Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         vansig
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 мая 2016, 16:07

        Нда.. чудеса. Хотите верьте, хотите нет, но у меня лычек в компании нет - 100%.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2016, 16:11

          vansig действительно мистика. так-то вполне реально за один бой и пару серебряных шевронов получить, причем без охоты на вождей.
          АИ даже лучше прокачивается.
          значит, что-то не так установлено или недоустановлено.
          основной геймплейный файл @@@__TTK1.6_RM1.4.1_theur должен загружатсья первым, после него уже все прочее в произвольном порядке.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 мая 2016, 16:22

            rawhide

            vansig действительно мистика. так-то вполне реально за один бой и пару серебряных шевронов получить, причем без охоты на вождей.
            АИ даже лучше прокачивается.

            О том речь: за рукопашную отряд получает 2-3 шеврона в бою, а за генерала в итоге выходит 9 на конец боя. Это нереально и не нужно - вся идея прокачки и выращивания ветеранов летит в трубу: после десятка боев почти все в золоте будут бегать.

            rawhide

            значит, что-то не так установлено или недоустановлено.
            основной геймплейный файл @@_TTK1.6_RM1.4.1_theur должен загружатсья первым, после него уже все прочее в произвольном порядке.

            Сейчас он у меня третий, после пака аланов и реворкед анимации :038:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 мая 2016, 16:27

              триарх

              Сейчас он у меня третий, после пака аланов и реворкед анимации
              у меня - второй. после аланов Аветиса.
              но для гарантии ему лучше быть первым.

              триарх

              за рукопашную отряд получает 2-3 шеврона в бою
              от 1 до 6 шевронов - в зависимости от типа отрядов. тяжелые штурмовики больше, т.к. несут бОльшие потери. стрелки и застрельщики - меньше.

              триарх

              а за генерала в итоге выходит 9 на конец боя
              считайте это медалью)
                 vansig
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 мая 2016, 16:31

                rawhide

                vansig действительно мистика. так-то вполне реально за один бой и пару серебряных шевронов получить, причем без охоты на вождей.
                АИ даже лучше прокачивается.
                значит, что-то не так установлено или недоустановлено.
                основной геймплейный файл @@@__TTK1.6_RM1.4.1_theur должен загружатсья первым, после него уже все прочее в произвольном порядке.

                Да, основной файл идет первым. Выше только @@@@@__ave_alani, но он тут ни при чем. Опыт юниты у меня ест-но набирают - как в ваниле. Вот только от убийства генералов лычек нет, хотя раньше стабильно золотые выдавались. Ставил все как прежде, да там и напутать то что либо сложно.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 мая 2016, 16:36

                  vansig если установили к-то мод не из списка рекомендованных, там могла быть та же таблица с другими настройками и она могла перекрыть мое добро.

                  vansig

                  Опыт юниты у меня ест-но набирают - как в ваниле
                  этого тоже не может быть, потому что во-первых, в одной таблице изменены пороговые значения для получения шевронов. а в другой, созданной с нуля (у СА была лишь пустая заготовка), были введены модификаторы набора для всех отрядов в игре. и эти модификаторы были дифференцированы по классам юнитов.
                  плюс табличка, где вводились плюшки за особые боевые заслуги.
                  в трех местах есть изменения по опыту, потому его набор отрядами не может идти "как в ваниле".
                     vansig
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2016, 16:37

                    Кстати у меня предположение - а не может это быть из-за Римского бонуса. Все сражения были пока только в обороне.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2016, 16:40

                      vansig

                      а не может это быть из-за Римского бонуса. Все сражения были пока только в обороне.
                      ничего общего нет у этих настроек.

                      кстати, после пары недавних изменений основной файл мода получил другое техническое название: @@@__TTK1.6_RM1.4.1_theur вместо @@@__TTK1.6_RM1.4 . надеюсь, а) вы скачали новый файл б) удалили из data старый, с прежним названием.
                      так-то наложение двух основных файлов с чуть разными настройками может вызвать непредсказуемые результаты
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 мая 2016, 16:44

                        vansig

                        Кстати у меня предположение - а не может это быть из-за Римского бонуса. Все сражения были пока только в обороне.

                        единственный вариант, который вижу - вы точно уверены что сидя в обороне вы убили генерала, точнее именно ваши гарнизонные юниты или юниты стеков. а не ежи, волчьи ямы или другие приблуды?
                        если антиконный еж убил генерала, ну если точнее он имел дурость напороться и сдохнуть на еже, то этой приблуде лычки не выдают)))

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        или вариант rawhide постом выше. но мой утомленный мозг даже не подумал, что это можно как то перепутать.
                           vansig
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 мая 2016, 16:49

                          Старый файл удалил, новый скачал. По поводу ежей и т.д. конечно в курсе. Только что провел кастом битву - лычку золотую дали! А в компании не выдают.. Мистика просто какая то.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 74
                            • 75
                            • 76
                            • 77
                            • 78
                            • 79
                            • 80
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор p poter81
                            Обновление Сегодня, 09:04
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики