулентность болезней, шанс на их возникновение (поднять порог антисанитарии), уменьшить количество способов распространения эпидемий. по сути, свести эту часть игры к ванильным решениям. в ваниле можно было без последствий забивать на санитарию (как и на религию и прочие вещи).
                        в этом случае мировая экономика не сильно пострадает. но в моде лишатся смысла многие ключевые штуки.

                        теперь понял. хотя и в ваниле всегда строил и клоаки, и акведуки))
                           kosta19874
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 мая 2016, 19:24

                          rawhide

                          kosta19874

                          У Эбданов любой бунт на своей земле обязательно означает гражданскую войну.
                          у любой фракции в своих родных регионах. а в ТТК даже у переселенцев - в тех регионах, где их можно возродить.

                          kosta19874

                          100% кто-нибудь из данов,гаутов,ютов попрется в Британию. Это значит будет война и скорее всего кельты проиграют и следующим будешь ты.
                          да ладно - просто нужно помогать в боях союзникам. за компанию воевать проще и веселее)
                          так я с помощью каледонцев в самом начале кампании выкинул франков с островов - приплыли всеми силами. 2 битвы на побережье и франки сразу пошли на мир (чтоб их не добили). через год с ними была уже торговля и дружба).
                          без каледонцев меня бы франки изгнали обратно в Ирландию.
                          таким же способом уже я помог пиктам в их рейдах на континент.

                          если вам так сильно нужны именно 2 городка на севере Британии, лучше дождаться, когда их стартовые хозяева захватят к-либо городок южнее или на континенте. за пару ходов захватить их столицы и подчинить в новых землях. тогда даже отношения слишком сильно не успеют испортиться.

                          kosta19874

                          К тому же я не прокачивал определенного генерала и армию на нужные традиции и умения.
                          у меня Оллам - прирожденный грабитель и мародер (pillager) :D . причем сознательно именно так квест с ним решил.

                          kosta19874

                          Я при захвате Британии разграбил всего два города.
                          все города в Britannia Inferior я грабил дважды в течение двух лет перед тем, как захватить. Сегонтий до сих пор отстроить не могу - гл. здание и порт так разрушены, что сами не восстанавливаются) и городки главной британской провинции грабил дважды, а Лондон трижды. только в Camulodunum даже не совался из-за его гарнизона.

                          зато с содержанием войск никаких проблем не было. и со стартовой застройкой. да и военачальники все через 3 года были 5-6 уровней. даже с тем что пару раз устраивал ротацию комсостава).

                          впрочем, бес с ними, с плюсами и минусами. наверное, дело в том, что на этой стадии общения с TWA мне уже только ролевой отыгрыш интересен. тем более за столь легкую в ttK фракцию.


                          Я про самую страшную вещь не написал. Совсем забыл. =( Хотя когда играл удивился сильно от таких новостей.
                          При захвате Британии сениор я удачно отвоевал городок у Ютов при этом уничтожив их стек. И сразу же назначил губернатора. Настроение там было -20 или -30. И каждый ход уменьшалось на 40-50 ед. Губерантор через ход взбунтовался.
                          Я тогда еще подумал что что-то не так. Вроде бы не самый отщепенец был. Ну и пускай. Сейчас закопаю его и пойду дальше Лондиний брать. ХА! Битву я выиграл и осталось от войск два огрызочных стека. Это было ожидаемо. И через 3-4 хода я взял город обратно. И назначил губерантора. Проверенного человека. Надежного. Через 2 хода бунт. Опять.
                          Я после этого зарекся в незамиринную провинцию назначать губернаторов.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики