barbus, добрый вечер!
первое и самое главное:
никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.
относительно ридми по версии 1.6 - все данные актуальны.
не стоит ничего додумывать - если просто, линейно следовать инструкции, все будет работать.
barbus
В Readme версии 1.6 написано:
Цитата
новая линейка славянских фракций в гранкампании от Magister_equitum
* у славян новое оружие, новые скины, новые юниты, новые принципы ведения боя. удалены разные глупости от CA.
В тоже время в разделе - дополнительные моды других авторов, часть вторая (ссылки на проекты) написано:
Цитата
Внимание! большая часть модов в этом разделе необходима для работы всего TtK!
Присутствует мод Slavic DLC Reskin - рескин славян гранкампании. необходим для корректной работы TtK. Нужно или можно его ставить если уже в основном файле мода есть славяне и судя по Mod Manager Slavic DLC Reskin имеет кучу конфликтов с technical_for_TtK1.6.pack?
пометка "мод необходим для корректной работы" означает, что в from Tribes to Kingdoms используются какие-то элементы из этого проекта. в случае рескинов - это часть моделей и текстур Аветиса и Ахиги. если не ставить эти рекомендованные рескины, то часть новых юнитов TtK будет некорректно отображаться - без частей тел, оружия и проч.
Цитата
И рекомендовано к установке в разделе: дополнительные моды других авторов моды - аланский сабмод Аветиса к TtK и FoTE и Гунны и "Белые гунны", Аланы: пёстрое воинство который уже имеет в себе рескин аланов. И как ставить? Если сразу все то получается куча конфликтов между ними и какой перед каким ставить в очередь не понятно.
1) мод Аветиса "Гунны, "Белые гунны", Аланы: пёстрое воинство" содержит массу технических файлов, необходимых для корректной работы других его модов. об этом написано в ридми к нему.
2) вообще же, у Аветиса есть три разных рескина тех же аланов. один - в "большом" варварском рескине, второй в "пестром воинстве", и третий в отдельном аланском паке. третий (только по аланам) можно ставить лишь по желанию (впрочем, автор считает его самым совершенным из трех). первые два необходимы для работы не только TtK, но и некоторых рескинов Аветиса. какой из двух оставшихся будет иметь приоритет - выбирайте сами. что выше поставите в ММ, то и перекроет остальное при совпадении разных ID. главное, чтоб были оба. никаких технических проблем проблем с этим нет
3) еще раз - не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера!
удачи)
stauffen
Ну как было до версии 1.6, 2 ссылки на которую вы в личку давали.
бета это бета, личка это личка, а публичная версия - совсем другое дело. зачем так делать, если все эти авторские моды есть тут же, на "Империале", в соседнем разделе?
к слову, о личке и бете. я от вас и многих прочих участников тестирования, так и не дождался тогда сейвов, хотя не раз просил. так что лучше не напоминайте.
stauffen
Щас вобщем заметил такую штуковину. Обычный респауненный стек гуннов после 425 года. Куча элиты все дела.
Таки можно ли изменить юнитам в этих ордах уровень лычек опыта с 0 до некоторых там значений. Таки все бегают поголовно с лычками, а гунны нет. Ну хотя бы чтоб серебряные шевроны были.
спавн гуннов определяется скриптом. в скрипте настраивается только состав армий, но не отдельные атрибуты юнитов.
но не волнуйтесь: пара битв с АИ или вашими гарнизонами, и все новые гуннские отряды станут "золотыми"
про отряды вождей там вообще нет ни слова, потому и генерируются с дефолтными телохранителями. если гунны, как фракция, на этот момент изучат соответствующие техи - отряды проапгрейдятся сами. если их не истреблять сразу после появления на карте и у АИ-гуннов есть деньги на апгрейд.