Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2016, 10:45

        Tryggvi, кстати, да. в августе все это уже обсуждалось. и примерно с теми же формулировками
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2016, 15:22

          Оффтоп (контент вне темы)
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 13 мая 2016, 15:28

            Magister_equitum, таблица technologies - просмотреть связи - и вперёд. Как это отобразится в древе и отобразится ли вообще, понятия не имею.
               kofemashina
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 мая 2016, 21:22

              Господа, кто-нибудь проходил кампанию за Армению в моде? Какие впечатления?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 мая 2016, 21:48

                kofemashina, я все собирался сыграть за них, но почему-то начал за ирландцев)
                правда, я забыл им добавить скриптовые задания глав (условия победы есть).

                из того, как настроена фракция и в целом геймплей TtK, могу лишь обрисовать оптимальную стратегию:
                как можно дольше не выходить за пределы Кавказа. а лучше - за пределы стартовых позиций.
                нужно отстраивать стартовые поселения и осторожно присоединять к ним ближайшие.
                соседних миноров лучше покорить.
                можно воевать с опорой на гарнизоны (из-за повышенной дальности подхода подкреплений), тем более, что некоторые сильные юниты есть только там, в полевой армии они не могут появиться. плюс AOR.
                за счет особых армянских бонусов к войне в горах, можно сражаться небольшими, но очень злыми армиями с опорой на конницу и стрелков. особенно всего стреляющего и метающего. легкая пехота горцев особо востребована в таких условиях. заодно малая численность армий позволит высвободить средства для строительства и дипломатии.
                рекоменндую после гибели кочевой части эфталитов подчинить оседлых. все же конные лучники "белых гуннов" значительно сильнее армянских.
                   kofemashina
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2016, 23:25

                  rawhide, но выходит, что сперва нужно выйти из под гнета Сасанидов, что означает автоматическую войну с его сворой. То есть в начале кампании лучше принять выжидательную тактику и ждать ослабления персов?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 мая 2016, 23:51

                    kofemashina, не обязательно. у себя в горях армяне могут малыми силами перемолоть сколько угодно персов или римлян. главное, чтобы бои шли именно в той местности, которая на стракарте обозначается, как горы/холмы. а еще лучше - в этих холмах устраивать засады на персов).
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 мая 2016, 00:19

                      rawhide

                      kofemashina, не обязательно. у себя в горях армяне могут малыми силами перемолоть сколько угодно персов или римлян. главное, чтобы бои шли именно в той местности, которая на стракарте обозначается, как горы/холмы. а еще лучше - в этих холмах устраивать засады на персов).

                      к тому же при таком раскладе, можно легко и непринужденно получить союз с ВРИ, и ее кавказкими марионетками. и уже самому бить сасанидов. А тех в свою очередь бьют с востока эфталиты. Иран сейчас на самом деле стал сложнее, чем до эфталитов, с которыми в случае войны с персами опять же можно легко заключить союз.
                      Считай можно быстро захватить и Мидию Атропатену. А там шелк, что хорошо скажется на торговле.
                      А дальше решать куда наступать и с кем рвать союз - с римлянами или с эфталитами. Единственный минус такого расклада - ВРИ может безбожно усилиться. Спасет только тупизм АИ-ВРИ в море, и огромная протяженность фронтов ВРИ.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      kofemashina

                      То есть в начале кампании лучше принять выжидательную тактику и ждать ослабления персов?

                      не надо ждать ослабления. иначе можете никуда не успеть, и к тому же испортить отношения с ври и эфталитами. а кочевая орда эфталитов - это вам не сахар с чаем. как только на персов нападут римляне или наоборот, сразу рвите с ираном. вначале отбиваться, а потом самому пытаться откусить. важно не попасть в войну с ври-эфталиты из-за персов и не испортить дипломатию.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 мая 2016, 01:08

                        stauffen

                        а кочевая орда эфталитов - это вам не сахар с чаем
                        поначалу и кочевые и оседлые эфталиты все же заметно слабее ванильных. это лет через 10-20 они, развившись, могут устроить игроку веселую жизнь. а на старте они больше именно для АИ угроза.


                        черт, только бы не начать в -дцатый раз кампанию за Империю Эфталитов. или за каких кочевников)


                        вот, немного тематического музла. видеоряд - жуткий кич. но музыка (в рамках жанра) не хуже, чем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. а может интереснее:



                        Оффтоп (контент вне темы)
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 мая 2016, 02:08

                          rawhide

                          поначалу и кочевые и оседлые эфталиты все же заметно слабее ванильных. это лет через 10-20 они, развившись, могут устроить игроку веселую жизнь. а на старте они больше именно для АИ угроза.

                          на старте и армяне укомплектованы далеко не нахаррарами или армянскими легионерами)))) а если разовьются. да тут кочевые эфталиты еще толком не развивших подарили мне 2 отряда конных хионитов - единственный федератский корпус, который я берегу за ври. вон пуштигбанов слил полностью, савараны и гиян-авспары тоже наполовину вымерли, а их было десятки. А 2 хионита живут)))
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики